Сказка про Михаль и хамсин

Шагала по дорожке веселая Михаль
Шагала напевая и всматриваясь вдаль
А ветер, между прочим, запел ей про хамсин.
Песчинки невелички или простая пыль
Летели перед носом, таков хамсина стиль.

Она ему сказала:
 –Ты дикий безобразник.
А он ответил:
– Дудки, я даже не проказник.
Я важную работу творю для земледелья
И пыль моя  подкормка , а не тоска похмелья
Растеньям витамины несу я чин по чину.
А то что люди нечисть бросают мне на спину
 Так в этом, ты поверь мне, я сам не виноват.
 Да пачкают уроды мой золотой наряд.
Всё химики химичат из соли из морской
Так это людям нужно пойти супротив в бой

Подумала, подумала Михаль и решила с химиками разобраться. А за советом ну как за это дело взяться пошла к маме. Мама подумала и сказала:
 – Понимаешь ли дочь, чтобы с химиками разобраться, нужно сначала с самой принцессой химией  разобраться. Химики то все ей служат. Наука она, а науки умеют много гитек. Читай.
– А это мам про что читать то.
–Это про свадьбы и разводы атомов и молекул.
– Так это же очень интересно.

Села Михаль над книгой и разбирается. А что дальше будет она не знает и я тоже. Узнаю расскажу

 


Рецензии