Музыка жизни. Глава 3. Москва

Москва встретила нас теплым солнечным днем, и, устроившись в гостинице, мы пошли гулять по городу. Глянув на карту московского метрополитена, мы решили, что его строили по проекту лабиринта минотавра. Станций столько, что пока найдешь, откуда и куда тебе нужно доехать, поседеть можно!
  Сейчас мы гуляем по центру города. Я все снимаю на камеру для видеодневника. Красная площадь такая большая! И Кремль! Впечатлений просто масса!
  И еще жутко хочется пить. Хорошо, что в Москве есть Охотный ряд. Там можно купить воды. В Санкт-Петербурге в центре пока найдешь нормальный продуктовый магазин, все на свете проклянешь!
  Купив в Охотном ряду теплую минеральную воду, мы решили дойти до Лубянки. Какая же Москва красивая! И другая. Она во всем другая. Казалось бы, Санкт-Петербург и Москва — все же две столицы. Но они настолько отличаются друг от друга! Разный архитектурный стиль, другой климат, и даже воздух другой! В Москве так и веет теплом, несмотря на то, что сейчас март.
  Пока мы гуляли, на улице начало темнеть. Зажглись красивые фонари. Мы решили зайти в кафе покушать, а потом ехать домой. Завтра надо очень рано вставать на репетицию.
  Мы расположились за столиком одной из кафешек в центре города. Цены здесь, конечно, отличаются от Санкт-Петербургских. Но не сказала бы, что значительно. Покушав, мы поехали в гостиницу. Так прошло наше знакомство со столицей России.
  Раздается громкая трель будильника. Надо вставать! А так неохота! Ноги гудят после вчерашней прогулки по Москве. Но ничего не поделаешь, есть такое великое слово «надо», так что придется вставать.
   Сползаю с кровати и тащусь в душ смывать с себя остатки сна. В таких случаях очень хорошо помогает даже не кофе, а именно контрастный душ. Резкий перепад температур оказывает на организм бодрящий эффект.
  Приняв душ и высушив волосы, спускаюсь вниз к завтраку. Там меня уже ждет Ирина Ивановна:
Доброе утро, Мария! Как настроение?
Доброе утро, Ирина Ивановна! Настроение рабочее. Как Вы?
И у меня рабочее! А это значит что?
Что все у нас с Вами получится!
Правильно, Мария! Все непременно получится!
  С таким замечательным настроем мы сели за столик. На завтрак заказали круассаны и кофе. Надо сказать, что круассаны здесь просто отличные! Очень нежное тесто и вкусная начинка. Да и кофе не подкачал!
   Позавтракав, мы стали собираться на репетицию в клуб «Дорфман», где потом и будет проходить конкурс. Когда мы вышли, у гостиницы нас уже ждало такси.
   Единственное, в чем Москва очень похожа на Питер — так это количество пробок и время, которое люди проводят в пробках, что бы там ни говорили. Или может быть нам так повезло, или сыграло роль то, что сегодня суббота. Несмотря на московские пробки, мы доехали очень быстро.
  У входа в клуб включаю камеру. Начинается запись видеодневника для Эви. И вот мы входим в клуб через черный выход. Серая лестничная клетка. Как будто это и не клуб вовсе, а обыкновенный дом. А с другой стороны это и правильно, это ведь черный выход, зачем здесь делать что-то яркое? Поднявшись по лестнице, проходим в гимерку. Надо сказать, что тут довольно просторно! Даже не смотря на то, что уже приехали многие конкурсанты. Слева слышится музыка — кто-то репетирует. Ну точнее, заканчивает репетировать, потому что сейчас — наше время для репетиции.
  Переодевшись, направляю стопы на сцену. Сцена уступает по размерам гримерке, но это в принципе ничего страшного. У меня не такой номер, чтобы это мне как-либо мешало. Ирина Ивановна уже отдала звукорежиссеру диск с фонограммой. Кстати, я буду петь на английском языке. Ирина Ивановна зачем-то велела мне перевести песню именно на английский. Как хорошо, что в школе у меня с ним не было проблем! Ну вот и начинает играть моя фонограмма!
  Пока я пою, сотрудники клуба пытаются настроить свет под меня. Это не очень легко, так как я постоянно двигаюсь по сцене во время песни. Но тем не менее у них это все таки получилось!
  Прорепетировав три раза, мы стали собираться в гостиницу. Надо успеть отдохнуть и расслабиться перед завтрашним днем, ведь он обещает быть тяжелым! Надо поваляться в ванной с пеной, послушать хорошую музыку, посмотреть интересный фильм... Из фильмов кстати больше люблю мелодрамы. Больше всего меня впечатлил русский фильм «Терапия любовью». Очень нежное и трогательное кино!
  За этими мыслями я и не заметила, как мы доехали до гостиницы. Со вздохом выбираюсь из машины и направляюсь прямиком к своему номеру. Ванна и только ванна с пеной! Захожу в ванную комнату, включаю воду. Затем, врубив музыку на полную мощность и набрав пенную ванну, со вздохом наслаждения опускаюсь в море ванильных пузырьков!
  Выйдя из ванной, сажусь за ноутбук: надо написать Иллариону.
  MariaM (17.32):
  Привет!

  Illarion (17.33):
  Привет, родная! Как ты?

  MariaM (17.34):
  Да ничего, стараюсь не волноваться перед завтрашним днем!

  Illarion (17.36):
  Я верю что все у тебя получится!

  MariaM (17.36):
  Спасибо! Как ты поживаешь?
 
  Illarion (17.37):
  Да все у меня в порядке! Сижу слушаю твои песни. Пересматривал вчера твое выступление в университете. А ты чем занимаешься?

  MariaM(17.38):
  Только вышла из ванной, с тобой переписываюсь и ищу фильм, который сможет меня отвлечь.
 
  Illarion (17.40):
  Смотрела «Дом Солнца»?
  MariaM (17.41)
  Нет

  Illarion (17.42):
  Посмотри. Отличный фильм, как раз из таких, что ты любишь.

  MariaM (17.42):
  Спасибо!

  Закрыв диалог с Илларионом, начинаю искать этот фильм в хорошем качестве. Я люблю смотреть в таком качестве, чтобы глаз радовался. Тем более что размер экрана моего ноутбука это позволяет.
  Интернет мне как всегда выдал кучу сайтов. Попробуй среди них найти то что надо! То качество низкое, то заплати деньги за просмотр, то еще что-нибудь в этом роде... А, вот, нашла! Погружаюсь целиком в просмотр фильма...
  Трель будильника звучит как всегда не вовремя. С трудом разлепляю глаза. Вчера (а точнее, уже сегодня) долго не удавалось уснуть от волнения. В таких случаях обычно помогает валерьянка. Но что-то на меня она не подействовала сегодня. Последний раз, когда я смотрела на часы, было пол четвертого ночи.
  И, тем не менее, надо вставать и умываться. Усилием воли поднимаю себя с кровати и босиком шлепаю в душ. Сегодня сложный день, и нужно привести себя в форму!
  Струи горячей воды потекли по телу. В голове потихоньку стало все проясняться. Неудобный комок волнения сжал горло. Резко выключаю горячую и включаю холодную воду. От перепада температуры сон совсем ушел. Включаю теплую воду. А тем временем ком в горле становится все больше и больше!
  Я чувствую, что сегодня — один из самых важных дней в моей жизни. Такой шанс, согласитесь, выпадает редко. И важно не упускать его, отработать сегодня на все сто процентов!
  Со вздохом выключаю воду и выползаю из ванной. Надо сушить волосы и идти завтракать!
  Завтрак — это конечно слишком сильно сказано! От волнения есть не хочется совсем... Но что поделать, организму нужны питательные вещества, чтобы были силы для выступления!
  За этими мыслями я досушила голову и спустилась в кафе. Там меня уже ждала Ирина Ивановна.
Доброе утро, Мария!
Доброе утро, Ирина Ивановна!
Волнуешься?
Если честно, то очень!
Не переживай, все будет хорошо! Я верю в твою победу, весь ВУЗ верит в тебя, Маша!
Спасибо большое! Я чувствую эту поддержку, но все равно волнуюсь! Лучшие музыканты, актеры и продюсеры страны будут оценивать мое выступление. А это все-таки много значит!
Валерьянки тебе накапать?
Накапайте, пожалуйста!
  «Трынь!» - раздается в моей сумке звонок телефона. Это звонит мама. Беру трубку:
Привет, Маш!
Привет, мамуля!
Как настроение перед выступлением?
Волнуюсь!
Мы с папой поддерживаем тебя, дочка! И бабушка с дедушкой тоже! Мы верим в то, что ты победишь!
Спасибо, мамочка! Мне важна ваша поддержка! Как дела дома?
У нас все хорошо! Болеем сегодня за тебя! Позвони, как узнаешь результат, ладно?
Обязательно! Мам, у меня уже времени в обрез. Ты меня извини, но давай позже созвонимся?
Хорошо, милая! Удачи тебе! Целую!
Спасибо! И я тебя целую! После конкурса позвоню! Пока!
  Вешаю трубку. Залпом выпиваю валерьянку и подостывший кофе. Больше в меня ничего не лезет...
  Одевшись, выхожу на улицу. Там нас уже ждет такси.
  Погода, надо сказать, стоит мерзкая! Тучи заволокли небо и моросит мелкий дождик. Поэтому я со всей скорости бегу к машине, чтобы поскорее оказаться в тепле.
  Едва я сажусь в машину, как снова раздается звонок телефона. На сей раз это Эви. Усевшись поудобнее, беру трубку:
Привет, Эви!
Привет, дорогая моя! Как ты?
В целом неплохо, только волнуюсь очень! Ты как?
Не переживай, мы все с тобой! Я отлично. Ты помнишь про видео-дневник?
Конечно, помню! Я уже вчера записала для тебя репетицию.
Спасибо!
Да не за что! Как в университете дела?
В университете все в порядке. Все только и говорят о тебе, болеют за тебя!
Спасибо большое, мне очень приятно!
Ладно, милая, мне пора на пару! Ни пуха ни пера тебе сегодня! Позвони, как закончится конкурс! Пока!
Спасибо, родная! И тебе удачи! Пока!
  Вешаю трубку. Ну вот мы и приехали! Ежась от холода, выхожу из машины. До конкурса осталось всего два часа. Нужно успеть привести себя в порядок и еще раз отрепетировать выступление!
  За этими раздумьями я не заметила, как мы дошли до гримерки. И тут для меня закрутилось все в бешеном темпе: бигуди, грим, фен, костюмы, сцена...
 ***
  И вот ведущая выходит на сцену и объявляет о начале конкурса. Я выглядываю из-за кулис: все члены жюри уже сидят на месте. Четверо из них — уже знакомые мне личности, а вот пятого я впервые вижу. Это маленький лысенький мужчина в довольно недешевой одежде. Судя по всему, он иностранец: рядом с ним сидит переводчик.
  Я выступаю под номером два. Ну вот везет мне на это число, и все тут! Артистка, которая сейчас выступает на сцене — довольно сильная соперница. Мне придется сильно постараться, чтобы победить в конкурсе!
  Пока я собиралась с мыслями, первая конкурсантка уже закончила свое выступление. И вот ведущая объявляет меня!
  Не помня себя от волнения, выхожу на сцену. Звукорежиссер включает фонограмму. Звуки сочиненной мной музыки приводят меня в чувство, и я начинаю петь. Члены жюри неустанно наблюдают за мной, но это, как ни странно, меня не пугает. Я просто плыву в музыке, я растворяюсь в ней!
  Куплет — припев, куплет — припев... Незаметно мое выступление подошло к концу! В целом, для себя я выступила достаточно неплохо, но можно было и лучше. Члены жюри тоже обо мне выразились достаточно благосклонно.
  Сейчас я стою за кулисами и смотрю выступления других участников. Кто-то выступает хорошо, кто-то — не очень. Кстати, тут еще трое конкурсантов из Санкт-Петербурга. Выступили они отлично!
  И вот уже выступает последний конкурсант. Скоро члены жюри уйдут на совещание и определят победителя.
  Последний участник — парень с гитарой из Екатеринбурга. Он поет слезливую песенку о неразделенной любви. Эх, это прямо как ножом по моему бедному сердцу! Я сразу вспомнила Макса... Я ведь его еще люблю! Обидно, что все вот так вышло. Но что поделать, жизнь иногда бывает жестокой!
  Пока я думала про Макса, члены жюри уже вернулись с совещания. На сцену вышла ведущая:
Итак, дорогие участники и члены жюри! Наш конкурс подошел к концу! Сейчас я оглашу вердикт жюри. Дорогие участники, прошу всех выйти на сцену! - С этими словами она вскрыла конверт, который был у нее в руках. - Итак, сегодня победила Мария Барковская! Мария, подойдите ко мне, пожалуйста!
  Не веря своему счастью, на ватных ногах подхожу к ней.
- Мария, главный приз нашего конкурса — контракт с английской продюсерской компанией «SongWriter», представитель которой у нас сегодня в жюри!


Рецензии