калининский политехнический женщина с обл. 1 часть

Все персонажи и события являются вымышленными, любое сходство с реально существующими людьми - случайно.


3 июля 1994 года.
Допрос свидетельницы Суворовой Ольги Николаевны, 37 лет, Москва, Кутузовский проспект д. №.., кВ. №.., замужем, двое детей.
СЛЕДОВАТЕЛЬ: Вчера 2 июля 1994 года в помещении ресторана «Интурист» состоялась встреча выпускников механического факультета Калининского политехнического института 1979 года выпуска. Ольга Николаевна, вы присутствовали на данном мероприятии?
ОТВЕТ: Да, присутствовала.
С. Расскажите, пожалуйста, подробнее.
О. Вчера исполнилось пятнадцать лет со дня нашего выпуска. Собрались все три группы. Не полностью, конечно.... Меньше половины.... В пять сели за столы.... Ну, дальше как обычно в таких случаях.
С. Часто вы так встречались?
О. Второй раз. Десять лет назад народа собралось побольше.
С. Ольга Николаевна, расскажите, пожалуйста, о вчерашнем вечере
О. Я же повторяю, все как обычно. Выпили, закусили, потанцевали, поболтали. Опять выпили.
С. То есть, вечер удался? И никаких эксцессов?
О. Абсолютно никаких. Мне кажется, что никто даже не напился.
С. Необычный у вас факультет, Ольга Николаевна. Ни одного алкоголика.
О. Я думаю, что алкоголики просто не пришли на встречу, Олег Иванович.
С. По-видимому так... Я просмотрел документы. Зал был арендован до 23 часов.
О. Мы ушли в половине одиннадцатого. Я, Инна Астахова и Наташа Фадеева.
С. А остальные?
О. Мы ушли первыми. Ну, может, еще кто-то ушел не прощаясь.... Во всяком случае, большинство оставалось.
С. Вы сразу покинули отель?
О. Сразу. За Фадеевой прислали машину, и мы уехали к ней.
С. Когда уходили, ничего подозрительного не заметили?
О. Нет. А что мы собственно должны были заметить? В мужской туалет мы, как вы сами понимаете, не заходили.
С. Ольга Николаевна, кто организовал встречу?
О. Наши девочки. Тверские.
С. Назовите их фамилии, пожалуйста.
О. Наташа Фадеева, Женя Хромова, Наташа Фильченкова. Известные, кстати, фамилии в Твери
С. Я заметил, что присутствовавшие на встрече не простые люди. Простых не приглашали?
О. Приглашали, насколько я знаю, всех. А уж кто смог, тот и приехал. И зря вы про не простых. Например, Алексей Волков слесарь... или токарь, кажется. Морозов, Котельников, Карягин,- на заводах простые инженеры.... Да и Володя Трофимов звезд с неба не хватал.
С. Кстати, Ольга Николаевна, раз уж вы вспомнили о Трофимове, расскажите о нем поподробнее.
О. Ну а что, собственно, вас интересует?
С. Расскажите все, что о нем знали или, может быть, слышали.
О. Мы учились в разных группах. Я местная, он приезжий. Из Клина, кажется.
С. Из Солнечногорска
О. Ну, в общем, откуда-то оттуда. Я к чему это говорю. Мы были плохо знакомы. Здоровались, конечно. И все.
С. Ну, что-то еще вы о нем знаете?
О. По распределению он попал на Калининский механический завод. Сначала, очень хорошо пошел. Когда встречались в 84-ом году, он работал начальником цеха. «Жигули» купил. А в девяностые не вписался. Выглядел вчера плоховато. Одет бедненько. И ездит, как я поняла, на тех же «Жигулях».
С. А вы вписались, Ольга Николаевна?
О. Вписалась, Олег Иванович. И не надо иронизировать.
С. Простите, Ольга Николаевна. Честное слово, не хотел вас обидеть.
О. Попробовали бы вы меня обидеть.
С. Еще раз простите.
О. Ладно, проехали. Что вас еще интересует?
С. Как вам кажется, Трофимов  злоупотреблял спиртным?
О. Может быть... Не знаю. При мне, вообще не пил. Ну разве что стопку. Я особенно-то на него не смотрела.
С. Были более интересные собеседники?
О. Конечно. У нас много успешных ребят... Да и девушек тоже.
С. Простите, Ольга Николаевна, можно чисто личный вопрос? Не для протокола?
О. Можно. Но если он очень личный, я отвечать не буду.
С. Просто хотел спросить вас... Себя то вы конечно относите к успешным?
О. А вы сами как думаете?
С. По-видимому, также как и вы.
О. Я свободна?
С. Ещё несколько вопросов. Буквально на пару минут. Когда вы видели      Трофимова в последний раз?
О. Минут за десять, пятнадцать до нашего ухода.
С. В 22 часа 15 минут?
О. Приблизительно так. Он подошел к нам троим. Что-то сказал.... Не помню... Ерунду какую то.
С. Ну хоть часть слов, сможете припомнить?
О. Честное слово, не помню. Мы о своем о девичьем болтали. Тут он. Я его не слушала. Говорю же, глупость какая то.
С. А дальше?
О. Мы стояли возле дверей, собирались уходить. Он вышел, дверью хлопнул. Очень сильно. Наташка еще у виска покрутила.... Придурок, одним словом. Будто мы виноваты, что он неудачник.
С. Он был неудачником?
О. Стопроцентным.
С. Хочу уточнить, Ольга Николаевна. Астахова, Фадеева и вы отправились к Фадеевой на городскую квартиру?
О. Нет. Мы отправились в загородный дом. В поселок. А какое это имеет значение? Уж не подозреваете ли вы, что мы втроем расправились с Трофимовым в мужском туалете? Смешно, ей богу.
С. В принципе, я могу подозревать любую из вас.
О. Вы издеваетесь, Олег, или не соображаете с кем говорите?
С. Ольга Николаевна, давайте без фамильярностей.
О. Вы знаете кто мой муж? Я согласилась ответить на ваши дурацкие вопросы, хотя могла бы послать к черту или еще куда подальше.
С. Ольга Николаевна, вы красивая интеллигентная женщина. Вам не пристало…
О. У вас еще есть вопросы? Надеюсь, вы не подозреваете на самом деле, что кто-то из нас троих убил Трофимова?
С. Да нет, конечно.
О. Тогда к чему этот цирк? Я свободна, надеюсь?
С. Конечно. Я вас ни в коем случае не задерживаю, Ольга Николаевна. Простите ради бога.Подпишите, пожалуйста, вот здесь. Только прочтите сначала.
О. Я вам доверяю.
С. Спасибо. Когда вы уезжаете в Москву, Ольга Николаевна?
О. Я буду в Твери до среды.... У Фадеевой.

Высокая стройная элегантная брюнетка изысканно небрежной походкой уходила из кабинета. Олег смотрел вслед. Дверь захлопнулась за ней. Остался едва уловимый аромат дорогих духов.

 Никогда тебе, майор, не спать с такой женщиной....



                Продолжение следует.

.


Рецензии