Прогулка

    ПРОГУЛКА


Я упаду на колени
И обниму твои ноги.
Сегодня нам не до лени -
Мы измеряем дороги.

Забрались в такие дали,
Что даже не ловит сеть.
Тебе хоть стыдно? - едва ли.
И только посмей краснеть!


В большом и грязном подъезде
Я тихо сосу твой член,
И в этом отвратном месте
Я просто взял тебя в плен!

Пусть мимо снуют уроды,
Я не отпущу тебя.
Мы просто дети природы.
Мы делаем все любя.

2012г.



    Картинка с просторов интернета.


Рецензии
И этот стих мне понравился! Иногда мы забываем про стыд если рядом приятная девушка.

Юрий Курский   15.11.2012 10:23     Заявить о нарушении
Потерять голову от желания и любви может каждый. Спасибо за теплые слова!
Inngga

Инга Кононова   15.11.2012 13:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.