Купол рейхстага

Купол рейхстага.
  3 октября я был в Берлине.  С моей доброй знакомой немкой мы решили подняться на купол рейхстага. Теперь это как бы «туристическая Мекка». Она меня и себя записала заранее, мы подошли, нас проверили в  списках, выдали такие «бирки» белые на грудь, и группами по 25-30 человек вы проходите, как таможенный  контроль в аэропорту, то есть все «железное»  снимаете- часы и прочее и проходите.
  На купол рейхстага ведут такие галереи. Это высоко…И я подумал, как же «ребята» 30 апреля поздним вечерам «пробивались» в полной темноте, через разрушенные пролеты, становились друг другу на плечи, и «все»  освещалось только автоматными очередями и разрывами гранат..
Да! Это были Герои!.
Вот так купол выглядит сегодня..


Рецензии
Игорь Михайлович!! Я рада, что Вы побывали там!! Конечно, наверное впечатлений масса!! Чувствуется даже на расстоянии! Жаль, что эти ребята не вернулись, жаль, что память о них уходит в вечность!! Но, Вы, несколькими строками всколыхнули целый пласт воспоминаний о тех событиях!
Тот, кто не видел вряд ли поверит! Тот, кто не видел вряд ли поймет! Пусть судьба дарует Вам, много много лет жизни. Ведь пока живы такие как Вы, в памяти Вашей живут эти ребята!!!! А значит еще многим можно рассказать! Спасибо поколению советских солдат, отстоявших грудью ВЕЛИКУЮ СТРАНУ! Низкий поклон!!!!!

Алфераки   11.11.2012 10:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.