Светланы люди света? Две звезды

Странное совпадение как только я создал центр русской культуры Башкортостана
 В него пришла женщина в прогонах звали её Светлана.
Она выискивала провокаций и межнациональных конфликтов не нашла.
И стала сожительствовать с армянами.Сама по себе стала не русской.
И ей стало неудобно с русскими общаться.

Прошло много лет. Долго болел мой отец фронтовик которому из за нехватки средств на лечение отрезали ногу.Я практически не мог отойти от него и не политической ни общественной деятельностью не занимался.--------------------------------------

Отец умер

и я решил собрать старых друзей русских людей поэтов, композиторов, юристов и студенческих лидеров.

Не успел я закончить их обзванивать.Позвонил знакомый из частнонго сыскного предприятия.

На вашу встречу с одним из Ваших
придёт женщина провокатор.Опытный стукач.Рыхлая как квашня выдаёт себя за крайнюю русскую националистку правда фамилия не русская.

Как зовут Светлана.

Говорят когда имеются совпадения надо сразу загадывать желание.
Возможно кто то угадает -что я в этот миг загадал?


Рецензии
Интересное повествование.

Похващев Яков Григорьевич   22.10.2012 00:17     Заявить о нарушении
Скорее это воспоминание.
Произведение это у чиновников и редакторов.

Игорь Степанов Зорин   26.10.2012 12:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.