Времена ночи. книга третья - МЫ. глава 7

Глава седьмая.


   Айрин с нетерпением ждал брата, что бы воплотить свой план в действия. Кайл не заставил себя долго ждать. Бал был в разгаре, гости веселились, музыка звенела со всех сторон.
- Кайл, до меня дошли тревожные новости.
- Поделись, мой брат.
- Ты, наверное, уже заметил отсутствие представителей из Австралии.
- Разумеется.
- Так вот дело в том, что они не прибыли по вполне определенной причине. Они не разделяют нашу точку зрения, более того, они собрали большое количество единомышленников, готовых выступить против нашей воли.
- И чего же они хотят?
- Смерти.
- Чьей? – Кайл посмотрел на брата и понял, о чем именно тот говорит. – Нет.
- Нужно что-то делать или к утру они будут здесь и нет гарантии, что присутствующие в этом зале не присоединяться к ним.
- Где именно они собираются? – голос Кайла звучал необычно жестко.
- Они направлялись в Сидней, если не передумали, то должно быть они там.
- Я отправлюсь туда и во всем разберусь.
- Ты не должен идти один.
- Я возьму Майка и Джастина. Пол останется с тобой, на всякий случай. Я вынужден просить тебя позаботиться о Элизе до моего возвращения. Она на много слабее, чем думает.
- Конечно! Ты полностью можешь на меня рассчитывать! – Айрин добродушно улыбнулся. Кайл скрылся.
   Не прошло и пяти минут после ухода брата, Айрин направился к Элизабэт. Его мысли были поглощены предстоящим событием, нетерпеливая дрожь пробежала по коже. Он предвкушал момент. Войдя в комнату, он застал Роксану, сидящую у кровати Элизабэт, которая с трудом подняла веки, что бы посмотреть, кто пришел.
- Выйди. – приказал Айрин Роксане.
- Но я… - она пыталась протестовать.
- Я сказал, выйди! – она подчинилась. Айрин склонился над Элизабэт.
- Элиза, дорогая, я помогу тебе, тебе станет лучше! – шептал он ей в ухо.
- Где Кайл? – она произнесла это еле слышно.
- Не беспокойся, все в порядке, он должен кое с чем разобраться, он скоро вернется! Я верну тебе твои силы и даже больше, чем просто силы. – он провел рукой в миллиметре от ее кожи. Поднявшись, он откупорил бутылку белого вина и налил в бокал. Элиза следила за его действиями практически в полуобмороке. Картинка в ее глазах расплывалась, а звуки были приглушенными.
- Одна капля вернет тебя к жизни. – бормотал Айрин наливая вино в бокал. – Одна капля моей крови в тебе, и ты забудешь обо всем на свете. – он провел маленьким блестящим предметом по запястью, предмет оставил небольшой порез, из которого сочилась темная, почти черная кровь. Он подставил бокал. Одна большая капля со звоном разбилась о поверхность вина в бокале, мгновенно окрасив золотистое в красное. Он поднес бокал ко рту Элизабэт.
- Пей моя драгоценная Элиза, пей. – он наклонил бокал и вино потекло по ее горлу, возвращая силы. Она осушила бокал. Ее глаза широко раскрылись, в них горел огонь.
- Еще! – тут же потребовала она.
- Элиза, это может убить тебя. – Айрин предостерегал ее о последствиях.
- Я сказала еще! – повторила она. Айрин налил второй бокал и повторил процедуру, за которой, на сей раз, она внимательно следила.
- Держи. – он с улыбкой протянул ей еще один бокал. Она жадно пила. Сухое вино, казалось, приобрело приторно сладкий вкус, оно пульсировало в ней огненными потоками, заставляя мозг отключаться от реальности. Теперь она была его игрушкой, его куклой. Его план удался, она принадлежала ему.
- Еще! – настойчивость в ее голосе вызывала чувство удовлетворения у Айрина.
- Нет, достаточно! Пойдем, теперь ты можешь как следует повеселиться. – он подал ей руку, она встала с кровати. Она выглядела все так же прекрасно, как и до появления в поместье, с той лишь разницей, что теперь она обладала куда большей силой, чем простая девушка. Выходя из комнаты, они встретили Пола, который удивленно смотрел на
Элизабэт.
- Бэсс, что ты делаешь, тебе нужно вернуться и лечь! – он хотел подойти к ней, что бы помочь, но она оттолкнула его с такой силой, что он отлетел от нее на несколько метров.
- Уйди с дороги. – ее слова звучали угрожающе.
- Бэсс, что с тобой?
- Тебе же сказано, уйди с дороги. – вторил ей Айрин.
- Что ты сделал с ней?
- Дал ей возможность повеселиться и еще кое-что, от себя. – он злорадно улыбался.
- Ты чудовище, я знал, что тебе нельзя доверять!
- Не забывайся! Иначе я и тебе кое-что подарю, от себя лично, но поверь мне, это не будет столь безобидно!
- Я должен был догадаться! Я сообщу об этом Кайлу.
- Ты сам напросился! – Айрин взял  Пола за горло и поднял на полметра от земли. Человеческая жизнь пола уходила из его тела, а вслед за ней умирала и его демоническая сущность. Тело слабело, глаза закрывались.
- Нет. – пронзительный крик Роксаны пронесся по коридору и со звоном отразился от стекол. Айрин остановился.
- Роксана! Как трогательно! Ты могла иметь все, что только пожелаешь, но ты предпочла это! – он смотрел на полуживого Пола. – Очень не разумно с твоей стороны.
- Прошу тебя, оставь его! Я сделаю все, что ты хочешь, только отпусти его! – она умоляла.
- Роксана, Кайл, скажи ему. – еле слышно хрипел Пол. Рука Айрина сжалась сильнее и хрип прекратился. Элизабэт с любопытством наблюдала за происходящим.
- Айрин, нет. Все, что хочешь!
- Мне будет жаль убивать и тебя, если ты последуешь совету Пола и решишь рассказать Кайлу.
- Я не скажу, не скажу, только отпусти. – слезы градом лились у нее из глаз. Айрин разжал руку. Тело Пола рухнуло на пол.
- Смотри, я узнаю об этом раньше, чем ты успеешь что-либо рассказать. Пойдем, дорогая, он уже не жилец! – он обнял Элизабэт за талию.
   Они вошли в зал. Солнце начинало садиться, его теплые лучи проникали сквозь стекла и отбрасывали тысячи радужных бликов, попадая на платье Элизабэт. Звучала музыка, гости вселились, некоторые танцевали, другие беседовали и пили шампанское, которое текло рекой. Для гостей с необычными вкусовыми пристрастиями было вино, точнее ярко красная жидкость, подаваемая в бокалах под видом вина. Айрин шел первый, Элизабэт следовала на пол шага позади него. Когда он подходил, гости расступались и тихий шепот проносился по залу.
- Господин. – шептали гости склонив головы. Видя Элизабэт и ее мертвенный взгляд, многие почувствовали в ней его и тоже кланялись. Дойдя до центра зала, Айрин развернулся и резким движением притянул ее, заключив в объятья.
- Потанцуем? – музыка сменилась. Звуки танго наполнили зал. Голова Элизабэт кружилась, она понимала, что делает, но не могла этого не делать. Кровь Айрина в ней бурлила и магнитом тянула к нему, она была не в силах сопротивляться этому чувству, ее тело было неподвластно мозгу, который поначалу пытался бороться, но потерпел поражение. Ее ноги двигались в так музыке, руки крепко держали партнера, все ее тело откликалось на каждое движение танца. Завораживающее зрелище. Они выкручивали немыслимые пируэты. Гости перестали пить и танцевать, все взоры были устремлены на них, чувственных, красивых, с обжигающе холодными взглядами. В этот момент они идеально подходили друг другу. Сила и власть Айрина дополнялась хрупкостью и чувственностью Элизабэт, опьяненной необычным напитком.
   Финальный аккорд, он крепко сжал ее в своих объятьях. Ее глаза смотрели на него, он мог прочесть в них свою абсолютную власть над ней, в этот момент она безраздельно принадлежала ему. Он добился, он получил то, к чему так долго шел, он нашел способ обладать ей, не убив. Он предал брата ради нее и готов был его убить, если понадобится. Он держал ее в руках и не собирался на этом останавливаться. Танец окончен. Не выпуская ее из рук он переместил их из зала в свои покои.
- Любовь моя, ты что-нибудь желаешь? – шептал он ей, целуя ее плечи, шею. Она лежала на большой кровати, ее грудь, в туго затянутом корсете, мерно поднималась и опускалась.
- Вина. – негромко сказала она.
- Шато д'Икем урожая 1787? – это было самое дорогое вино в мире.
- Нет! Другого!
- Дорогая, нет вина на свете лучше этого!
- Я хочу того, что ты давал мне до…! – она снова требовала. Он подошел к ней и провел пальцем по ее щеке.
- Элиза, я дам тебе все, что ты захочешь, только не сейчас. Позже, милая, позже. – он склонился над ней, она уже была готова отдаться ему, если бы он не был таким эстетом и не оттягивал момент.
    Время шло медленно, большие часы с маятником пробили шесть раз. Роксана металась из угла в угол, не зная, что делать. Она знала, что как только решит отправиться к Калйу, то умрет практически сразу, и ни чем не поможет Полу, но Кайл был ее единственным шансом его спасти. Дать второй шанс на существование имели права только братья, ни кто не смел нарушать эти правила, иначе мир просто кишил бы демонами. А того кто все же решил рискнуть, ждал только один исход.
- Пусть лучше умру я. – она приняла решение. Поцеловав его, она погрузила руку в его грудь. Нащупав сердце, она сжала его в кулак. Сердце встрепенулось и остановилось. Она вынула руку и положила обе ладони на его чуть теплую грудь. Тишина, одна долгая минута тишины. Пол открыл глаза и сделал резкий вдох, подобный первому вдоху ребенка или если бы он длительное время находился под водой.
- Роксана. – он обнял ее. Она улыбалась.
- Делай то, что должен и ничего не говори мне. Он следит за мной.
- Спасибо. – он исчез.
- Ты вовремя, Пол, твоя помощь не помешает! – сказал Майк, уклоняясь он очередного нападения с сади.
- Где Кайл? – спросил Пол, не обращая внимания на вопрос о новом способе его перемещения.
- Немого южнее, там, где та куча этих самоубийц. – Майк разрывал их на куски одного за другим. Пол в секунду оказался за спиной Кайла.
- О-о, мы научились перемещаться, поздравляю! Каким же образом, позволь поинтересоваться? – усмехнулся Кайл.
- Это сейчас не важно.
- А что может быть важнее, нарушения закона?
- Элизабэт и твой братец!
- А что с ними? – голос звучал настороженно.
- Айрин нашел способ обладать человеком, не убив его и Бэсс первая претендентка.
- Это все меняет! – Кайл остановился. – А я не мог понять, что нужно этим бедолагам, они же не хотят умирать и все равно лезут.
- Кайл, что ты стоишь? – Пол злился, а Кайл анализировал. Его мозг перебирал происходившие события и сопоставлял их друг с другом, этот процесс не занял много времени.
- Все, довольно этого шоу. – он хлопнул в ладони и все в момент остановились. – Я сказал хватит, вы выполнили свой приказ. Если вы хотите, что бы я убил вас всех, то я это сделаю, и вы прекрасно это знаете, так что предлагаю разойтись по-хорошему. – один за другим фигуры исчезали.
- Куда все делись? – послышался голос Джастина.
- Теперь мне все ясно, это было последним недостающим звеном. Дэвид с его компанией, старый граф, который не боялся меня, потому, что боялся брата, появление Айрина у монастыря и рукопись в доме в горах. Он спланировал все с самого начала. Он не сможет сделать ее такой как мы, она не согласится, а без ее согласия это не возможно.
- Боюсь, что сможет! Когда я ее видел, она была как кукла в его руках.
- Мы возвращаемся, а с тобой, я разберусь позже. – Кайл посмотрел на Пола.


Рецензии