Пират 2

             Пират 2.

Поймав попутный ветер парусами,
Корвет наш ходко шёл вперёд.
Стою на мостике, любуюсь я волнами,
И думаю - везёт, удача прёт!

Да! Я давно уже не юнга,
Меня трепали ветры и шторма,
Но не согнули, не сломали, как тогда,
Когда впервой ступил на палубу корвета.

Много утекло воды с тех пор,
Я много раз богат был, разорялся,
Но лишь одно я не меняю – скор,
На сборы я как был, так и остался.

Судьбу свою по-прежнему люблю,
По-прежнему я песни напеваю,
Но если трудно, то на помощь я приду,
- В беде своих друзей я не бросаю.

Люблю, чтоб паруса ловили ветер,
А если штиль – то это не ко мне.
Я всё прощу – и трусость, и обманы,
Предательство, измену - не прощу!

Когда ты молод, множество пороков,
К тебе репьём цепляются они,
Когда ты зрел – они выходят боком,
Идут, идут осенние дожди.

И время есть осмыслить те пороки,
Что встретились на жизненном пути,
Бывает грустно, стыдно, даже больно,
Но не смущайся – ведь пороки, то твои.

Зато я горд уж тем, что знаю,
Что Родину и мать всегда любил,
А если я чего-то пропускаю,
То значит, это час мой не пробил.

А то, что я мечтал и стал пиратом,
Корвет мой свежий ветер подловил,
И дьявол стал моим названным братом,
Значит – волю я и жизнь, всегда любил.

Порой бывает, трудно разобраться,
Ты кто, есть кто и где она удача?
А жизнь…она ведь может оборваться,
И вся твоя удача – вот она…

Но ветер в парусах моих поёт,
Среди пиратов я в авторитете,
Хотя среди корсаров жизнь не мёд,
Ведь очень просто можно на рассвете,

Попасть в прицел военного Линкора,
И миг удачи покинет враз тебя,
А в жизнь твою тогда придёт пора,
Платить за всё – без промедленья!!!

   2009 г.


Рецензии