Пират 3

                Пират 3.

Ушёл Корвет мой от погони, левым галсом,
Пропало судно неприятеля вдали,
Я путь свой продолжаю прежним курсом,
Топлю по-прежнему и граблю корабли.

Судьба моя ещё раз улыбнулась,
Дала ещё раз шанс понять: -  что? Где?
А вот удача то, похоже, отвернулась
Когда снаряды стали рваться на корме.

Как я и думал, всё случилось на рассвете:
- Линкор мою дорожку пересёк,
И первый залп лёг перед бортом, в недолёте,
Но я вовремя заметил ветерок.

Мы с ним друзья. Он налетел внезапно, смерчем,
И паруса надулись, унося Корвет,
Неповоротливый Линкор остался с носом,
«Весёлый Роджер» помахал ему - привет!!!

Летел корабль прямо, в неизвестность,
- «Виват» ревёт команда, льётся ром,
Я зорко изучаю всю окрестность,
И знаю – не поймать меня вам, нипочём.

Судьба дала мне шанс, а это значит,
Я должен свою жизнь переменить,
Осмыслить на досуге, всё переиначить,
Не грабить корабли и не топить.

Я так и сделаю наверно, но потом,
Пока я не готов всё изменить,
- Осталась ведь моя удача за бортом,
Мне нечем её будет заменить.

Удача – это сводная сестра,
И не у каждого она бывает в жизни,
И только лишь Любовь, Надежда, Вера,
Спутники твои, до самой тризны.

Так думал я, осматривая даль,
А ветер всё крепчал, слегка штормило,
И было почему-то, очень жаль,
Что залп из главного калибра - жахнул мимо!

      2010 г.


Рецензии