Незнакомка глава шестая

   
                глава шестая
Олег остановил машину на стоянке у придорожного кафе, и не, выходя из машины позвонил отцу.
Николай Иванович Гордеев в свои шестьдесят продолжал оставаться спортивным, энергичным мужчиной. Годы не изменили ни его стиль жизни, ни характер. Он так и не обзавёлся женой, довольствуясь кратковременными романами. У него был крупный бизнес, который он успешно вел.  Не малую долю прибыли  он вкладывал в благотворительность, пытаясь таким образом  загладить свою вину перед женой и не родившейся дочкой, погибшими из-за его экстремального вождения машины. Любитель большой скорости старший Гордеев, на повороте однажды  не справился с управлением, и машина оказалась в овраге. Сам он, остался чудом, жив, получив несколько переломов, а жена на восьмом месяце беременности погибла вместе с ребёнком. И вот этот свой грех  он пытался искупить усердной работой и помощью больным и обездоленным. 

 Но иногда  Николай  Иванович, позволял себе сделать перерыв в работе, во время которого, как истинный сибиряк занимался рыбалкой  и охотой, и  звонок сына его как раз застал за рыбной ловлей. Был разгар лета, и он, взяв, отпуск, отдыхал с другом на своей даче, в заброшенной сибирской деревне "Ларчино» на берегу огромного озера.  Хотя это дачное поселение и находилась в ста пятидесяти километрах от города «Кедровой», но из-за отсутствия дорог, туда можно было попасть только на вездеходе, поэтому, жители деревню давно покинули, а заселилась она дачниками -экстремалами, любителями поохотиться и порыбачить.

Николой Иванович, вытерев руки об штаны, вытащил из кармана куртки, валявшейся на дне резиновой лодки телефон, изящная форма которого никак не вязалась с  его огромной загорелой ладонью, и пробасил недовольно в трубку:
– Да,… Кому, я понадобился?
– Батя, это я. Мне нужна срочно твоя помощь.

– Чё такоё?
– Батя, не по телефону. Ты же знаешь, я тебя по пустякам не беспокою.
– Ну да, ты же у нас сам с усам, видно серьёзное приключение нашёл на свою задницу. Где ты рассказывай?
Олег сказал, где находиться и старший Гордеев пообещал подъехать через час. После звонка отцу он позвонил Наталье, спросив у неё как дела. Женщина ему ответила, что пока всё без изменения. Олег ещё раз ей пообещал, что все будет хорошо и попросил, чтобы она послала на его электронный адрес  последнюю фотографию Саши, необходимую для поиска. Так же он предупредил, что телефон, скорее всего, отключит, чтобы его не вычислила милиция, но связь он с ней будет обязательно поддерживать или по электронной почте или с других телефонов.

Когда Николай Иванович подъехал, Олег вышел из своей машины, поставив её на сигнализацию и взяв всё необходимое из машины, сел во внедорожник отца.
– Батя, у меня менты на хвосте, поехали,– ошарашил сын отца, пристёгиваясь ремнем безопасности рядом на переднем сидение. Старший Гордеев, округлив глаза, вытер платком пот со лба и с коротко стриженной седой головы и медленно, растягивая слова, наконец, выговорил:

– Ни хрена себе… Ну ты сынок даёшь. Чё ты, натворил?
– Ничего я батя, не творил, подстава в чистом виде.  Пока они ехали по трассе по направлению в «Ларчино», Олег  всё рассказал отцу.
– Да уж, если твоя версия исчезновения девочки верна и Генка в этом замешан, скажу тебе так - сам виноват, говнюка такого в друзья выбрал. Да и жена у тебя не лучше. Единственное что в ней хорошего - ноги да задница. Родить тебе не может никого за столько лет. Зачем она нужна. Отдай её назад Генке.

– Батя я бы отдал сейчас всё, что угодно за Сашеньку.
– А чёй-то ты за неё печёшься, она тебе случайно не дочь?
– Да откуда, батя, я её мать увидел первый раз, когда Сашеньке года два было. Девочка уж больно хорошенькая была. Сама беленькая кудрявая, а глаза карие с длинными ресничками. – Олег умилительно улыбнулся, вспомнив, Сашу.

– Что-то я за тобой раньше не замечал такой любви к чужим детям. А фотография у тебя есть её, как искать то?
– Сейчас посмотрю. Мне должна Наталья скинуть на почту её фото.
Олег включил, ноутбук и проверил почту. Там было три фотографии разного возраста.  На одной Сашенька была полугодовалая, на другой трёх лет и последняя фотография была, как раз этого года. На ней были дочка с мамой в саду около цветущей яблони. Они стояли в обнимку и улыбались.

В письме Наталья писала: « Олег посылаю тебе фотографии Сашеньки разного возраста, на всякий случай, вдруг с ней что-нибудь случилось, и она потеряла память, а фотографии ей могут помочь вспомнить. Олег, я тебя прошу, найди её побыстрей». И он несчастной женщине ещё раз уже письменно пообещал найти её дочку.

Перед тем как свернуть на лесную дорогу, Николай Иванович остановил машину на обочине.
– Значит так, Олег, телефон свой отключай, иначе нас вычислят. Ну- ку, дай-ка мне посмотреть, что за девочка такой переполох подняла? Изучив все три снимка внимательно на ноутбуке, Гордеев старший, посмотрел удивлённо на сына и сказал:
– Сынок, ты чё мне врёшь, что она не твоя дочь. Она же вылитая ты маленький!...

Николай Иванович достал свой телефон, на, котором было несколько фотографий погибшей жены вместе с Олегом разного возраста, и показал сыну.  Олег посмотрел и сходство увидел, но стал наотрез отказываться от родства.
– Батя, прекрати, мало ли похожих людей. Не моя это дочь.
– Ну не знай, не знай, может ты  невменяемый был, когда ребёнка делал и ничего не помнишь?
– Ну, тебя, батя, кончай ерунду говорить, поехали.  Виктор Сергеевич с тобой в «Ларчино»?
– Со мной, куда он без меня. Сейчас всё полковнику доложим. Пусть разбирается.

Николай Иванович, позвонил своему другу и полковнику МВД  Ларину Виктору Сергеевичу, который в это время варил уху на берегу озера, где Гордеев его совсем недавно оставил.
– Витёк, чё делаешь?
–Ушицу варю к твоему приезду.
– Завязывай с ушицей, дуй в деревню, собирайся и жди нас. Необходим твой профессионализм. Надеюсь, ты его не потерял за отпуск.
– Не знай, надеюсь, нет. А что случилось?
– Потом расскажу.
 Продолжение следует


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.