твоя вечность на коже

ты для меня все. да, и как бы, все это знают. голос немного прокуренный, до состояния бесконечного. за руку, холодную, только не отпускай. в тебе все мои слабости. твоя вечность на коже. дождь продирает насквозь. мои руки слабеют, когда ты больше чем в метре от меня. очередной билборд увидит меня изношенным, а город запомнит меня сырым и конченым. скрипя кроватью, углы вокруг себя ворочаю. мокрые волосы, тихие улицы. лучшие годы наши, упаковал в рюкзачек воспоминаний. романтика наших будней, теперь ты навсегда. остановиться совсем на немного. не имею смысла пока нет рядом. отключу телефон. моя линия перегружена тобой. наше оживление мертвой квартиры, наши дни и годы. все будит храниться под замком. мы все еще помним наши секреты, мои глупости и каждую твою истерику. помним каждую цифру; шесть восемь тринадцать четыре два шесть.


Рецензии