НЕ ШУТочна ХИТРая ХЭРОтика в Донецк ХИТРо-политЭне

НЕ ШУТочная ХИТРая ХЭРОТика-ЭРОТика в Донецком ХИТРо-политЭне - ХЕРо-политЭне -
Про ЦЕЛку ЦЕЛкину, ЩЕЛку ЦЕЛкину, то-ли ЦЕЛку ЩЕЛкину, а то-ли ЩЕЛочку ЩЕЛкину!
Вот ТАМ ВАМ - стОит (Если, конечно, ПЕНС - <стоИт>!) покопАться-ковырЯться!
УСЁ, ЧЁ ЕЙ НАда, - АЖ до САМова до упЁра-допЁра - допЁр-достАвил!

А в городе НАШем, -
Хоть НАМ - НЕ роднОм, -
Но, всё-ж, ВСЕГО КРАШе, -
В городе ДонЕцке -
НЕ ДонЕцком - УкрАинском -
УЖЕ больше полу-ВЕКа -
МЕТРо-политЭн СТРОят, -
НИКАК ВСЁ - НЕ доСТРОят!
И, врОде-бы, и есть -
МЕТРо-политЭн ВЕСЬ,
А дэ-факТО - и НЕТ! -
Ну, ВПРЯМЬ, - НЕ МЕТРо-политЭн,
А СУПер-ХИТРо-политЭн -
И даже - ХЕРо-политЭн!

Как говорят в афЕрИзме - на-счЁт
"ПошлИ буракА -
 МОЛИться БогАм, -
 А ОН-бурАк -
 начнЁт МОЧИться БогАм, -
 поМОЧИтся БогАМ!"

Вот ТАК - и я, - СУПер-болвАн,
По болвАнистости моЕй -
И БОЛЬШе - ничиЕй
(А ж, как-никак,- СЫН ИВАНушкин!), -
Ну, вот и я - решИл написАть, -
Ну, ВПРЯМЬ, - и про СЕЙ МЕТРо-политЭн,
Про СУПер-ХИТРо-политЭн -
Про даже - ХЕРо-политЭн!

Вот ТАК - и я, - СУПер-болвАн,
По моей болвАнистости
(я ж, как-никак,- СЫН ИВАНушкин!), -
Начитался ВАШих СУПер-РУ-<Произведений>
(ДОЛго читал, -
Как, СЛОВНо, - взасОс в метрО БЛЭДи епАл-целовАл!), -
<<До скольки лет можно целоваться в метро взасос? >>
Автора, - ТО-ли Пре-МИЛая МНЕ - ЩЕЛка-ЩЕЛочка ЦЕЛкина,
То-ль ЦЕЛка-ЦЕЛочка ЩЕЛочка-ЩЕЛкина...
 - И начитАлся! -
 - Наконец! -
И тут до меня, Наконец,
Вроде-б, - дОшло-дошлО -
До сколькИ лет МНЕ -
МОжно взасОс-вприКУС-вприсОс -
целовАть ВАС -
Пре-МИЛую МНЕ -
ЩЕЛку-ЩЕЛочку ЦЕЛкину-ЕЛкину-БЕЛкину, -
В метрО -
В метрО - НАШем-нашенсуом - в ДонЕцком:
<<До скольки лет можно целоваться в метро взасос? >>,

Но на меня обрушился вопрос;

<<Со сколькИ и До сколькИ лет -
МОЖно мне епАть взаСОС,
Да ишчЁ в метрО,
Да ишшО - с какОва, или с чиЁва концА -
начинАть иль начинЯть епАть,
Да ишшО и концАть или кончАть,
или зачинАть-зачинЯть причинЯть -
Елку Елкину епАть?
А то-ли БЕлку БЕлкину епАть?
А то-ли ЦЕЛку ЦЕЛкину епАть?
А то-ль ЩЕЛку ЦЕЛкину епАть?
А то-ли ЦЕЛку ЩЕЛкину епАть?
А то-ли ЩЕЛочку ЩЕЛкину епАть? -
Ни-хренЯ - НЕ понЯть!
Ни-хренЯ я не допЁр
И тогда в наш -
В Донецкий ХЕРо-политЭн попЁр,

Но и там - ни-херЯ - не видАть -
КаввО епАть!

И НИ ГЭРРо-политЭна,
И НИ ХЭРРо-политЭна,
И ни ГЭРР-РОтики,
И ни ХЭрОтики - не видАть -
КаввО епАть!,

М я тут же, -
от кассы - ни-хренЯ не отходЯ,
То-ли провЕрил, то-ль проХЕРил сдАчу,
ПолучИл <сдАчи>,
тут же - на мЕсте, -
не сходЯ с мЕста, -
Сразу споткнУлся, растянУлся,
Сразу же - на мЕсте, -
не сходя с мЕста, -
НЕ ЗНАя, с КЕМ, - оттянУлся,
И ДУМаю, - с кем же я ТАК КЛЁВо <оттянУлся>!
ПжвернУлся, -
Пошарил, - с кем же я ТАК КЛЁВо <оттянУлся>! -
Пошарил, - пощУпал, помАцал, полАпал, -
А тут - то-ли ЧЁ-то, то-ли кто-то, -
то-ли кричИт, то-ли пищИт! -
тут же  на месте, не сходя с места,
ПошАрил я, помАцал, полАпал -
 - Ё-моЁ! -
Да Это ж... -
А то-ли ЦЕЛку ЦЕЛкину епАл,
А то-ль ЩЕЛку ЦЕЛкину епАл,
А то-ли ЦЕЛку ЩЕЛкину епАл,
А то-ли ЩЕЛочку ЩЕЛкину епАл, -
Ну, - ни хренЯ я не понЯл, -
КавО епАл,
Ни хренЯ я не допЁр!

И тогдА-тадА - я дАле попЁр -
ПРЯМ на... на "ХЭРОтика и херо-политЭн" -
ЦЭЛки ЩЕЛкиной! -
 Прямо в нашем - в Донецком ХИтро-политЭне! -
И <<До самой глубокой ВЕЧности!>>
Виталия ФАТоев
И до <<Ура! До бесконечности!>> -
В ЩЕЛку-ЦЕЛку -
ЩЕЛка ЦЕЛкиной -
Аж до упЁра -
Аж до допЁра - допЁр, -
Аж до САМова допЁра-упЁра допЁр!

Но тут stihi.ru - Заявили о нарушении правил -
Какие там ищЁ нарушения правил!? -
Я ж ЕЙ - УСЁ, ЧЁ ЕЙ НАда, -
Аж до САМова упЁра-допЁра -
допЁр-достАвил!

Тогда я допЁр <<До самой глубокой ВЕЧности-бескоНЕЧности!>> -
ЧЁ у ВитАлика ФЕЧНова -
целовАться-миловАться -
И в при-КУС,
И в при-СОС,
И взаСОС,
И в отСОС,
И в наСОС,
И в НОС,
И в наНОС,
И в подНОС,
И под НОС,
И в ГУБочки МАЛые,
И в ГУБки неМАЛые,
И в ГУБКи АЛые,
И в ЩЕЛку,
И в ЦЕЛку,
И в ЩЕЛку-ЦЕЛку,
И в ЩЕЛочку,
И в ЦЕЛочку,
И в ЩЕЛочку-ЦЕЛочку...

И дососАл,
И ПЕСНя в СЁМ - порУка! -
И аж <<До самой глубокой вечности!>>,
Но уже в <<бесконечности!>> ЩЕЛки ЦЕЛкиной!

Вот ужО игдЕ - порезвИлися-поцеловАлися -
И в ГУБочки МАЛые,
И в неМАЛые,
И в ГУБКи АЛые,
И сИсички,
И сосОчки,
И пИпичку,
И пИпочку,
И пОпиньку,
И пОпочку,
И лЯжечки,
И плЯжечки,
И живОтички,
И бочРчечки,
И Обе ЩЁЧечки, -
В Общем - ВСЁчечки,
В общем - ВСЯчечки! -

И взасос, И в отсос, И в при-КУС,
И в при-СОС,
И взаСОС,
И в отСОС,
И в наСОС...

ДососАл <<До самой глубокой вечности!>>,
Но уже в <<бесконечности!>> ЩЕЛки ЦЕЛкиной!

Ну уж ЩЕлкв былА!
Ну уж ЦЕлкв былА! -
Не ищИте другУю - ТАКУю, -
Не нАдо!
ВСЁ-равнО - ВАМ ТАКОЙ -
БОЛЬШ ТАКОЙ - НЕ НАЙТИ, -
НЕ НАЙДЁТЕ!

РАзве что у АЗОСи-АЗОСЬки -
У ТРЯПочки ТРЯПкиной...
Но Азосю Тряпкину - тож -
Не ищИте - не надо!
ВСЁ-равнО - ВАМ ТАКОЙ -
БОЛЬШ ТАКОЙ - НЕ НАЙДЁТЕ! -
Азося Тряпочкина где-то -
То-ли СТРЯПилась,
То-ли спрЯталась -
Из "АЗОся ТРЯпочкина" -
СТАла то-ль ЦЕлка ЩЕлкина,
то-ль ЩЕлка ЦЕлкина -
Ни хренЯ я не понЯл,
НЕ допЁр - и до СИХ ПОР!
ВозмОжно - у ДИМы Ковалева -
В <ЖОпке> -
То-ли СТРЯПилась,
То-ли спрЯталась! -
Вот ТАМ ВАМ - стОит
(Если, конечно, ПЕНС - <стоИт>!) -
ПокопАться-вковырЯться -
МОжет чивО иль ковО - и найдЁте -
ВыковырЯете-выковырЯется!
Но Это слишком слОжное, -
ФундаментАльное филосОфское Произведение -
Не всЯкому-ссЯкому оно пО-суЮ -
НЕ всЯкому-ссЯкому ПЕНСу - достУпное! -
ТАМа - аж ЦЕЛЫХ 4 (четыре!) БУКВЫ-БУКовки!
ЗатО - какИе--КАКие - жопа!

Ну, пожалуй, хватит мне -
До скольки лет можно целоваться взасос -
в нашем - Донецком хитрО-политЭне!

Ну, хватит-то, хватит,
Но, всё-ж, интерЕсно, - КОГДА же, -
И в городе НАШем, -
Хоть НАМ - НЕ роднОм, -
Но, всё-ж, ВСЕГО КРАШе, -
В городе ДонЕцке -
МЕТРо-политЭн, всё-же, - доСТРОят!? -
А ТО ж У НАС - в городе НАШем, -
ДАже НЕГДе - взасОс целоваться -
ХотЯ-б до СТА ЛЕТ!
     Крыленко Владимир  19 октября 2012


Рецензии