одиночество. за 5 сантиметров от жизни

У нас слишком разные пути. Сколько бы не чувствовал – а на встречку мчатся не будешь. Сколько бы не заливал во внутрь алкоголя, а налет этой ржавой пустоты не смывается ни с рук, ни с сердца, ни с кровати.
Наверное, так надо. Кому-то улыбок полные карманы, а кому-то горсть жизни и вмятину в районе груди. Вот так и строится справедливость между теми, кого забыли, и теми, кто не смог.
Ночь прячет по углам свои грязные когти и ищет новую жертву. Чтобы вцепится крепко и не отпускать до утра. Или до смерти. В эти осени, которые равны вселенскому дождю, особенно хочется себя закопать. Особенно хочется бить по этим холодным стенам. И не плакать за ушедшими, ибо зависть сильнее.
Нас просто расставили. Расставили по разным морям, только  я в своем тону. Тоска стала моим верным другом. С ней приятно проводить вечера, когда повышаешь градус и подымаешься над домом. Жаль, что летать не умею.
Меня просто выжали из этого мира. Я научилась только говорить со своею красною стеной. Она отвечает кровью на костяшках. И помутнением разума, когда стрелки на часах рассыпаются под давление неизбежности.
Я не смогла долететь. И не доеду поездом. И пешком не преодолею, так тем более. Мое желание осталось где-то на старте. На финише я не окажусь. И виной этому пропасть, размером в одиночество.


Рецензии