Вижу художника

В тебе Модильяни, скандальном и пьяном,
гашишем пропахшем, великом и падшем
я  вижу художника.

В  Гогене, суровом, наивном  и диком,
здоровом душою, больном сифилитике
я вижу художника.



1978.


Рецензии
Гогена не люблю, хоть он и писал мой любимый Таити. Но очень уважаю.
Хорошо бы продолжить список...

Светлана Нилова   16.02.2013 22:22     Заявить о нарушении
Ничего не понимаю в живописи, я ведь не художник, только пишу о них.
http://www.proza.ru/2012/12/11/393
Конечно, это спойлер и роман надо читать с начала, но может Вы подскажете мне, насколько правдоподобно получилось?

Светлана Нилова   17.02.2013 01:27   Заявить о нарушении
А получилось так, что заинтригованно буду несколько минут думать об икусстве.

Юрий Зеленый   17.02.2013 02:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.