Времена ночи. книга третья - МЫ. глава 8

Глава восьмая.


   Руки Айрина бережно подняли Элизу в воздух. Заняв вертикальное положение они парили . Она смотрела на него, как на гипнотический круг, готовая выполнить любое его пожелание. Одна его рука крепко держала ее за талию, вторая начинала расшнуровывать корсет. Он, наконец, получил то, чего так долго ждал. Он был нежен, она покорно выполняла все его желания, их движения были синхронны, как будто они были прикованы друг к другу цепями. Ее мысли, равно как и тело, принадлежали ему.
- Как смел ты, обмануть мое безграничное доверие к тебе? – разъяренный голос Кайла послышался раньше, чем он появился.
- О-о, мой влюбленный братец, наконец, прозрел? Я думал, эти бедняги в Сиднее займут у  тебя больше времени! – уголки его губ чуть приподнялись, выражая удовольствие от происходящего. – Любовь затуманила твой разум, ты перестал быть тем, кем ты являешься. Считай, что я спасаю тебя от разочарований любви.
- Оставь ее!
- Поздно! Милая, отдохни немного, мне нужно поговорить с братом, я вернусь и мы продолжим! – он встал с кровати.
- Ты предал меня! Я доверял тебе! Не смей больше к ней приближаться! – Кайл кипел от злости.
-Да-а? А мне казалась, она не против, скажу тебе больше, она потрясающе целуется и не только, если бы ты еще чуть-чуть подождал, то я поделился бы с тобой подробностями!
- Довольно! Я забираю ее! – Кайл подошел к кровати, Элизабэт смотрела на него стеклянно-серыми глазами. – Ты чудовище!
- Спасибо, я знаю! Но не надейся, что я позволю тебе ее забрать. Она теперь моя!
- Не повторяй свою ошибку, Айрин! Она не твоя.
- Что-ж, Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata, мы всегда стремимся к недозволенному и желаем запретное, такова жизнь!
- Клянусь вселенной, я не хочу убивать тебя, оставь ее!
- Убить меня? – Айрин хохотал. – Попробуй, ты сам знаешь, что это не возможно!
- Я найду способ!
- Так тому и быть! Alea jacta est! – Айрин был готов к битве.
- Vincere aut mori! Победи или умри. – Кайл отбросил его, тело Айрина с грохотом проломило стену и вылетело на улицу.
- Как интересно, я всегда хотел попробовать всю свою силу в полную мощь, вот и подходящая возможность! – Айрин поднялся и уже через секунду схватил брата за горло. Кайл вывернулся. Она переместились в сад.
    Их сражение походило на танец титанов, сильных, красивых и непобедимых. Они, поочередно, то уклонялись от ударов, то наносили их друг другу с равной силой. Земля под их ногами проседала, камни рассыпались в пыль, железо рвалось, как бумажные страницы. До какого-то момента не было в их схватке не победителей не побежденных, казалось, они могут драться вечно, усталость и боль не беспокоили их.
   Музыка в доме смолкла, многочисленные гости уставились в окна, внимательно следя за поединком. Искры разлетались от их ударов, от одной из них, загорелись маленькие бумажные цветочки, которыми были украшены ленты, опоясывающие весь сад. Вскоре загорелись и сами ленты и растения. Огонь полыхал на фоне закатного солнца. Айрин оказался сильнее, он обхватил брата мертвой хваткой и прижал к земле.
- Еще пока мое время, дорогой брат! – сквозь зубы прорычал Айрин и еще сильнее вдавил Кайла в гранитную садовую дорожку. Камень захрустел под головой. Казалось еще мгновение, и победитель будет ликовать.
    Стоя в проеме, образовавшемся в стене, после того, как Айрин влетел в нее, Элизабэт наблюдала за поединком. Последний взгляд Кайла был обращен к ней, она увидела свое отражение в нем, и разум, наконец, взял верх над телом, она бросилась к нему.
- Айрин, нет! – ее голос вернулся к ней. Айрин замешкался и упустил момент, брат вырвался из его смертельных объятий и оттолкнул его подальше от Элизы, которая, к тому моменту уже почти добежала до них.
- Уходи! – закричал Кайл, но было уже поздно. Айрин стоял позади нее. Она резко обернулась, приготовься бежать, но наткнулась прямо на него.
- Если ты не принадлежишь мне, то ты не будешь принадлежать никому! – пробормотал Айрин. Взгляд Элизабэт остановился, она сделала шаг назад. Маленький серебряный кинжал торчал из ее груди. Она рухнула на землю. Все произошло так быстро, что ни Пол, ни Майкл, Джастин или даже Роксана, не успели отреагировать на порыв Элизабэт. Ни кто не думал, что она придет в себя так быстро, и уж тем более, что Айрин решится на такой поступок.
- Нет! Элиза! – отчаянный крик Кайла сменился грозным ревом. Он налетел на брата и сбил его с ног, впечатав в мраморную поверхность площадки перед фонтаном. Испуганный взгляд сопротивляющегося Айрина, устремился на запад. Солнце село за горизонт.
- Время вышло! А solis ortu usque ad occasum! – Кайл поднял брата воздух и резким движением вырвал у него сердце. Кроваво-красный кусок плоти  бился в его руке.
- Прости меня, но по-другому никак. – Кайл сжал кулак, кровь брызнула ему на грудь. Тело Айрина упало на землю.
    Роксана сидела подле Элизабэт, держа ее голову на своих коленях. Ее бледная кожа была почти прозрачной. Платье, залитое кровью, не давало ей дышать, Кайл выдернул шнур корсета.
- Спасибо, так намного лучше. – слабым голосом сказала Элизабэт.
- Элиза, прости меня, прости. – он снял с себя местами обгорелую рубаху и пытался закрыть ей рану.
- Все в порядке, я рада, что увидела тебя, напоследок.
- Не говори так, ты поправишься, я дам тебе лучших докторов, только останься со мной.
- Только не докторов. – она пыталась шутить. – Я их до смерти боюсь.
- Элиза.
- Я люблю тебя. – ее глаза закрылись, а сердце почти не билось.
- Элиза, нет, нет! Очнись, прошу тебя. Я не могу дать тебе другую жизнь, пока ты сама этого не попросишь. Прошу тебя, два слова, Элиза, два слова и мы будем вместе вечно. Не уходи… - она умирала на его руках и он, теперь уже единственный хозяин мира, не мог спасти то, без чего его жизнь теряла всякий смысл.
   Огонь в саду догорал, тлея на земле углями. Он нес ее на руках, идя босыми ногами по углям, шипевшим под его стопами. Он не чувствовал боли от углей, потому что боль от утраты была куда больше. Он потерял все, что у него было, осталась пустота. Пустота в сердце, пустота в душе, пустота в голове. Боль, пустота и одиночество, три сестры, шедшие сейчас с ним рука об руку. Он ненавидел себя за то, что не мог умереть вместе с ней, за то, что не мог умереть вместо нее. Он знал, что с этой болью ему придется жить до окончания времен. Отныне не было на земле существа, способного убить его.
     Гости на террасе расступились, он вошел в зал, залитый светом свечей и ламп. Все молчали.
- Вы довольны? – срывающимся голосом кричал Кайл. – Вы же этого хотели! Вы отняли у меня единственное, что у меня было! Убирайтесь, пока я не разорвал вас на куски! – зал вмиг опустел. Кайл нес ее по пустым коридорам дома, кровь капала на пол, стекая с ее руки, разбивая звенящую тишину. День и ночь, жизнь и смерть, ни что не имело значение, был только он, и не было ее. Он положил ее на жемчужно-серое покрывало, которое стало бордовым, в местах, где соприкасалось с телом Элизабэт, ее кудри были спутаны, а губы плотно сжаты, ее лицо выражало безмолвие и покой. Даже умирающей, она была прекрасна. Он закрыл лицо руками.
- Прости меня, прости. – твердил он уже сам себе. – Я должен был защитить тебя.
- Кайл. – из-за дери послышался голос Роксаны. – Можно я войду?
- Убирайтесь все! Оставьте меня одного! – он прекрасно знал, что жить ей осталось несколько минут и ничто уже не спасет ее.
- Кайл, пожалуйста, мне нужно что-то сказать тебе. – ответа не последовало, она тихонько отварила дверь.
- Что еще? Неужели нельзя оставить меня с ней еще на несколько минут?
- Алруна.
- Что Алруна? Она ни чем не может помочь!
- Да, я знаю, но она может попытаться увидеть, то что сделал Айрин, возможно это сможет помочь.
- Уже слишком поздно.
- Нет, ее сердце еще бьется.
- Приведи ее, быстро. – Кайл цеплялся за соломинку. Роксана исчезла и через несколько секунд появилась вместе с Алруной.
- Кайл, я попробую, но не уверенна, что смогу, ваши мысли и действия практически невозможно отследить. Я сделаю все, что в моих силах. – Алруна закрыла глаза и сосредоточилась.
- Постарайся, пожалуйста. – тихонько шептала Роксана.
- Не могу, мысли и ощущения Элизабэт были очень расплывчаты, я не могу понять что произошло. – она опустила голову. – Но если ты впустишь меня в свою голову, то возможно я смогу через тебя увидеть Айрина и его мысли.
- Хорошо, я попробую. – быстро ответил Кайл.
- Расслабься, так ей будет легче. – добавила Роксана. Алруна дотронулась до него кончиками пальцев и отскочила назад, как от удара током. Сочувствие отразилось на ее лице, она почувствовала всю ту боль, которую испытывал сейчас Кайл, она была необъятной, ни одно живое существо не смогло бы перенести ее. Одного этого чувства вполне хватило бы на второй ледниковый период, если бы Кайл попытался выпустить его на свободу. Алруна собралась и дотронулась снова. Ее лицо исказилось, брови сдвинулись, губы плотно сжались, веки дрожали. Мозг Кайла был устроен не так, как у любого другого демона или человека. Его мозг был безграничен. Сотни тонн информации, миллионы лет эволюции, бесчисленное количество событий, хранящихся в его голове, и все это было перечеркнуто одним сегодняшним днем. Днем, когда время для него остановилось.
      Алруна пыталась нащупать нити связи с братом, с раннего детства, где они еще были прочны. Найдя нужное ей событие, она через его призму видела мысли Айрина, и с этого момента, последовательно двигалась к последним событиям.
- Быстрее, Алруна, времени очень мало. – торопил ее Пол.
- Я пытаюсь, пытаюсь, подождите. – она снова погрузилась в мысли Кайла.
- Алруна. – ныла Роксана.
- Нашла! – она убрала руку. – Я нашла. – тихо повторила она.
- Говори, не тяни. – Кайл посмотрел на нее.
- Я не уверенна, что тебе понравиться, то, что ты услышишь.
- Говори.


Рецензии