Афоризмы об афоризмах

• Афоризм — кратчайший путь к сердцу читателя.

• Афоризм нельзя прочитать по диагонали, но зато можно между строк.

• Афоризм — это красивая пелёнка для новорождённой мысли.

• Афоризм — это результат флирта мысли со словом.

• Афоризмы как эстрадные певцы: если звучат плохо, то должны быть хотя бы красивыми.

• Афорист должен быть снайпером, а не пулемётчиком.

• Афорист садится — и творит; аферист творит — и садится.

• Афористика — это философия с чувством юмора.

• Все слова уже сказаны, афористы лишь расставляют их в лучшем порядке.

• Короткими должны быть три вещи: языки, юбки и афоризмы.

• Проходными должны быть пешки, а не афоризмы.


Рецензии
• Афоризм — кратчайший путь к сердцу читателя.

1.А так вот почему их тут так много собралось, а я думала это митинг.

• Афоризм нельзя прочитать по диагонали, но зато можно между строк.

2.Я представила, что можно и у меня мозги стали по диагонали.Им это не понравилось и они спрятались между строчек.

• Афоризм — это красивая пелёнка для новорождённой мысли.

3.Ну раньше это может и пеленка была, а теперь вероятно самый крутой подгузник.

• Афоризм — это результат флирта мысли со словом.

4.Так значит тут флиртуют?А потом любовь получится?Дети появяться?Ети меня..так я пофлиртовала и уже детей от ваших афоризмом поимела!А когда алименты платить будете?Я? Не я не могу!Мне теперь их воспитывать надо и кормить.

• Афоризмы как эстрадные певцы: если поют плохо, то должны быть хотя бы красивыми.

5.Мои красивые, талантливые и поют офигенно.Правда на гастроли пока не зовут.Эй!Кому таланты нужны? Им есть охота!

• Афорист должен быть снайпером, а не пулемётчиком.

6.Это когда одну пулю дают и говорят действовать по обстоятельствам?

• Афорист садится — и творит; аферист творит — и садится.

7.А если все вместе, то КТО он такой? Афорист Аферистович Афоризм?

• Афористика — это философия с чувством юмора.

8.Это вероятно моя родня.

• Все слова уже сказаны, афористы лишь расставляют их в лучшем порядке.

9.Сортируют что ли?И как получается?

• Короткими должны быть три вещи: языки, юбки и афоризмы.

10. На счет своего языка не знаю.Юбка? Могу одеть. Афоризмы люблю чужие и как можно больше и как можно дольше.

Потом еще приду. Отдышусь от этих. Спасибо,Ашот!

Откровения Тани Письмоносицы   25.08.2014 09:34     Заявить о нарушении
Татьяна, Ваши искромётные комментарии хороши, как всегда! Большое спасибо! Всегда рад Вашим визитам на мою страницу.

Ашот Наданян   27.08.2014 12:20   Заявить о нарушении
Я когда перечитываю ваше, а потом свое, смеюсь до слез, все представляя.

Откровения Тани Письмоносицы   27.08.2014 16:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.