Магний - это вам не шутки. Баланс микроэлементов

  Предисловие: к сожалению система отображения картинок на данном рисунке не позволяет отобразить их, как положено, по ходу изложения. Удалось показать только первую. Поэтому, если есть желание, то посмотреть их все можно на авторском сайте по ссылке http://iskrateh.ru/obmennye_narusheniya_Mg.html

                ***

  Сильная жара стояла в то лето в начале 2000-х в Москве. В то время я еще не вел дневник наблюдений, поэтому боюсь ошибиться с более точной датировкой. Была сильная духота и безветрие. Каждые пару часов я вставал из-за компа и совершал пешую 10-минутную прогулку по окрестным переулкам и улицам. Маршрут мой пролегал мимо здания Лукойла на Чистых прудах. И вот что я заметил, прогуливаясь в очередной раз. Подходя к зданию Лукойла я почувствовал колющие боли в области печени. «Как странно, » - подумал я тогда, - «вроде не быстро же иду. Что за ерунда?». Боли прекратились, когда я обогнул здание Лукойла и свернул в переулок. Через 2 часа опять пошел гулять. И опять подходя к зданию Лукойла я почувствовал те же самые покалывания в области печени. Я уже всерьез заинтересовался, - «О как! Здесь что, заколдованное место?». Боли опять прекратились, когда я свернул в переулок. Я уже с нетерпением стал ждать очередной прогулки. Но внес коррективы в эксперимент. Пошел тем же маршрутом, но не по часовой, а против часовой стрелки. И вновь, проходя мимо здания Лукойла я чувствовал покалывания в области печени. То же повторилось и на следующий день. И по прежнему были и жара и безветрие. Я решил не откладывая дело в долгий ящик, пока есть устойчивый результат разобраться с этим феноменом. Для начала я настроился на симптоматику, т.е. на боли в области печени и запросил информацию «Прошу отобразить на образ человека причину этих болей в области печени». И вот что я нарисовал.


Рис.1 Причина болей в печени в отображении на образ человека.

         На рис.1 у человека на месте сердца нарисована дыра. Следовательно, проблемы сердца являлись причиной колющих болей в области печени. Колющие боли в области печени, как правило связаны с недостатком кислорода. Это знает каждый на собственном опыте сдачи норматива по бегу на уроках физкультуры. Известно, что сердце имеет наивысший приоритет по потреблению кислорода. Именно поэтому у бегунов появляются боли в области печени или селезенки. Когда сердцу не хватает кислорода оно дает команду на перекрытие периферийного кровотока. Значит, надо исследовать сердце. Почему сердцу не хватает кислорода? Во-первых, потому, что на перекрестке, где начиналось покалывание в области печени был специфический состав воздуха из-за постоянной пробки по всем направлениям, и, видимо, был избыток окиси углерода(угарного газа), который блокирует функцию гемоглобина по усвоению кислорода, переводя его в карбоксигемоглобин при соединении с ним. Во-вторых, сердце явно не имеет резерва, отсюда и проблема. Здоровое и сильное сердце этого бы и не заметило. Значит надо исследовать питание самого сердца кислородом. Естественным шагом была диагностика кровеносных сосудов, питающих кислородом само сердце.


Рис 2. Информация о кровеносных сосудах, питающих сердце, отображенная на модель «Коня».  http://iskrateh.ru/img/Obmennye_narusheniya_Mg_2.jpg

         Линия «f» - это функция кровеносных сосудов. Пунктиром показана норма функции. Видно, что имеется сильная дисфункция данных сосудов. Горб на спине «Коня» сигнализирует о структурных нарушениях сосудов, например это могут быть бляшки и нарушения эпителия в стенках сосудов. Отдельно было исследовано и управление коронарными сосудами со стороны нервной системы.


Рис 3. Информация о контуре нервной системы, управляющем кровеносными сосудами, питающими сердце, отображенная на модель «Коня». http://iskrateh.ru/img/Obmennye_narusheniya_Mg_3.jpg

         Линия «f» - это функция контура нервной системы, управляющего коронарными сосудами. Пунктиром показана норма функции. Видно, что имеется сильная дисфункция контура управления сосудами. Налицо и органические нарушения в контуре управления. Об этом говорят сильные искажения в области ног и головы «Коня». Короткие и сросшиеся ноги, имеют отношение к движению и это можно интерпретировать, как недостаточную нервную проводимость или спазмы и искать далее причину в этом направлении. Проблемы нервной проводимости логично искать в нарушении баланса микроэлементов, что я и сделал. Для этого запрос о балансе каждого конкретного микроэлемента я отобразил на модель «Сфера». На рис. 4 видно, что фрагмент картинки с балансом магния резко отличается от остальных. Наблюдается нарушение сферы, так называемый «развал».


Рис. 4. Информация о балансе микроэлементов, отображенная на модель «Сфера».
http://iskrateh.ru/img/Obmennye_narusheniya_Mg_4.jpg

         А вот что я нашел о роли магния в интернете:
Особое значение имеет магний в функционировании нервной ткани и проводящей системы сердца. Существенно увеличивается потребность организма в магнии при физических нагрузках, у спортсменов в процессе длительных и интенсивных тренировок, во время ответственных соревнований, а также при стрессовых ситуациях. Потеря организмом магния в подобных ситуациях адекватна степени физической или эмоциональной нагрузки. У 90% больных, перенесших инфаркт миокарда, выявляется дефицит магния, который усиливается в остром периоде заболевания. Дефициту магния в организме могут способствовать употребление алкоголя, гипертермия, прием диуретических препаратов. Источник информации — http://nutrifarm.ru/microelements_3.htm При снижении концентрации магния в крови, наблюдаются симптомы возбуждения нервной системы вплоть до судорог. Источник информации - http://immunologia.ru/3-microel.html
         Интересно, что у меня в подростковом периоде был миокардит. Возможно, что он и был важным фактором развития дефицита магния. Будучи человеком действия через 5 минут после этого «открытия» я был уже в аптеке. Спросил о препаратах магния. Купил Магне-В6. Первое, что я сделал, это прочитал инструкцию к препарату и увидел там, что он применяется при явлениях гипервентиляции легких, а значит имеет прямое отношение к проблемам с усвоением кислорода. Т.е. я получил подтверждение, что действительно шел по правильному пути. Прием этого препарата в короткий срок привел к восстановлению функции контура управления коронарными сосудами, что было проверено диагностикой и объективно прошли покалывания в области печени, что было мной многократно проверено на том же самом перекрестке. Позднее, я дополнительно занялся сначала быстрыми прогулками, а затем легким бегом в аэробной зоне с пульсометром для укрепления сердца и повышения его резервных возможностей. И это дало свой результат.


Рецензии