Письмо оптом..

                Письмо оптом..

   Здравствуйте!   Дорогие ,одинокие   женщины! Пишу вам письмо..   Так сказать, всем  и сразу. Оптом.
Потому что созрел..  В умственном плане  созрел..
Дело в том, что я часто забегаю в  социальные сети.. 
У меня есть  привычка такая – забегать и немного общаться..

   В «Знакомства»  забегаю. 
Забежишь на минутку, посмотришь и обратно.  Выглянул, послушал, что говорят умные люди, и хорош  на этом..   
Хорошего, так сказать помаленьку..

    Ну, так вот.. Продолжу.   Вы,  наверное,  догадываетесь к чему  клоню.. О чем речь будет..
Так вот.  Я всё о том же..  О  наболевшем..

   Так  сказать, спрашивают,   я отвечаю.  Подумал немного и отвечаю. Пять лет думал об этом.  Исписал  не мало листов бумаги.. И, вот совсем недавно, пообщался  немного  с  одной  дамой  по имени Виола. 
И  решил, что смогу  дать дельный  совет..

    Она  задала мне такой  вопрос. - Подскажите мне пожалуйста, как мне  найти себе  половинку? Дайте мне  совет..

 Вопрос конечно интересный.. Многие его задают.  Но, вот  именно она,   прямо в лоб,  задала  мне этот вопрос.   Открытым текстом   задала.

   Искренне  и откровенно  задала..
Я  подумал немного, и тоже решил,  искренне и откровенно  на него дать  ответ.   Созрел потому что..
 Пять лет   не соображал, и вот  созрел  сегодня..

   Отвечаю.. 

   Вопрос -  Как найти половинку?

Товарищи, господа, дамы,  мадам,  пишу вам открытым текстом:  - Бесполезно  бегать  искать  своих половинок..
Потеряете уйму времени..

    Интернет это  такая страна, он    такой огромный,  что можно  запросто в нем  заблудится и потеряться..

  А, вот, если   «высветится» из толпы женщин, или из толпы мужчин?

 Если показать  себя с  особенной, с начитанной, с интеллектуальной стороны?!

 Показать себя незаурядной, веселой и юморной?

Или, показать себя, какой –то особенной, не стандартной,  и неповторимой?!
Романтичной и оригинальной?

А почему бы и нет? Я спрашиваю.. Почему?!

   Почему  надо обязательно писать многочисленные письма  и ждать на них ответы?   Ответит, или не ответит?
Гадать и надеяться на  счастливую удачу?
Ждать редчайшего  чуда?

А, может, надо изменить подход?

А может, надо самой стать значительной и загадочной?
Вопреки всему?

  Люди, то есть, читатели, прочитают ваши вещи и заинтересуются вами? 
Хотя бы маленькие вещи прочитают..
Вы напишете о себе, или о ком –то, расскажете,  и люди обратят   внимание? 
И они услышат вас.
И они увидят вас..

     Я так  и сказал об этом  знакомой  даме.. Я сказал, что нечего смотреть в окно и ждать у моря погоды.
 Ждать,  когда появится  ваш принц на белом коне..
Они не часто, в  наше время  скачут по улицам..

    А, не проще ли самой  приодеться в красивые одежды, сфотаться в хорошем фотосалоне, приукраситься,  и завести свою  страничку  на Прозу.ру?

   А  там, уж  как   получится..  Удача  приходит к идущим.

Там можно  и пообщаться. Поговорить. Можно и сказать нечто оригинальное..  А, почему бы и нет, собственно говоря?

    Ведь умные люди собрались.. Начитанные, сообразительные..  и очень  одинокие..
  Вот таким образом, так сказать - Спасение утопающих –дело рук  самих утопающих.   
Соберемся в кружок, в виртуальный,  такой..
Соберемся  и сообща поговорим..
Один скажет одно, второй  другое, третий  третье..

   Глядишь, и истину сообща  нашли нечаянно.
Радость будет всеобщая.
 И может, и одиночество отодвинется в сторону..
И жить полегче станет. И, интерес к жизни проявится..

И в самом деле, чего в окно смотреть?!..
 Пора переходить к активным действиям..
Пора выйти и сказать всему свету! – А я  вот такая!!! 
И всё тут!!

 А почему бы и нет?!!!
  Давайте рискнем.  Ведь ничего не теряем..
Терять нам нечего..
А, приобрести можем весь мир..

И веселее жить станет.. Попробуем?!   
И всего то нужно - взять и завести страничку на Прозу. Ру.

Не полениться, не постесняться, и сказать своё веское   слово!!
Пусть не умелое, пусть смешное.  Но, искреннее, и от всей  души!
От всего своего одинокого  сердца! 

Ведь наверняка поймём и оценим!
 Ей,  Богу поймём!
 Не я  так другой поймёт!
 Не другой, так третий!

  Сообща поймем.
Поможем друг другу..
И, одиночество отступит..
Ей, Богу отступит..

 И, проявят к вам  неподдельный  интерес?
И, они, как  мотыльки  на свет потянутся к вам? 
Они увидят, какой вы  однако -интересная  личность!!
Надо обязательно поговорить, пообщаться..

И вот таким образом,  возможно,  нам удастся  решить проблему с одиночеством??.

(миниатюра продублирована - на второй странице.)


Рецензии