Вселенная

Голова кругом, тихие всхлипы. И руки пытаются схватить пустоту. Я не чувствую тела, у меня нет опоры.
Я падаю. Медленно. Стремительно. Быстро. С каждой секундой увеличивая скорость падения, сила притяжения уничтожит меня. Я останусь следом истории на пути кого-то. Я не знаю, куда я лечу.
Где я остановлюсь? Внизу? Или вверху?
Я хочу упасть в небеса. Я хочу задохнуться в облаках, погрязнуть в чёрном вакууме космоса. Стать звездой, или планетой. Или отдельной Вселенной.
Да.. Я - Вселенная, новое поколение, необычное понимание, основное мышление.
Ты понимаешь меня? Нет? Это не странно, потому что я - часть космоса. Часть вакуума. Часть естества, отдельное от всеобщего сознание.
Новая ветвь, у меня свои стереотипы, и только им можно душить меня.
Потому что они населяют меня, властвуют во мне, повелевают и контролируют. Выбирают для себя - что лучше, что хуже, что нужно уничтожить, чего нельзя оставлять.
Мои стереотипы сжимают моё горло ледяными скользкими пальцами без кожи, острые длинные когти вонзаются в мою плоть, разрывают, прорывают моему естеству путь наружу.
Я задыхаюсь. Я устал кричать. У меня нет сил.
Только всё это абсолютно бессмысленно. В конце концов меня сожжёт горячий шар - Солнце.

Я падаю. Медленно. Стремительно. Быстро. С каждой секундой увеличивая скорость падения, сила притяжения уничтожит меня. Я останусь следом истории на пути кого-то. Я знаю, куда я лечу.
Я падаю на солнце. Я становлюсь пеплом.


Рецензии