Обозналась. Белозерское

 
          Войдя в магазин, мы с мамой встали в хвост длинной очереди. Я держалась за мамину руку и изучали особенности пола под ногами, обувь и сумки стоящих рядом людей. Потом отпустилась от мамы, чтобы посмотреть, что там подальше находится, подошла к окну и заинтересовалась жизнью паучка, обитающего там. Нужно же как-то развлекаться почти трёхлетней барышне, ожидая маму. Покрутившись там и сям, я вернулась на своё место в очереди, разглядывая новых людей, их сапоги и боты. Вдруг какая-то женщина присела передо мной на корточки и взяла меня за руку.

- Какая красивенькая! Впрямь, как кукла базарная! – сказала она.

Я выдернула руку и глянула на неё исподлобья.

- Ну-у? Чего набычилась-то? А конфет хочешь!?

В моём недоверчивом взгляде загорелся интерес.

- У меня дома много. Пойдём ко мне жить. Дам конфет.

        Она снова схватила меня за руку и потянула к дверям. Я вырвалась и прижалась к маме, обхватив руками её красное пальто.

- Мама, мама, - трясла я её, ища помощи.
- О! У меня дочка появилась! –  чужим голосом сказала «мама», а я вдруг заметила, что красное пальто ярче, чем мамино и, подняв голову, с ужасом увидела совершенно чужую улыбающуюся тётю.

             Все кругом смотрели на меня и смеялись. С плачем отскочила я от чужой женщины, лихорадочно ища взглядом свою маму. Очередь уже продвинулась, и она стояла почти у самого прилавка и тоже весело смеялась. Я бросилась к маме. Она взяла меня за руку и что-то сказала с усмешкой, оглядываясь по сторонам. Я отвернулась ото всех и молча уткнулась в сукно её красного пальто. Мне было стыдно, что я так оплошала; страшно, что меня чуть не забрала чужая тётя; и обидно, что мама вместе со всеми посмеялась надо мной.

          Пока мама делала покупки, я крепко держалась за край её пальто обеими руками, не желая никого видеть и ни с кем разговаривать. Потом мама взяла меня за руку, и мы отправились домой.   


Рецензии
Да, в таком юном возрасте кажется страшным даже то, что таковым не является...Р.Р.

Роман Рассветов   18.12.2015 22:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.