Onze kamer

Я хочу обломить тебе крылья, чтобы ты навечно осталась со мной. Мой ангел, такой далекий, как полярная звезда. Я тяну руки, погружаясь с головой в призрачную надежду ухватиться за тебя.

Стоя перед зеркалом я могу различить твой смутный образ за своим плечом, похожий на легкую дымку. А внутри все закипает, бурлит, как в котле с кипящей водой. Сердце словно сжимается все сильнее и сильнее, норовя разорваться на мелкие кусочки. Я продолжаю смотреть, всматриваться в пустоту. Одними губами молить о твоем возвращении.

Я не хочу жить в мире без тебя. Мысленно преодолевать километры, разрывать все грани в клочья. Все письма, которые я тебе писала, уже давно прорвались на сгибах. Люблю достать одно из них из стопки, перечитать короткие строчки, наполненные нежностью. Я никогда их не отправляла тебе. Просто не могла дойти до почты, не хватало духу.

Нет нужного адресата.

Ты моя идеальная.


Рецензии