А ты для меня строчками...

А ты для меня строчками...
Строчками не написанными.
А ты для меня музыкой...
Музыкой не услышанной.
В песнях,картинах и зеркалах,
Вижу твое отражение.
Только вот это все ...
Реальности искажение.

Привет .
Как ты поживаешь? У меня все в порядке.
Знаешь, а здесь ничего не изменилось... Такое же серое небо, такие же улицы.

Помнишь, то  дерево возле моего подъезда? 
Так вот его уже нет. "Оно мешало парковать машины" - так сказал строгий дяденька в каске.
Я ужасно расстроилась, когда узнала об этом. Теперь, когда я возвращаюсь из школы, оно больше не встречает меня приветливым шелестом листьев.
 
Меня теперь никто не встречает. Помнишь  Мурку, которая жила там, и которую мы вместе подкармливали по утрам?  Ее забрала миловидная старушка из 30й квартиры. Я очень рада и за Мурку, и за ее новую хозяйку. Такая вот встреча двух одиночеств.

Что такое одиночество по-сути?
Ты как-то казал, что это свобода. Истинная свобода,  вкус которой познать могут только избранные. Здорово сказал, мне понравилось.  Мне вообще нравилось все, что ты мне говорил.
Одно время, я даже пыталась записывать все эти слова, но потом я поняла что не стоит, я все равно храню их в своей памяти, лучше любых «информационных накопителей».

У меня к тебе,  знаешь ли, память... Все, что осталось от нашей истории. Нет ни боли, ни разочарования, ничего такого. С тобой вообще нет таких ассоциаций. Что-то безумно классное, детское, наивное.
Правда,иногда кажется, что ты ждешь меня в подъезде. С привычной шоколадкой и дисками.


Ты там как, справляешься? Как учеба? Как погода в твоем городе? А небо? Видны ли звезды ночью? Помнишь, ты смеялся, когда узнал, что с ними можно разговаривать? Они правда-правда слышат. И не обязательно загадывать желание когда они падают. Это даже глупо - она падает, а ты тут со своими «хочу..» Достаточно просто выбрать звездочку, и желать ей спокойной ночи, а она будет улыбаться тебе синенькими огоньками.

Мне нравилось, что ты не напоминал мне, что это всего лишь небесное тело, мне нравилось, что те верил. Я ведь помню, ты загадал желание тогда. Что это было? Мне действительно очень-очень важно это знать.
Я спрашивла у нее. У той, которой ты загадал. Но, она лишь улыбалась, мол, сама все узнаешь.

Хорошие они, звезды эти. Молчат и улыбаются. Никаких тебе вопросов, никаких упреков. Слушают и светят. А если задуматься, сколько они тайн хранят. Сотни. Тысячи. И им можно верить. Доверить все, что ты не решаешься сказать.

Знаешь, я быть может даже решилась бы рассказать. Но, некому. Теперь некому. Хотя знаешь, книги и чай оказались довольно не плохими собеседниками. Хотя, что там, просто когда ты уехал, все будто остановилось. Стало таким ужасно серым. А может, все так и было, просто я не замечала? Просто ты здорово окрашивал этот город яркими красками.

 Я знаю! Ты просто свободный художник. Тебе нужны холсты. Чистые, белые листы. Новые города, новые люди, портреты. Ты, наверное, должен успеть раскрасить их всех.
Но, знаешь, иногда так хочется смыть эту краску, только для того, чтобы ты вернулся и перекрашивал все заново.
Такой себе самообман-тебяобман.
А сейчас прости.
Мне завтра на первую пару.
Ты там не забывай, пиши-звони, и возвращайся.
 
 2012.


Рецензии
Это самое хорошее твоё произведение. Очень удачно получилось.

Зинаида Кац   25.05.2015 20:47     Заявить о нарушении