Роман. Под мухой

Роман проснулся около двенадцати. Попытка поднять голову с подушки была обречена на провал, Роман сообразил, что лучше переждать, пока боль в голове утихнет.

В мозгу как утопленники весной начали всплывать воспоминания о прошедшей ночи.  Да, было круто, вот только шампанское, похоже, было лишним.  Пожалуй, надо было остановиться на второй бутылке вискаря…

Так как спать уже не хотелось, а встать не было возможности, Роман решил убить время, рассматривая потолок своей комнаты.  Конечно, это было натуральной глупостью, так как буквально вчера потолок уже был тщательно осмотрен. Но так как лучших вариантов времяпрепровождения не было…

На потолке сидела муха. Это был настоящий подарок небес. Роман был рад насекомому, созерцание абсолютно белого, ровного потолка ему порядком надоело. Толи дело муха, маленькая черненькая, с мохнатой жопкой, чудо, а не муха. Она летала под потолком, присаживалась на стены, снова кружилась, пробежала по карнизу, два раза насрала на лампу, и даже пару раз пролетела прямо над носом Романа, обдав его легким ветерком!  Мозг расслабился,  боль начала отступать.

Прошло два часа. Жизнь налаживалась. Роману хотелось как-то отблагодарить муху. Он поймал ее и посадил в пустую трехлитровую банку, накрыл блюдцем, и с чувством выполненного долга, заспешил на работу.

С работы Роман уходил охотно, ведь дома его ждала муха, его персональная муха. Первым делом, придя домой, Роман отломил кусочек черного хлеба и бросил в банку с мухой. Он был щедр, по его подсчетам этого куска должно было хватить лет на 5 сытой перепончатокрылой жизни. Долг платежом красен, Роман всегда старался придерживаться этого правила, особенно когда для его реализации требовался всего один кусочек черствого хлеба. Вечер прошел в атмосфере счастья и самовосхищения, с бутылочкой пивка и просмотром футбола. Муха в банке, раскатисто жужжала и этот звук ласкал Роману слух.

Прошло несколько дней. Роман решил приручать насекомое, поэтому он лишил муху возможности  побега воздушным путем, оторвав ей крылья. Это позволило ему выпускать муху из банки и даже брать на руки. Что его действительно поразило, так это то, что в отсутствие крыльев муха чувствовала себя вполне комфортно, суетливо бегала, продолжала гадить и деловито потирала свои мохнатые лапки.

Минуло еще пару дней. Романа начало утомлять бессмысленное существование питомца. Жизнь мухи состояла из постоянной беготни, сранья и потирания лапок. Все говорило о невысоком умственном потенциале насекомого. Поняв это, Роман как-то сразу охладел к бескрылому существу.

Вечером Романа пригласили в театр. Это было важное свидание, Роман надеялся, что девушка ему даст.

Он проснулся около двенадцати. Голова раскалывалась. Удивительно, как дешево может стоить алкоголь в театральном буфете. Глаза Романа были устремлены в потолок, мозг бился в черепной коробке, пытаясь вырваться наружу.  Роман вспомнил о насекомом, превозмогая боль, он повернул голову.  Муха сидела на стенке банки и с энтузиазмом смотрела на Романа своими сетчатыми глазками.

Роман решил отпустить насекомое, но поняв, что без крыльев шансов на нормальное существование у мухи нет, он принял сложное, но единственно верное решение. Муху придется усыпить.

В соседней аптеке Роман купил ампулу сильнодействующего снотворного и шприц.  Бережно достав насекомое из банки, он аккуратно воткнул шприц с лекарством в волосатую тушку.

- Потерпи, скоро все кончится.
От захлестнувших чувств Роман с трудом дышал, комок подступил к горлу.
- Ни у одной мухи не будет таких похорон как у тебя.

Роман вышел на улицу. В его зажатой руке неподвижно лежало маленькое безжизненное тело.  Он знал, о чем мечтают все мухи, осталось только подождать. В сквере возле дома гулял толстый ротвейлер, суетливо нюхая землю и пытаясь присесть у каждого куста.  Через пару минут коричневая теплая масса в форме пирамидки валялась на земле. Превозмогая отвращение, с трудом сдерживая рвотные позывы, Роман веточкой сделал углубление в куче и аккуратно положил туда муху. Говно приняло тело.

Вечерами, Роман любил приходить к захоронению, покурить, подумать о чем-нибудь светлом. Он изменился, он стал лучше.

Однажды Роман, как обычно, пришел к своему тайному месту, чтобы выкурить сигаретку, да поразмыслить о своей новой большегрудой подружке. Каково же было его изумление, когда вместо знакомой пирамидки, он обнаружил след от ботинка.

- Вандалы... или сатанисты…  Роман брезгливо сплюнул.


Рецензии