Судный день на планете негодяев

Понурая, серая осень, пришла в середине сентября. Землю накрыл мощный фронт «свинцовых» туч, медленно ползущих над городом, а неприветливые небеса, разверзлись чередой студёных дождей. Надев кожаные куртки и непромокаемые плащи, горожане продолжали курсировать привычными маршрутами, сжимая в руках холодную рукоять зонта, вместо привычной банки с прохладительным напитком. На тротуаре и проезжей части образовались глубокие лужи, форсируя которые, вежливые водители сбрасывали скорость, а наглые «шоферюги», давили на газ в надежде окатить грязной жижей бредущих по тротуару пешеходов. Резкие порывы ветра выворачивали зонты и срывали с людей капюшоны, а капли дождя, скатившись по одежде, вливались в медленный поток, движущийся в направлении канализационных люков. Иногда, пробив брешь в пелене плотных облаков, выглядывало Солнце, даруя надежду на грядущее «бабье лето». Земля медленно остывала, делясь теплом с утренними туманами, бесцеремонно проникающими в форточки автомобилей. В лесу запахло сыростью, грибами и прелыми листьями, лежащими под ногами роскошным ковром, щедро раскрашенным волшебной кистью сказочного художника. Почувствовав приближение стужи, суетливые белки занялись поиском припасов на зиму, а беззаботные перелётные птицы, лишь лениво поёживались под каплями студёного дождя.

Когда корабль Махондры вошёл в плотные слои атмосферы, его тряхнуло, а бортовой компьютер сообщил, что защитное поле активировано. Боевой истребитель стал едва заметным, скрывшись в зеркальной оболочке защитного поля, а на экране голографического монитора она увидела, что внизу простирается бесконечный синий океан.
- Вот почему планета из космоса выглядела голубой, – подумала Махондра, включив сканер. Вполне симпатичное место, населённое миллиардами живых существ. Теперь, мне необходимо определить доминирующий вид животных, а затем принять облик одного из этих зверей.
- Просканировав её мысленный запрос, компьютер вывел на экран монитора изображение двух человек - мужчины и женщины с описанием их биологических параметров и особенностей. Изучив животных, Махондра осталась довольной их характеристиками и внешним видом.
- Милые зверушки, – подумала она. По крайней мере, будет не противно прикинуть на себя облик женщины. Любопытно знать, насколько жизнеспособен их организм?
- Существа являются относительно бессмертными, – выдал ответ компьютер. Они способны получать новую биологическую оболочку, после завершения жизненного цикла старой.
- Вот это для меня открытие! – удивилась Махондра. Если они бессмертны, зачем им облачаться в биологическую оболочку и чувствовать себя в плену тленного тела? Может быть, они играют в неведомую мне игру?
- Установить причину облачения аборигенов в биологическую оболочку не удалось, – сообщил компьютер. Эти существа сложные и разносторонние, мне не удаётся найти между ними связующее звено. Каждый организм индивидуален и имеет собственный внутренний мир.
- Не удивительно, если они относительно бессмертны, – ответила компьютеру Махондра. Местные аборигены не так просты, как мы о них думаем. Полагаю, они специально скрываются под маской животных, чтобы высшие создания не разоблачили их истинную сущность.
- Они имеют много слабостей, вследствие чего ими не сложно манипулировать, – выдал заключение компьютер. Значительную роль в их существовании играют денежные знаки, с помощью которых, опытные мошенники правят миром. Правителям удалось внушить лживую мысль, что их общество демократично. В действительности, оно выстроено на обмане, порабощении сильными индивидуумами слабых и угнетении свобод и достоинств.
- Ничего себе? – удивилась Махондра. Да, это же хаос!
- Они к нему привыкли, - сообщил компьютер. Существам привиты ложные ценности.
- Как мне их жаль, – констатировала Махондра. По сути, их общество является современной интерпретацией рабовладельческого строя. Ненавижу несправедливость в любой форме и проявлении. Тем не менее, мне придётся ненадолго задержаться среди аборигенов. Подбери мне симпатичную оболочку женщины и проверь навигатор, меня не устраивает его работа.
- Навигатор определяет приблизительную точку назначения, – послышался ответ компьютера. Возможно, он потерял ориентацию в пространственно-временном континууме.
- Только этого мне не хватало! – расстроилась Махондра, постепенно перевоплощаясь в человека. Держим заданный курс, иного выбора нет. Я передаю управление автопилоту, мне предстоит научиться делать макияж и выбирать себе одежду. Хочу выглядеть привлекательно, всё-таки я женщина!
- Управление принято, – послышался негромкий, но чёткий ответ автопилота. Координаты известны, доложить расчётное время прибытия?
- Не надо, – ответила женщина, взяв губную помаду. Теперь мне некуда торопиться, у меня уйма свободного времени.
Сверкнув на Солнце серебром едва заметного фюзеляжа, корабль снизился на несколько километров и продолжил бесшумное движение вдоль заснеженной береговой линии Северного Ледовитого океана. Одинокий белый медведь, почувствовав скрытую угрозу, заметался по льдине, не найдя укрытия от гигантской птицы, которая, порвав в клочья пространство, прошла над его головой, обдав зверя колючим снежным вихрем. Когда буря утихла, медведь медленно поднялся на дрожащие лапы и долго смотрел вслед неведомой силе, вдыхая ледяной арктический воздух. Впервые в жизни, хозяин снежной пустыни ощутил панический страх и осознал своё ничтожество.

Открыв глаза, Семён увидел до боли знакомую люстру, покрытую слоем пыли. Сделав попытку подняться, он ощутил резкую боль в висках, тошноту и головокружение.
- Всё ясно, – понял он, - снова похмелье. Хорошо, что я живой, так и «кони двинуть» можно.
Пошарив рукой возле кровати, он нащупал бутылку с минеральной водой, открутил пробку и жадно присосался к горлышку. Живительная влага проникла в желудок, реанимируя отравленный организм. Напившись вдоволь, он опустил на пол бутылку, закрыл глаза и невольно испустил тихий, жалобный стон.
- Когда же я завяжу бухать? – подумал он, превозмогая головную боль. Всю рабочую неделю я с нетерпением жду выходные дни, чтобы хорошо отдохнуть, куда-нибудь съездить, а когда наступает вечер пятницы, меня словно магнитом тянет в винный магазин. Всё, пора с этим «завязывать». В следующие выходные иду в лес за грибами.
- А когда вернёшься из леса - снова напьёшься, – проснулся его внутренний голос. Хорошенько отметишь сбор грибов, а потом будешь болеть. Да Вы, батенька, алкоголик.
- Ну, какой я алкоголик? – попробовал возразить Семён самому себе. Я выпиваю исключительно в выходные дни, даже после работы не употребляю.
- Этого вполне достаточно, чтобы сделать собственную жизнь  скучной и однообразной, – прозвучал ответ в голове. Ты мозгляк и ничтожество, у тебя нет силы воли для борьбы с зелёным змием.
- Мне нечего возразить, – сдался Семён. Я, действительно, алкоголик и ничтожество. Пытаюсь развеселить себя спиртными напитками, а затем от этого страдаю. Веселья хватает на несколько часов, а похмелье длится, как минимум сутки. Я пьяница и баран. Господи, как мне плохо, как болит голова и мучает изжога. А какая невероятная слабость. Едва хватает сил, чтобы открутить пробку на бутылке с минеральной водой.
Он повернулся на бок и попытался заснуть. Сон долго не приходил, а в голове крутились обрывки надоевших мелодий. Наконец он почувствовал, что проваливается в иное измерение и через мгновение очутился в древнем городе, среди незнакомых людей, одетых в заношенные лохмотья. Во сне он понимал, что окружающие его люди являются друзьями, ему было с ними хорошо, а странный город казался знакомым и приятным. Он ощущал лёгкость и спокойствие, как будто вернулся домой после долгих скитаний. Затем, он постепенно стал просыпаться и понял, что не хочет возвращаться в реальность. Ему снова удалось погрузиться в сон, но лишь на мгновение, а просыпаясь, он увидел глаза женщины - весёлые и одновременно грустные, манящие уютным теплом и отталкивающие холодом, добрые и пугающие, родные и чуждые. В глазах незнакомки мерцал свет истины, к которой он стремился всю свою жизнь, но так и не смог её постичь. Казалось, что её магический взгляд хранит тайны мироздания, явившиеся из глубины тысячелетий и теряющиеся в бездне грядущих веков. Леденящий душу взгляд потряс его настолько, что он ощутил пронизывающее дыхание вечности и проснулся, вздрогнув всем телом.
- Господи, неужели сама смерть ко мне наведалась? – подумал он, приходя в себя. К себе не взяла, даже ей я не приглянулся. Ну и ладно, поживу ещё, а вдруг случится и на «моей улице праздник»?
Поднявшись с постели, он машинально потянулся к бутылке с минеральной водой и понял, что ему не хочется пить. Голова тоже не болела и даже тошнота прошла.
- Изумительно! – недоумевал он. Куда делось похмелье? Нет, этого не может быть, алкогольная интоксикация не проходит в одночасье. Ничего не понимаю, неужели странный сон так на меня подействовал, что организм самостоятельно справился с похмельем? Невероятно, но факт. Я превосходно себя чувствую и даже слабость прошла. Надо срочно выйти на свежий воздух и прогуляться по парку, но употреблять алкоголь я больше не стану. Пора сделать паузу. А вдруг, госпожа по имени смерть сделала мне последнее, китайское предупреждение?

- А может быть и неплохо являться особью женского пола? - размышляла Махондра, любуясь отражением в зеркале. Жить в собственном доме, готовить еду, ждать возвращения любимого человека, гулять по саду, купаться в реке, одним словом существовать в физиологической оболочке. Может быть, в этом заключается какой-то тайный смысл? Я прекрасно выгляжу и хочу нравиться противоположному полу. И не просто нравиться, я желаю духовной и физической близости с симпатичным мужчиной. Хочется просто держать его за руку, неужели это не счастье? Вот так дела? Стоило только принять облик животного, именуемого человеком, так сразу захотелось забраться в постель к самцу. Такого я от себя не ожидала!
Махондра поднялась с кресла и осмотрелась в зеркале в полный рост.
- Из меня получилась прекрасная женщина! – решила она. И мужчина мне понравился, у которого я сканировала мозг, когда он спал. Он хоть и слабохарактерный, но добрый. Я и не думала, что среди них можно встретить такого. Симпатичный, честный, порядочный, умный и прекрасный. Нет, у них говорят красивый мужчина, а не прекрасный. Надо учиться, правильно строить предложения и излагать свои мысли. А мужчина мне, и впрямь, приглянулся.
Она снова взглянула на своё отражение и удовлетворённо улыбнулась.
- И улыбка мне к лицу! Плевать на инструкции, я непременно познакомлюсь с этим мужчиной. А может быть не стоит? Кто я такая? Энергетическая сущность, способная принимать любое материальное обличие. Нет, не только сущность, а ещё и женщина, поэтому мне хочется быть любимой, хоть самую малость.
Махондра вспомнила последние годы жизни, проведённые в скитаниях по галактикам и поисках священных артефактов. Ей не раз приходилось противостоять хорошо подготовленным противникам, готовым порвать на части одинокую воительницу. Не проиграв ни единой схватки, она получила высшую награду конфедерации – орден Создателя. После вручения почётной награды, главнокомандующий космическими силами конфедерации презентовал ей новый истребитель класса «А», машину, не имеющую аналогов. Корабль Махондры являлся практически неуязвимым, но главной особенностью машины, оказалась способность путешествовать не только по бескрайней вселенной, но и во времени и пространстве, что давало ряд неоспоримых преимуществ перед истребителями предыдущих поколений.
- Тревожная ситуация! – послышался ненавязчивый голос компьютера. Впереди по курсу летательный аппарат аборигенов. Анализ пространственно-временного континуума предоставил информацию, что спустя минуту он заденет крылом дерево и рухнет на землю. В аварии погибнет одиннадцать пассажиров и два члена экипажа.
- Необходимо им помочь! – приказала Махондра, разглядывая на экране монитора ветхий самолёт, называемый в народе «кукурузник».
- Предлагаю переместить их на полгода вперёд, - ответил компьютер. По истечении данного отрезка времени, летательный аппарат снова появится в этом месте.
- Почему на полгода, а не на полчаса? – удивилась Махондра.
- Мы находимся в зоне повышенной активности геологических разломов планеты, – сообщил механический голос. Полгода является минимальным сроком перемещения.
- Действуй! – согласилась Махондра. Мне жаль несчастных. У нас есть возможность спасти их, так пусть живут. И не забудь уничтожить дерево, чтобы через полгода они в него не врезались.
- Приказ принят, – доложил компьютер и через пару секунд самолёт исчез с экрана монитора.
- Дерево уничтожено, – добавил он. Когда Вы желаете прибыть в пункт назначения?
- Я не тороплюсь, – равнодушно ответила Махондра. Мне непривычно находиться в человеческом теле, поэтому хочется спать. Разбуди меня через восемь часов, кажется, такое время у них считается оптимальным для сна.
- Будет выполнено. Но я советую Вам, не сближаться с людьми, это может вызвать негативные эмоции.
- Опять копаешься в моих мыслях? – повысила голос Махондра. Я же запретила тебе это делать!
- Простите, но Ваши мысли о мужчине оказались настолько яркими, что их не требовалось читать, они самостоятельно проникли в мой электронный мозг.
- Ладно, займись делами, а я пойду спать. Моему новому телу необходимо хорошо отдохнуть.
Неспешно миновав протяжённую территорию Уральского хребта, истребитель Махондры двинулся в Европейскую часть России, по пути сканируя местность и сохраняя обработанные материалы в электронной базе компьютера.

- Терпеть не могу старых, вонючих козлов! – произнёс Санёк, глядя на подходящего к киоску мужчину средних лет. Глядите, пацаны, он «лопатник» из кармана достаёт. Судя по «прикиду», это наш клиент. Идём за ним, если он двинется парк - будем мочить!
Купив пачку сигарет, мужчина направился в направлении тёмной лесопарковой зоны, а четверо подростков двинулись за ним, озираясь по сторонам. На улице смеркалось, а в лесу полностью стемнело, и лишь тусклый свет фонарей обозначал контуры асфальтированной дорожки, змейкой тянувшейся через лесополосу. Семён закурил, выпустил струйку дыма и двинулся по освещённой дороге, медленно углубляясь в лес. Затяжные дожди закончились около полудня, затем выглянуло долгожданное Солнце и на улице потеплело. Семён с удовольствием гулял по лесу, наслаждаясь прекрасным вечером. Ничто не предвещало беды, пока он не услышал торопливых шагов.
- Эй, мужик не торопись! – послышался голос за спиной. У тебя бумажник выпал.
Семён остановился и обернулся. Перед ним стояли четверо подростков, четырнадцати - пятнадцати лет, которые пристально и нагло его разглядывали. Нащупав в кармане бумажник, Семён ответил:
- Спасибо, ребята, но моё портмоне на месте.
- Значит, не ты уронил? – поинтересовался один из них, протянув Семёну чужой бумажник.
- Нет, я портмоне не терял, – ответил он, рассматривая их находку. Отнесите в полицию, может быть в нём документы.
- Не терял, так потеряешь, – злобно произнёс Санёк и уверенным движением всадил финку в живот, не ожидающему нападения мужчине.
Смертоносная сталь, сверкнув серебряным бликом, по самую рукоять вонзилась в мягкую плоть, нанеся непоправимый ущерб жизненно важным органам. Схватившись рукой за живот, мужчина медленно осел на колени, затем повалился на бок. Трое подростков бросились добивать его ногами, нанося сокрушительные удары, но Санёк остановил их фразой:
- Пацаны, не пачкайте ноги об этого козла! Он всё равно скоро копыта откинет. На моей финке семь трупов, выжить нереально. Лезвие, длиной двадцать пять сантиметров, отправляет их прямиком в козлиный ад или в рай. А куда именно, мне «фиолетово».
- А давайте ему член отрежем, – предложил один из отморозков, вытащив бумажник Семёна. Пусть менты подумают, что здесь маньяк орудует.
- Неплохая мысль, – поддержал его Санёк. Режь, Вован и засунь ему в рот. А вы, найдите стеклянную бутылку, запихнём ему в задницу, пока живой. Пусть помучается, а мы повеселимся!
- Берите его, парни, – произнёс Вован, ухватив Семёна за воротник куртки. Надо оттащить этого козла поглубже в лес. И аккуратней, не испачкайтесь, а то из него кровь, как из свиньи хлещет.
- Оставьте его! – послышался женский голос из темноты. И убирайтесь, пока я добрая.
Из-за ствола векового дуба появилась хрупкая женская фигура, одетая в обтягивающие джинсы и короткую кожаную куртку. Грациозно приблизившись к подросткам, она ударила Вована, наотмашь ладонью по физиономии. Чудовищный удар оторвал его от земли и, совершив несколько переворотов, он плюхнулся в зловонную лужу.
- Пошли вон! – злобно прошипела женщина. И заберите злобного недоноска, который валяется в луже.
Испуганные подростки попятились, а Санёк выхватив финку, принял оборонительную стойку.
- Хочешь, чтобы я кастрировала тебя этой финкой? – поинтересовалась красивая дама, злобно улыбнувшись.
- Только попробуй! – закричал Санёк. Только подойди ближе, я тебя в лоскуты покромсаю! Поняла меня, сука?
Лицо женщины побледнело, а в глазах блеснуло холодное адское пламя. Ничего не сказав, она двинулась на подростков и выбила финку молниеносным ударом ноги. Нервы отморозков не выдержали и, оставив друга лежать в грязной луже, они бросились врассыпную.
- Так-то лучше, – успокоилась незнакомка, склонившись над раненым Семёном.
Коснувшись рукой его живота, она почувствовала, как из раны пульсирующим потоком струится тёплая, липкая кровь.
- Вам больно? – поинтересовалась она, заглянув в глаза мужчине, находящемуся в сознании.
- Спасибо! – поблагодарил он. Мне почти не больно, но кажется, я вижу вход в длинный тоннель. Вероятно, я ухожу навсегда.
- У вас начинаются галлюцинации, – сообщила она. Виной всему обширное кровотечение, рана слишком глубокая, закройте глаза и ни о чём не думайте, я Вас спасу.
Закрыв глаза, он почувствовал, как унимается боль, проясняется рассудок и возвращаются силы. Мутный тоннель стал медленно удаляться и вскоре исчез среди холодных звёзд, мерцающих в чёрном безмолвии космоса.
- Ну вот, теперь Вам уже лучше, – тихо произнесла женщина, заглянув ему в глаза.
Семён вспомнил её взгляд. Во сне он видел именно эти глаза, которые так взволновали его воображение. Теперь он знал, что взгляд принадлежит его спасительнице, а не госпоже по имени Смерть.
- Не знаю, как Вас благодарить? – произнёс он, поднимаясь с земли. Вы спасли мне жизнь, даже не верится. Вы ведьма?
- Кто такая ведьма? – поинтересовалась Махондра, улыбнувшись уголками губ.
- Ведьма - это колдунья, – ответил Семён, присаживаясь на скамейку и разглядывая небольшой шрам в том месте, где минуту назад зияла глубокая рана. Удивительно, как можно такое сотворить? Вы лечите людей с помощью энергетики?
- О, да! – согласилась Махондра. Я и есть энергетика. А колдовать я не умею, значит не ведьма.
- Понятно, – ответил Семён. Вы сильный экстрасенс, но подобных чудес я даже по телевизору не видел. Мне с трудом верится, что это происходит наяву, да ещё и со мной. У меня не хватит денег, чтобы расплатиться за чудесное спасение.
- Не стоит исчислять поступки денежными знаками, Семён, – ответила она, пристально глядя ему в глаза. Добрые дела, надо делать бескорыстно.
- Вы знаете моё имя! – поразился он. А Вас, как зовут? Может быть, перейдём на «ты»?
- Хорошо, перейдём. Меня зовут Махондра, можешь называть меня Маша.
- Очень приятно! Странное у тебя имя, в жизни не слышал ничего подобного. Твои родители большие оригиналы.
- Обыкновенное имя, - возразила Махондра. Просто, я не из ваших мест. Прибыла на Землю недавно, хотела с тобой познакомиться позже, но меня разбудил компьютер, сообщив, что ты попал в беду.
- Я ничего не понимаю, Маша! – честно признался Семён. Вероятно, у меня посттравматический шок.
- Твой шок давно закончился. Ты меня не понимаешь потому, что я ещё не научилась внятно объясняться на вашем языке. Я прилетела из другой галактики, она находится далеко, в миллиардах километров, от Земли. Я полагала, что ваша планета заселена примитивными существами, но оказалось, что это не так. В связи с этим, у меня возникли некоторые вопросы, и я решила обратиться к одному из жителей Земли. Просканировав мозг миллионов аборигенов, компьютер выбрал тебя, так как ты являешься порядочным, честным и добрым человеком. Компьютер рекомендовал мне держаться подальше от людей, но я решила поступить иначе. Теперь ты знаешь, кто я и откуда.
- У меня в голове не укладывается, что я разговариваю с инопланетянкой, – изумился Семён. Но я видел, что ты сотворила, поэтому верю тебе безоговорочно. Может быть, выпьем по бутылочке пива, за знакомство?
- А моему физическому телу это не повредит? – поинтересовалась Маша, застенчиво улыбнувшись.
- Твоему физическому телу, станет намного лучше, – уверенно произнёс Семён.
- Тогда я согласна! – ответила она. А что будет, если выпить больше одной бутылочки?
- Будет ещё лучше, – успокоил её Семён. А если закусывать сушёной рыбкой, то будет просто бесподобно.
- Я хочу пиво с сушёной рыбкой, – попросила девушка. Где его можно раздобыть?
- Идём в магазин, – предложил Семён, взяв её за руку. Купим пиво с рыбкой, а затем погуляем по лесу, сегодня чудесная погода.
- Идём, у меня много свободного времени, я готова гулять хоть до утра.
Ей нравилось бродить по лесу с Семёном, нежное прикосновение его большой, шершавой ладони будоражило душу и возбуждало плоть. Махондра поймала себя на мысли, что не так уж и плохо находиться в физиологической оболочке. Ненавязчиво просканировав мысли своего нового знакомого, она решила, что утром они непременно проснутся в одной постели…

Высокий, респектабельный мужчина в дорогом костюме, внимательно осмотрел господ, расположившихся за длинным, округлым столом, инкрустированным золотом и россыпями бриллиантов. Опустившись в мягкое кресло во главе стола, он произнёс:
- Рад видеть вас в добром здравии, уважаемые господа! Мне пришлось в экстренном порядке организовать собрание тайного правительства Земли, после того, как до меня дошли недобрые вести.
Он вновь осмотрел присутствующих и продолжил:
- Информация получена от наших покровителей, которые на протяжении веков помогали нашим предкам, решать сложные житейские вопросы. Теперь ситуация вышла из-под контроля, поэтому нам придётся самостоятельно справляться с проблемой.
- Не тяните, господин председатель, – не выдержал один из присутствующих. Поведайте нам, что случилось? Неужели существуют проблемы, которые мы не в силах решить? На планете нам принадлежит всё, кроме человеческих душ, которые, в случае необходимости, мы купим или отнимем силой.
В зале послышались одобрительные возгласы.
- Не стройте из себя Господа Бога! – повысил голос председатель. И оставьте Ваш искромётный юмор, скоро нам станет не до смеха. Да будет вам известно, что нашу планету, изволила посетить воительница из далёкой галактики, которая рыщет по вселенной в поисках магических артефактов. Вы прекрасно знаете, что наша власть и благополучие, напрямую зависят не только от покровителей с далёких звёзд, но и от некоторых священных предметов, с помощью которых мы управляем миром и держим в стойле скотину, именующуюся народом. Стоит нам выпустить его на волю и на планете начнётся новая эра бесконтрольного быдла. Сначала они откажутся на нас работать, затем создадут справедливые законы, после чего заживут достойной жизнью, вспоминая о прошлом, как о кошмарном наваждении. К сожалению, в их новой жизни не найдётся места нам, а если и найдётся, то оно окажется в «местах не столь отдалённых», возле параши.
- Если я правильно Вас понял, - произнёс один из присутствующих, - воительница прибыла для того, чтобы лишить нас священных артефактов, которые помогают нам править миром?
- Именно этой информацией я и владею, – ответил председатель. Трагедия заключается в том, что ей потребовался предмет, с помощью которого можно всё перевернуть с ног на голову.
- Вы имеете в виду «Небесную манну»? – удивлённо произнёс один из господ.
- К сожалению, именно её, я и имею в виду! – ответил председатель с явным раздражением. Лишившись манны, мы потеряем всё. Вспомните евреев, которые сорок лет бродили по пустыне и питались одной манной. Они были сыты, а сытого человека невозможно заставить плясать под хозяйскую дудку.
- Да, это катастрофа, – согласился холёный толстяк, расположившийся в конце стола. Мы должны уничтожить «Небесную манну» или убить воительницу. Надеюсь, никто не станет её искать на далёкой планете.
- Не знаю, станут её искать или нет, но я располагаю одним прискорбным фактом.
Он налил в стакан минеральной воды, выпил и закончил фразу:
- На протяжении веков, многие пытались убить воительницу, но сложили головы в бою. Поэтому наши покровители отказываются нам помогать. Они боятся её, пуще смерти!
- Неужели так сложно её уничтожить? – послышался вопрос. Она что, сделана из бронированной стали?
- Нет, в настоящее время она состоит из плоти и крови, но это её физиологическая оболочка. Истинная сущность этого существа – сгусток энергии, типа шаровой молнии. Как Вы полагаете, можно убить шаровую молнию?
- Не знаю, – засомневался господин из зала. Вероятно, её можно поймать хитроумной ловушкой или взорвать бомбой, типа атомной.
- Возможно, – согласился председатель. Но пока этого не удалось сделать никому. Избавиться от артефакта, тоже невозможно. Это не раз пытались сделать наши предки, убедившись, что уничтожить манну способен лишь её создатель. Но, нам удалось спрятать её так далеко и надёжно, что теперь и самим не достать. Если воительница не найдёт артефакт, можно будет считать, что нам сказочно повезло.
- И всё-таки, воительницу необходимо убить, – послышался голос из-за стола. Попросите наших покровителей, чтобы они помогли нам её обнаружить.
- Не думаете ли Вы, что я напрасно терял время, просиживая штаны? – злобно произнёс председатель. Я уже нашёл её с помощью наших друзей. И не только её. Предлагаю подумать, как нам следует расправиться с ней и её другом.
- Нам предстоит решить непростую задачу, – ответил холёный толстяк. Но я не желаю терять богатства, которые веками накапливали наши предки. Полагаю, что нам следует обратиться за помощью к теневым силам. Воевать, так воевать, инопланетянка пожалеет, что сунула свой длинный нос на нашу планету.
- Замечательно. Полагаю, задача ясна? – подвёл итог председатель. Я объявляю перерыв, а затем мы приступим к решению насущной проблемы. Не расходитесь далеко, господа, через полчаса мы продолжим заседание...

Проснувшись утром, Семён почувствовал бодрящий аромат свежезаваренного кофе. Открыв глаза, он увидел прекрасную воительницу в нижнем белье. Она сидела рядом, держа поднос с двумя чашками горячего напитка.
- У вас принято подавать кофе в постель любимому человеку! – произнесла она, улыбаясь. Мне нравится эта традиция.
- Спасибо! – поблагодарил Семён, любуясь бездонными глазами роскошной женщины. Если бы я имел возможность загадать желание, я бы попросил, чтобы эти мгновения длились целую вечность. Я имею в виду время, проведённое с тобой.
Поставив поднос с кофе на стол, Маша нежно поцеловала его в губы и ответила:
- Не хочу с тобой расставаться, впервые в жизни я почувствовала себя настоящей женщиной, которую любят. Тебе не понять, что это значит для сущности, лишённой физиологической оболочки.
- Не могу этого даже представить, – честно признался Семён. Пообещай мне, пожалуйста, что ты не покинешь меня навсегда и будешь иногда ко мне возвращаться.
- Обещаю! Я не бездушный сгусток энергии, моя душа способна любить, страдать, переживать разлуку и радоваться встрече. В духовном смысле мы похожи, а физически разные. Много тысяч лет назад, мои предки имели материальные тела, затем они научились их покидать, а после решили, что тело является обузой. Лишившись оболочки, они обрели бессмертие и истинную свободу, но утратили чувства.
- А ты не хотела бы остаться на Земле? – поинтересовался Семён. Пожить в обличии женщины, вместе со мной?
- Я бы очень этого хотела! Возможно, я, ненадолго, задержусь, но нам суждено расстаться. Я не могу оставить работу, которая является смыслом моей жизни. Это долг перед Создателем.
- Ты не рассказала мне о своей работе, - произнёс Семён. Я хочу понять, в чём состоит её суть.
- Её суть проста. Во вселенной существует множество магических артефактов, подаренных Создателем обитателям планет для выживания в трудных условиях. Со временем, аборигены приспосабливаются к существованию без помощи артефактов и тогда, они становятся, им не нужны. Но в них нуждаются существа с других планет. Моя миссия заключается в изъятии невостребованных артефактов и передаче их другим цивилизациям.
- Интересная и нужная работа, – согласился Семён. Полагаю, творить добро приятно и почётно.
- Так оно и есть. Но, на вашей планете меня смущает нелепый парадокс. Ты слышал о «Небесной манне»?
- Да, - ответил Семён. По преданию ею питались евреи, которые сорок лет блуждали по пустыне. Они долгое время голодали, после чего, по просьбе Моисея, Господь послал им небесную манну, появляющуюся с утренней росой. Её вкус удовлетворял каждого скитальца, являясь его любимым лакомством. Затем они вышли из пустыни, занялись сельским хозяйством и животноводством, поэтому, нужда в манне отпала сама собой. Я полагал, что это красивая сказка, легенда, не более того.
- Нет, это правда, – возразила Маша. Легендам надо доверять, именно так и всё было. Существовал нерукотворный артефакт в виде чаши, являющей людям пищу, названную небесной манной. Чудесный артефакт и поныне находится на Земле, но ему не позволяют выполнять свою функцию. Около двух миллиардов человек живут за чертой бедности, а миллионы умирают от голода. Может быть, ты объяснишь мне, почему на вашей планете творится это чудовищное безобразие?
- Объяснить несложно, Маша. Виной всему является жадность. Существуют люди, заинтересованные в разделении общества на бедных и богатых. Они создали бумажки, называемые денежными знаками, с помощью которых правят миром. Бедные люди вынуждены прозябать, работая за кусок хлеба, зато богатые, жрут ртом и задницей, не в состоянии насытиться.
- Я разыщу виновных и накажу, а затем мы накормим страждущих. Никто не имеет права распоряжаться жизнью человека, кроме самого Создателя. Люди не хотят понимать, что взяв на себя полномочия Бога, им необходимо соответствовать его моральным и нравственным принципам. Скажи Семён, ты поможешь мне восстановить справедливость на вашей планете?
- Помочь тебе, это дело чести! Ради этого, я не побоюсь расстаться с жизнью.
- В некоторых случаях, расстаться с жизнью не так уж и плохо, – произнесла Маша, загадочно улыбнувшись. Тебе этого не понять, но, в скором времени, я всё тебе объясню. Теперь мы ненадолго расстанемся, мне необходимо завершить начатое дело.
- А мне можно с тобой? – робко попросил Семён.
- Конечно можно. Я с удовольствием покажу тебе мой боевой истребитель, но только не сегодня. Не обижайся, ты будешь меня отвлекать, а мне надо сосредоточиться.
- Добро, – покорно ответил Семён. Дождусь твоего возвращения.
- Я скоро вернусь, – пообещала Маша, накинув одежду. А теперь, я ухожу на корабль.
Нежно поцеловав Семёна в губы, она двинулась в направлении окна и исчезла, оставив лишь сладкий аромат французских духов.
- Приветствую Вас на борту корабля, – послышался ненавязчивый голос компьютера. Как прошла телепортация?
- Успешно и безболезненно, – ответила Маша. Какие новости?
- Мне удалось обнаружить место нахождения артефакта, - сухо доложил компьютер. Он хранится на Южном полюсе планеты, называемом Антарктидой. Людям удалось пробурить десять километров льда и затопить чашу в подлёдном озере. В настоящее время, эта территория находится под контролем соединения авианесущих военных кораблей. Людям стало известно о Вашей миссии, и они не хотят, чтобы артефакт оказался в чужих руках.
- Они полагают, что в Антарктиду нам не добраться? – улыбнулась Маша. Наивные существа, они даже не догадываются, какую мощь представляет собой мой истребитель. Движемся на Южный полюс, мне необходимо получить то, что им не принадлежит.
- Приказ принят. Расчётное время полёта двадцать минут, приготовиться к бою?
- Ты, верно, меня понял. Приготовься к бою и постарайся подавить огневую мощь кораблей противника с наименьшим количеством человеческих жертв.
- Выполняю приказ, – послышался ответ и истребитель, взяв курс на Антарктиду, плавно набрал крейсерскую скорость. Спустя двадцать минут полёта, Маша увидела на экранах мониторов материк, похожий на бескрайнюю белую пустыню. Несколько десятков военных кораблей несли вахту в прибрежных водах.
- Сделать истребитель невидимым для радаров? – поинтересовался компьютер.
- Не будем от них прятаться, – ответила воительница. Приготовься к бою и активируй защитное поле. Стоп машина, зависнем над военными кораблями. Мне любопытно, что они предпримут.

Авианосец «Независимость». Командная рубка.
- Обнаружен неопознанный объект, капитан! – доложил старший помощник Диксон. Он приблизился с невероятной скоростью и завис над соединением кораблей. Жду Ваших распоряжений.
- У нас есть приказ, Диксон, – ответил капитан обречённым тоном, - который гласит о необходимости уничтожения всего, что приблизится к охраняемой зоне. Поднимайте самолёты и выполняйте приказ. Объявите боевую тревогу по соединению.
- Уже объявили, сэр. Но, капитан, – возразил Диксон, - объект ведёт себя миролюбиво и не проявляет признаков агрессии.
- В таком случае, их придётся проявить нам! – ответил капитан. Нажав на кнопку селектора, он объявил:
- Всем кораблям соединения! Приготовиться к атаке. Приказываю, по моей команде произвести залп из всех орудий.

- Они готовятся произвести залп, – предупредил компьютер. Защита может не выдержать такой огневой мощи.
- Не стоит рисковать, – решила Махондра. В момент подлёта ракет и снарядов, мы переместимся во времени и пространстве, а затем вернёмся в настоящее.
- Приказ принят, – ответил компьютер. Корабль готов к перемещению.
Спустя секунду, с двух авианосцев поднялись несколько десятков самолётов. Выстроившись в боевой порядок, они предприняли фланговую атаку. Совершив синхронный пуск ракет, самолёты ушли в сторону. Одновременно с выходом ракет, послышался оглушительный залп корабельных орудий и в направлении одинокого истребителя двинулись сотни тонн смертоносного металла. Вспышка взрыва затмила Солнце, после чего огненный шар превратился гигантский чёрный гриб, поглотивший дневной свет. Уйдя в подпространство, компьютер выждал пару минут и вернул истребитель на прежнее место. Холодный антарктический ветер медленно унёс чёрный гриб, открыв наблюдателям леденящую кровь картину. Неопознанный космический объект, не получивший видимых повреждений, продолжал висеть вблизи соединения кораблей. Спустя мгновение он выпустил сотни фиолетовых лучей, которые вывели из строя корабельные орудия, превратив их в расплавленный металл. Следующим ударом, НЛО направил в океан яркий жёлтый луч. Вспенившаяся бездна, подняла колоссальную волну, которая накрыла корабли, ликвидировав возгорание.
- Сэр! – произнёс старший помощник Диксон, обращаясь к капитану. Инопланетяне ведут себя на редкость гуманно, прощая нашу глупость. Полагаю, что теперь Вам не взбредёт в голову по ним стрелять.
- Мы выполняли приказ командования, Диксон, – ответил капитан. К сожалению, мы не смогли уничтожить вражеский объект. Стрелять нам нечем, все орудия выведены из строя, а самолёты разрушены волнами.
- А пойти на таран не желаете? – съязвил Диксон. Только для этого, нам потребуется немного взлететь.
- Отставить иронию! – повысил голос капитан. Если Вы не дорожите своей карьерой, напишите рапорт об отставке на моё имя. Я поступил согласно инструкции, отдав приказ атаковать объект.
- И отправив в металлолом всё соединение военных кораблей, – огрызнулся Диксон. Вы правы, мне самое время уйти в отставку и начать писать мемуары.
- Поступайте так, как считаете нужным, Диксон. Полагаю, что теперь нас обоих отправят в отставку, поэтому не торопитесь с мемуарами, напишем их в соавторстве.
Совершив облёт территории, занимаемой соединением военных кораблей, НЛО сбросил высоту и, прибавив скорость, двинулся вглубь материка, поднимая густой снежный вихрь.
Капитан и старший помощник молча провожали взглядом адскую машину, а собравшиеся на палубе матросы флагманского крейсера нервно молились, вознося благодарность Господу Богу за чудесное спасение.

Когда истребитель Махондры достиг военной базы, тысячи солдат и сотни единиц боевой техники в спешном порядке покидали позиции, оставив имущество на растерзание пингвинам. Увидев вражеский НЛО, солдаты ускорили отступление, и вскоре в охраняемой зоне не осталось ни единого человека.
- Прибыли в пункт назначения, - равнодушным тоном сообщил компьютер. Для перемещения на дно озера, предлагаю использовать телепорт.
- Так и поступим, – подтвердила его намерения воительница. Приступай к телепортации и включи прожекторы, мне интересно изучить дно озера, полюбоваться флорой и фауной.
- Выполнено, – доложил компьютер и, ощутив давление на ушные перепонки, Махондра увидела в мониторе плоское дно загадочного антарктического озера и сияющую всеми цветами радуги магическую чашу…

Требовательный звонок в дверь отвлёк его от размышлений. Открыв квартиру, Семён увидел на пороге троих мужчин, плотного телосложения. Не произнеся ни единого слова, грозный здоровяк нанёс удар кулаком в нос, от которого в голове Семёна помутнело, а мир завертелся в сумасшедшем ритме латиноамериканского танца. С трудом удерживаясь на ногах, Семён отступил в коридор и, обхватив шкаф для одежды, повалил его, заблокировав проход в комнату. Пока его оппоненты отодвигали шкаф, он открыл окно и взглянул вниз.
- Высоко, четвёртый этаж, – пронеслось в мыслях. Если не прыгну - убьют, я видел в руках у одного из бойцов пистолет с глушителем. С таким оружием, в гости на чай не приходят. Надо прыгать на берёзу, надеюсь, она согнётся и не сломается. Да что там думать, это мой единственный шанс остаться в живых.
Перекрестившись, он прыгнул в окно. Долетев до берёзы, Семён ухватился за тонкий ствол и стал стремительно приближаться к земле. На уровне первого этажа пружина ствола сжалась, плавно опустив его на асфальт. Из окна послышался негромкий хлопок выстрела, и пуля, словно пчела ужалила в ногу, пройдя по касательной. Повалившись от боли, Семён спасся от смерти. Следующая пуля просвистела над ухом, пробив аккуратное отверстие в асфальте. Совершив прыжок за припаркованный микроавтобус, он укрылся за колесом, а на голову посыпались осколки, разбитых выстрелами, стёкол.
- Надо спасаться! – решил Семён. Они спустятся по лестнице и добьют. Один боец держит меня на прицеле, а остальные уже бегут вниз. Кому понадобилось меня убивать, может быть перепутали? Впрочем, какая теперь разница, надо «делать ноги».
Поднявшись в полный рост, он пустился наутёк, меняя траекторию движения. Это помогло добраться до торца дома, но неугомонная пуля настигла его на повороте, покалечив плечо. Упав на влажную землю, Семён покатился, скрывшись за спасительным торцом многоэтажки. Вскочив на ноги, он двинулся вперёд, но боль в плече и ноге не позволяли бежать быстро.
- Похоже, пуля перебила ключицу, – подумал он. Главное, не останавливаться и не терять сознание.
Миновав около ста метров, он обернулся и увидел двоих преследователей, которые стремительно приближались, держа наготове оружие. Бежать оказалось некуда, впереди находилась пустая детская площадка, а за ней девяти этажный дом с четырьмя подъездами.
- Если доберусь до подъезда, стану звонить во все квартиры, – подумал он. А вдруг кто-то откроет?
Миновав детскую площадку, он двинулся в направлении спасительного дома, но его остановила парализующая боль. Вонзившись в спину, пуля порвала лёгкое и вышла из груди, упав на землю вместе с Семёном. Бандиты приближались, нашпиговывая свинцом его беззащитное тело, а он лишь ощущал, как десятки горячих пуль поражают плоть, перемалывая кости.
- Теперь мне уже ничто не поможет, – понял он, глядя в безжалостные глаза убийц, готовых произвести контрольный выстрел в голову. Приблизившись вплотную к Семёну, боец, с физиономией гориллы, задал вопрос:
- Где твоя подруга? Скажи и мы вызовем скорую помощь!
- Пошёл в анус! - еле слышно прошептал Семён. Лучше вызови труповозку.
Бандит наступил ему на грудь, отчего чудовищная боль едва не парализовала Семёна. Наёмник повторил:
- Где она? Колись, гнида!
- У тебя за спиной, – послышался женский голос сопровождаемый хрустом шейных позвонков, после которого голова бандита безвольно повисла, продолжая изумлённо хлопать ресницами. Его колени дрогнули, и тело повалилось на землю, издав предсмертный хрип. Второй бандит попытался выстрелить, но чудовищный удар в пах оторвал его от земли, швырнув на детскую площадку, словно тряпичную куклу. Боец рухнул на металлические качели, сломав позвоночник о перекладину.
Собрав последние силы, Семён прошептал:
- Маша, их было трое.
- Не волнуйся любимый! – ответила девушка. Третий выпал из окна четвёртого этажа и неудачно приземлился. Он пробил головой люк канализационного коллектора. Бандиту не повезло, теперь он предстанет перед Создателем в неприглядном виде.
- Прости, Маша, – простонал Семён.  Из меня не получилось помощника. Я умираю, прощай!
- Молчи и береги силы! – попросила девушка. Я активировала телепорт. Скоро мы переместимся на корабль, и я попытаюсь тебя реанимировать. Потерпи немного и постарайся оставаться в сознании.
В следующее мгновение Семён почувствовал давление на ушные перепонки, и его сознание провалилось в небытие…

Махондра без труда разыскала обидчиков своего друга. Компьютер безошибочно определил место и время очередной сходки. Когда тайное правительство Земли собралось в полном составе, служба безопасности сообщила о проникновении в помещение неведомого существа. Приблизившись к мониторам, хозяева жизни разглядели забрызганные кровью стены и разбросанные по полу фрагменты тел охранников. Спустя мгновение за дверью послышались тяжёлые шаги и рёв разъярённого монстра.
- Я чувствую дыхание смерти, – произнёс председатель, закурив сигару. Говорила мне мама: «Будь добрым и честным мальчиком». Зачем я её ослушался?
Его речь прервал чудовищный треск разлетевшейся в щепки двери. В глазах разъярённого монстра полыхало беспощадное адское пламя…

 На планете Земля настал долгожданный апокалипсис, явившийся концом света для правящего клана рабовладельцев. После того, как Махондра активировала небесную манну, земляне забыли о нищете и голоде, а хозяевам жизни пришлось использовать денежные знаки в качестве туалетной бумаги. На планете настала эра духовного просветления, прекратились военные конфликты, остались в прошлом преступность и коррупция, а люди научились общаться без слов, используя собственную энергию. Жизнь изменилась, и дети снова мечтали стать космонавтами и первопроходцами. Золотой век планеты Земля сулил грандиозные перемены и перспективы развития.

Истребитель Махондры привычно тряхнуло, когда она покидала плотные слои атмосферы голубой планеты.
- Через три минуты выходим в гиперпространство, - доложил компьютер равнодушным тоном.
- Принято, – ответила воительница, улыбнувшись уголками губ. Маршрут внесён, следуем указанным курсом, прошу меня не беспокоить.
- Ответ положительный, - отозвался компьютер. Перехожу на автоматическое пилотирование.
- Мне нравится, что ты выбрал собственную материальную оболочку, – произнесла Махондра, глядя на развалившегося в мягком кресле Семёна. Теперь мы являемся энергетическими сущностями, и ты можешь моделировать себе любое тело.
- Пока что, я предпочитаю оставаться собой, – ответил он, нежно поцеловав её в щёку. Я был шокирован, наблюдая за собственными похоронами. А о том, что случилось после, жутко даже вспоминать!
- Я наслышана о страшном суде, – ответила девушка. Хвала Создателю за то, что он простил твои грехи и отпустил вечную душу в путешествие к далёким звёздам. Я знала, что не существует никого, благородней и справедливей Создателя. Помнишь, я говорила тебе, что умереть не является самым страшным? Прости, что не успела подготовить тебя к этой фатальной неизбежности.
- Какая теперь разница, – ответил Семён, взглянув в бездонные глаза любимой, похожие на безмятежный, голубой океан. Верно, гласит мудрость: «Что Бог не делает – всё к лучшему».
На экране монитора открылась радужная воронка гиперпространства, войдя в которую корабль исчез, перейдя на крейсерскую скорость. Тела Семёна и Маши плавно вдавило в кресла, а мутные звёзды с невероятной скоростью двинулись навстречу, превращаясь в серебряные нити волшебной паутины.



 


            

 




 









   




   


Рецензии