Бесстыдство

Я был из тех, из северных широт,
 Я был из тех, кто выбрался из тени,
 Сказать, кто победит, и «чья возьмет»,
 Не намотав сомнений и откровений.
 Я был из тех, кто вырвался как крик.
 Зловещий хохот, охрипы, и стоны,
 Я видел глаз и видел сердец лед,
 Не находя досужих им сравнений.
 Был из тех, кто бился словно пульс,
 Как чайка метит берег своим криком,
 Я был из тех, кто верит, что вернусь,
 Не признавая это правом на ошибку.
 Я тайна, я величье, я слова,
 Я песнь ветвей и рев ржавой картечи,
 Я память ,что не жива, и  не мертва.
 Я время -ожидающее встречи.
 Сказать боюсь, что ранен  и убит,
 Сказать боюсь, что время не подвластно
 Сказать боюсь, что замедляю пульс.
 И капли крови..как они прекрасны..
 Я был из тех, кто плакал средь руин,
 Богатства не искал и был жестоким,
 Я был из тех, кто в журавлиный клин
 Себя вставлял, будучи одиноким.
 Я был могуч, стрелял как исполин,
 Шагал в огонь, и прятался от мыши,
 Я нюхал порох, желтый, словно, блин,
 Тихо молился, чтоб никто не  слышал..
 Я был из тех, кто платит по счетам,
 Я пуп земли, равносторонний в центре,
 Я счастье, за которое отдам,
 Твои мои «несписанные» цепи.
 Я –город, умножающий грехи,
 Я –подвиг, заключенный в «паразитство»,
 Я слово- заключенное в стихи,
 Я слово- воплощенное бесстыдство…

Прошу Вас поддержать меня на голосовании
http://www.nashe.ru/nashe20/ledokol46/
Буду искренне признателен


Рецензии