Пеплом по ветру. Глава 6. Прощание

-Я еще как-нибудь зайду. Обязательно. Спасибо за чай и за то, что выслушал меня, - наконец-то смогла выговорить я.
-Не за что. Я всегда буду рад тебе, - в его серых глазах была доля отчаяния, вероятно, от того, что он не смог уговорить меня остаться.
-Я не привыкла делиться своими проблемами. Не люблю быть слабой.
-Зря. Выговариваться порой полезно, это спасает нервы и здравый рассудок.
-Ты ведь проводишь меня до двери? Не хочу заблудиться здесь, - в таком огромном доме это было бы не сложно.
-Конечно, и не только до двери. Пойдем.
 Мы вышли из дома и направились в сторону города. В этот раз я старалась запомнить дорогу.
-Я не против визитов без приглашений, но лучше не ходи сюда одна.
-Почему? Как тогда с тобой связаться? - я была в легком недоумении от услышанного.
-Пиши письма, - он протянул мне бумажку с надписью. - Об этом месте ходят довольно странные слухи.
-Тебе разве носят почту? - удивленно спросила я, изучая его почерк.
-Нет, конечно нет. Я сам забираю все в почтовом отделении города.
-А вообще, не думала, что ты веришь в какие-то глупые слухи. Не ожидала, что ты окажешься суеверным.
-Я не во все приметы верю. Но лучше не рисковать. На всякий случай, - я внимательно посмотрела на его выражение лица, желая проверить - не разыгрывает ли он меня. Но он было вполне серьезным.
-Ты странный.
-А ты - далеко не первый человек, от которого я слышу эту фразу в мой адрес, - в этот раз его улыбка была фальшивой, я знала это. - Просто пообещай, что не пойдешь сама в этот лес, хорошо?
-Письма... Это же прошлый век! Или даже позапрошлый, - я не хотела ничего обещать, поэтому просто пыталась вспомнить, когда в последний раз писала настоящее письмо.
-Ну да. Как и дома без электричества, стоящие в лесу. Ты так и не пообещала.
-Я никому ничего не обещаю, это принцип, - участок леса, через который мы шли, был настолько густым, что свет едва проникал сюда.
-Я прошу, Лора... - от такой интонации внутри меня что-то перевернулось, и я не удержалась от желания взглянуть на него. В его глазах читалось еще большее отчаяние, чем в прошлый раз.
-Я постараюсь. Правда. Этого достаточно для человека, который не дает обещания?
-Хорошо, пусть так. Большего я от тебя вряд ли добьюсь, ты упряма.
-Не вижу ничего плохого в упрямстве. Это помогает добиваться поставленных целей.
-Я и не говорил, что считаю это плохим качеством. Мне это нравится, - он сделал вдох, собираясь что-то сказать, но вдруг замолчал. Подумав пару секунд, он все-таки озвучил мысль. - Я хотел предложить тебе кое-что, но, боюсь, ты поймешь это неправильно, - его вид снова сделался озадаченным.
-А ты попробуй, - он подливал масло в огонь моего любопытства.
-Если ситуация с твоим дядей ухудшится... Если он опять ударит тебя... То ты можешь переехать ко мне, если хочешь, - он говорил с заметными паузами. - Я не настаиваю, это лишь мое предложение помощи.
 Я была очень удивлена. Было много предположений, но это никак не вписывалось в их круг.
-Спасибо, я возьму это на заметку, - наконец промямлила я. Конечно, я не собиралась переезжать к нему. Хотя бы потому, что едва знаю этого человека. Но то, что он не против такой идеи, льстило мне.
-Ну вот мы и пришли, - промолвил он, когда мы, спустя 15 минут ходьбы, вышли из леса. Здесь тропинка врезалась в асфальтированную дорогу, ведущую к центру города.
-Еще раз, спасибо тебе за все. Я была очень рада познакомиться и, надеюсь, это не последняя встреча, - я улыбнулась от неловкости, возникшей между нами при прощании. Просто пожать ему руку - это было бы как-то по-мужски, обниматься пока рано, а уйти, попрощавшись на словах - слишком просто. Но я выбрала последний вариант.
-Взаимно, Лора. Помни о моем предложении и о том, что я просил тебя пообещать. Хорошо? - он вопросительно поднял свои темные брови, ожидая моего ответа.
-Ладно. Пока.
-До встречи, - сказал он, развернулся и пошел опять в лес, скорее всего, домой. Я зашагала вперед, пытаясь придумать себе занятие на ближайшее время. В голове не было никаких идей. Идти домой я точно не собиралась, а друзей, к которым я могла бы завалиться, у меня не было. Простояв минут 10 у дороги, я так и не смогла построить планы на день. В голове крутились мысли о том, что Алекс говорил по поводу леса. Во мне разгоралось желание узнать подробнее обо всем этом, но я была уверена, что он ничего не скажет по этому поводу. Поэтому, мне оставалось только одно.


*продолжение http://www.proza.ru/2012/10/22/1727


Рецензии