Ре - вопреки всем словам к музыке

Новая писанина, опять и опять... Сегодня шёл с работы и всё думал, а когда же я смогу нормально петь...? Сколько нужно тренировать свой голос, чтоб добиться успешности в вокальных навыках? Да и вообще, я ведь всегда хотел играть на каком-нибудь музыкальном инструменте... Всегда душа лежала к клавишным... Синтезатор первый мне купили родители... Это после того как меня выперли из музыкалки, хех... Были времена когда я так и наслаждался звуками чистого фортепиано или рояля. Это были два любимых инструмента в моей жизни... Сейчас я хочу играть на чем-нибудь покруче.. Типа гитары или ударных... Но блин, всего ведь мне не дано... Пробовал себя в качестве басиста - дак у меня ничего и не выходило... Учится на гитаре порой лень. А ударные - я точно не подхожу... хотя чувство ритма есть. Приходится делать всё то, что я умею хорошо... Это петь и играть на клавишных. Печальная история такая: Я не привёз свой синтезатор сюда... То есть где я живу сейчас... Да и толк вести его пока не был. Я всё-таки думаю тренироваться вокалу. Сейчас это единственная вещь, которая получается у меня лучше всего)


Рецензии