Почти она - месть обманутых

   ГЛАВА 1-КАК ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ.
   Это был обычный солнечный октябрьский денёк.Пятница.Первым уроком была физкультура,и я как порядочный подонок дрыхла в кровате.Вдруг зазвонил телефон.От нежиданности я даже села.И,конечно,в такую рань мне никто не мог звонить,кроме...
   -Да,Саб,что случилось?-схватила я "нокию".
   -Мик,ты где?-проныла Саба-Сейчас уже урок начнётя,а тебя нет...
   -Бл*!Сколько времени?!
   -Уже восемь...
   -Бл*ть,Сабина!Первая физ-ра!Какого хр*на я должна быть в школе?!
   -Ясно...А ко второму придёш?
   -Конечно!Иначе меня Цинша зароет нах*й!
   -Тогда до второго урока...
   -Ага,-бросила я и бухнулась на постельку.По закону подлости будильник позвонил как раз в этот момент,и я,проклиная всё на свете,начала собираться в школу.
***
   -Ай-ай-ай,Сергеева!-рассмеялась моя одноклассница Дита Алискина,едва завидев меня на горизонте,-Ты же почти отличница!Как тебе не стыдно прогуливать уроки?!
   -Уроки я не прогуливала!-заявила запыханная я,-Только физру!
   -А физра разве не урок?-удивилась Дита.
   -Для меня-нет.А Сабу никто не видел?
   -Нет.её на физре не было...
   Тут прозвенел звонок,и Валентина Ивановна Цим впустила нас в класс.
   -Достаём литературу,-маленькая,приплюснутая,всегда в юбке и на каблуках,с характером,которому может позавидывать и дьявол,и невероятными обучительными способностями кореянка,ведущая у нас уроки русского языка и литературы,процокала на своё место.-БУЛЬБЕНКО,Я НЕ ГОВОРИЛА ТЕТРАДЬ ДОСТАВАТЬ!А НУ БЫСТРО УБРАЛИ СВОИ ТЕТРАДИ!НАГЛЕЦЫ КАКИЕ!ЛИСТОЧКИ ДОСТАЁМ!СЕГОДНЯ ВЫ БУДЕТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРОВОДИТЬ АНАЛИЗ ЭЛЕГИИ "МОРЕ" И ПИСАТЬ ТЕОРИЮ ПО РОМАНТИЗМУ!
   Я только сейчас заметила,что моего соседа по парте нет.Я с ним сижу только на русском и литературе,а на остальных уроках я от него сбежала.Ну не могу я выносить эту его вундеркиндерскую интонацию и запах свинарника!УРА!!!!!Жизнь налаживается!Но тут дверь открывается,и входят Пилов,Кадочник,Сабка и.....мой сосед Аггей Швабренко...
   -О нет!-вырывается из меня.Весь класс поднял свои полупустые головы и,увидев прочину моего "О нет",заржал.
   -ТИХО!Аггеюшка,садись.ПИЛОВ,КУДА ПОШЁЛ?ТЫ МНЕ ДЕНЬГИ ПРИНЁС?-пока Влентина Ивановна орала на Женю,Саба и Артур втихаря пробрались на свои места.
   -Вот,-Евгений протянул учительнице мятую сотню.
   -Вот это вот что?Я ТЕБЕ РУССКИМ ЯЗЫКОМ СКАЗАЛА ПРИНЕСТИ СТО ВОСЕМЬДЕСЯТ РУБЛЕЙ НА ТЕСТЫ!
   -Ну это на прошлые,а на эти я в понедельник принесу...
   -НА ПРОШЛЫЕ НЕ НАДО УЖЕ!Я УЖЕ ЗА ТЕБЯ СДАЛА!ТЫ МНЕ НА ЭТИ ПРИНЕСИ!
   -Ну давайте вот сто сейчас,а ещё восемьдесят я в понедельник принесу...
   -Ладно давай сюда.В первый и последний раз.Только не забудь!Садись.
   -Хорошо,-Женя протопал на своё место.
   -Так,Синицина,ты принесла?
   -Да.-ответила Саба.
   -Неси сюда.-сказала Валентина Ивановна.Саба подошла к ней,получила сборник,и,когда она шла обратно,я шепнула ей:"Сучка" за то,что она,отняв у меня драгоценные минуты сна,припёрлась позже меня.
   -Я ТЕБЕ РАЗРЕШАЛА САДИТЬСЯ,КАДОЧНИК?
   -Нет.
   -ТОГДА ПОЧЕМУ ТЫ СИДИШЬ?ВСТАНЬ,КОГДА Я С ТОБОЙ РАЗГОВАРИВАЮ!!!-заорала она.Артур встал.
   -НАГЛЕЦ КАКОЙ!СМОТРИ НА МЕНЯ,КОГДА Я ТОБОЙ РАЗГОВАРИВАЮ!!!-он поднял глаза и,в прямом смысле выражения,уставился на Цин.
   -Я УЖЕ ГОВОРИЛА ТЕБЕ И ТВОЕЙ БАБУШКЕ:ТЕБЕ ЗДЕСЬ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО!В КЛАССЕ С НОРМАЛЬНЫМИ АДЕКВАТНЫМИ ЛЮДЬМИ ТЕБЕ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО!ЧЕГО ТЫ НА МЕНЯ ТАК УСТАВИЛСЯ?
   -П*здец,вы же сами сказали смотреть на вас!
   -АХ ТЫ...ВСЁ!!!НА ПЕРЕМЕНЕ ИДЁМ К ЗАВУЧУ!ПУСТЬ ОНА С ТОБОЙ РАЗБИРАЕТСЯ!У МЕНЯ УЖЕ СИЛ НЕТ УЖЕ!НЕГОДЯЙ!!!
   -Я-НЕГОДЯЙ,А АГГЕЙ ВАШ,МОЖНО ПОДУМАТЬ,ПАИНЬКА!ДА У НЕГО ИМЯ САМО ЗА СЕБЯ ГОВОРИТ!И Я БОЛЬШЕ ЧЕМ УВЕРЕН,ЧТО ОН ЕЩЁ БОЛЬШИЙ ПОДОНОК,ЧЕМ Я!!!
   -АГГЕЮШКА-ОТЛИЧНИК!ОН ХОРОШИЙ МАЛЬЧИК!А ТЫ,ВЫРАЖАЯСЬ ТВОИМ ЯЗЫКОМ,ПРОСТИТЕ РЕБЯТА,САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ ПОДОНОК!!!...
   И вот так всегда у всех учителей.Аггеюшка-это святое,а все остальные-дерьмо!Учителя его обажают,и пятёрки ставят просто так!Но зто весь класс его,мягко говоря, недолюбливает.И не без причины!Отличник Аггей Швабренко всегда даёт классу на тестах неправильные ответы,потому что ненавидит почти весь наш класс,за исключением шайки тупых ботаников-его дружков.Я,конечно,ничего не говорю,класс у нас далеко не идеальный,но ненавидеть его-это по-моему перебор!На наших одноклассников можно обижаться,слегка злиться,смеяться над ними...Но ненавидеть нас всех может только Аггей!Козёл недоделаный!


Рецензии