Тайны волшебства-окончание

Артур дорогой спасибо! Ты меня приятно удивил, вот только зачем такое дорогое было покупать? Наташа милая, мне для тебя ничего не жалко.Наташа возьми пожалуйста свой паспорт и привыкай к новой должности жены. Свидетельство о бракосочетании пусть тоже будет у тебя,фамилия у тебя теперь моя.На твоей работе я тоже был и предупредил, что ты будешь через неделю. Завлабораторией обещала тебе материальную помощь выписать для лучшего проведения медового месяца.Ната у нас к сожалению мало времени... Вечером мы идем с тобой венчаться в церковь. Нужно позвонить твоим родителям. Давай я поставлю цветы в вазу, возьми вон там в коридоре на полке пакет там лежит твое свадебное платье, фата и новые туфли. Мы вчера покупали вместе с твоим братом и его женой.Значит Влад и Оксана в курсе наших дел? Да, дорогая они в курсе. Пакет я оставил в камере хранения, а сегодня забрал.Артур ты молодец умеешь преподносить неожиданные сюрпризы.Наташа примеряй, а я полюбуюсь. Готово! Ната ты выглядишь очаровательно! Спасибо милый! Наташа если честно,то меня на работе все считали заядлым женоненавистником. Почему дорогой? Женщин я избегал и они на меня обижались. Артур ничего удивительного на меня мужчины тоже сердились и посылали к тебе. Почему ко мне мы же незнакомы? А я им говорила,что не могу быть с ними вместе, потому что у меня есть жених Артур. Ната, а я  считал себя не семейным человеком, но в тебе я всегда чувствовал родственную душу. Наташа меня тянуло только к тебе.Хотя нашу любовь и нельзя назвать любовью мужчины к женщине,но любовью брата и сестры вполне. Артур у меня есть уже брат- Влад,а ты мой муж. Наточка не обижайся я знаю, что у тебя чистая душа и доброе чуткое сердце, вот за это я тебя и полюбил.Девять лет я пытался сделать тебе предложение и наконец решился. Сам я родом из молдавии и мои родители сейчас живут там, недалеко от границы с Румынией. Мои бабушка и дедушка по маминой линии были цыганами.Бабушка умела предсказывать судьбу и была знахаркой, дедушка был ей подстать.По молодости я тоже увлекся девушкой цыганкой, но она была помолвлена с другим.Долго я не мог ее забыть, пока не встретил тебя. Артур, а я вообще никого не любила пока не встретила тебя. Наточка ты могла бы мне об этом не говорить, потому что я все про тебя знал.Не думай, что мне рассказывал Влад, я и сам догадливый.Даже знаю,что у вас в роду тоже были цыгане. Артур тебе передался по наследству дар предсказывать? Можно сказать, что почти да.Ната, а ведь ты коечто тоже можешь, помню в поезде твой карточный пасьянс. Ната, чуть было не забыл сказать, что Владу тоже присвоили звание майора. Артур ты опоздал с новостью,я его уже поздравляла по телефону.Оксана с детьми скоро приезжает жить в Москву к родителям, а Влад на три года уезжает работать за границу. Наточка не хотел тебя расстраивать, но Артур Клименский должен через неделю выехать по работе за границу. Артур ты меня огорчаешь. Наташа наша работа опасна и трудна. Артур ты уедешь на три года? наташа мне предложили пока на пять,а там может сократят или продлят.Артур я сейчас заплачу. Наташа дорогая прошу не огорчайся все будет хорошо.Наточка поедем лучше к твоим родителям и получим у них благословение перед венчанием. Вечером мы с Артуром повенчались в храме преподобных Зосимы и Савватия Соловецких. На другой день меня ждал новый сюрприз от моего мужа.Наточка мы сегодня на пять дней летим в Испанию,в свадебное путешествие. Артур ты купил путевки? Ната намного проще в Испании у меня живет старшая сестра. Она замужем за испанцем. Дом у них большой,места всем хватит. Они уже в курсе наших дел и очень нас ждут. Артур значит мы летим в свадебное путешествие в Испанию! Милый спасибо, очень романтично! В самолет мы садились в наших свадебных нарядах. Артур в своем темном костюме и белой рубашке, а я в своем платье. В руках я держала букет с белыми розами, который подарили нам мои родители, а у Артура в руках был букет из желтых роз для своей сестры.Сев в самолете в кресла мы пристегнули ремни.Когда закончилась посадка, самолет стал набирать скорость и подниматься все выше и выше, дома сверху стали похожи на игрушечные домики, а потом в окна можно было только любоваться облаками. Положив голову на плечо мужу я сладко заснула. Проснулась я когда мы сделали посадку в аэропорту Испании.Нас встречали сестра Артура и ее муж на своей машине.В Испании было солнечно и жарко, небо было лазурного цвета,как вода в океане,омывающем Перенейский полуостров. Испанию я восприняла, как райский уголок.Артур с сестрой внешне были похожи:черные волосы,черные выразительные глаза и прямой нос,стройные и высокие.У мужа сестры были тоже черные волосы ,карие глаза и прямой нос слегка с горбинкой.Муж его сестры по русски говорил плохо, но хорошо знал английский и немецкий языки. Сестра Артура-Марта очень хорошо знала испанский,английский и немецкий.Артур хорошо знал английский и неплохо говорил по испански.А я лучше всего знала русский и неплохо могла разговаривать по английски.Поэтому сразу было принято решение говорить по английски ,а иногда по русски и по испански,когда необходимо.Нашу помолвку отпраздновали с шиком.Пять дней медового месяца пролетели очень быстро.Мы получили огромное впечатление от Столицы Испании-Барселона.Путешествовали по следам Дон Жуана,видели дворец из "Тысяча и одной ночи."Посетили Мадрид-столицу построенную для короля и Телиду-жемчужину Испании,Коста Брава,где климат прохладнее, чем в других местах Испании.Съездили на остров Менорка,где был роман у Шопена и Жорж Санд.Полюбовались Топедо,расположенном на берегу реки Тако.В Москву мы вернулись счастливые и довольные. Привезли много сувениров.фотографий и массу впечатлений.Прошло еще два дня и я вместе с братом провожала в аэропорту Артура.Слезы сами текли по щекам ,так было грустно расставаться с любимым человеком.Артур шутил Чтобы успокоить меня:"Мое имя означает-могучий медведь,а твое-родная"-значит все у нас будет прекрасно.Наташа загляни в гороскоп,там все складывается удачно.Пять лет пролетят,как один год.Потом обнял меня,крепко прижал,поцеловал нежно и сказал:"Наточка, если родиться сын назови его Илья."Наша свадьба была в августе,твой День Рождения тоже в августе,а второго августа праздник-Ильин День."Хорошо Артур я все сделаю,как ты скажешь только возвращайся поскорее,а то я ужасно буду скучать,мне без тебя очень одиноко.Потом они с братом пожали друг другу руки обнялись и Артур пошел на летное поле...Прошла неделя и мы с Оксаной и родителями провожали в аэропорту моего брата Влада.Мама
,я и Оксана плакали,а папа сказал:"Хватит Вам женщины сырость разводить,вернется.время быстро пролетит.Будешь Оксанка через три года женой подполковника."Оксана улыбалась сквозь слезы,но мне было очень тоскливо,как и моей маме.Брат улетел и обещал вскоре вернуться...Прошло три года и свое слово он сдержал. Теперь они всей семьей снова живут в Калининграде.Дети уже здорово подросли и сын мечтает стать военным,как папа.Дочка хочет быть врачом.У нас с Артуром растет сын Илья ему три года.Илья любит и ждет своего папу.Когда в небе летит самолет сын говорит мне:"Мама смотри,наш папа летит." "Сынок"-говорю я ему папа прислал письмо,что любит нас,скучает и через два года обязательно прилетит.расцелует нас и крепко прижмет к своему сердцу и больше никогда не будет нас на долго покидать.Сыночек мы с тобой очень любим и ждем нашего папу,поэтому он обязательно к нам вернется.а иначе не может и быть.Когда по настоящему любишь и ждешь.обязательно все будет прекрасно.Нужно только верить и ждать.


Рецензии