Я - не планетянин

Привет, Джордж.
Вот тебе ещё одна невыдуманная история, так сказать информация к размышлению.
Значит, лежу я тут в госпитале, переживаю по поводу того как мне будут делать операцию, страшновато, мне как-то: если помру, то как бы мне тогда все равно будет, то есть об этом можно не переживать, а вот если калекой-инвалидом сделают, то это вроде бы не есть гуд. Ладно, думаю, пойду-ка я на улицу, в пригоспитальный бор, свежим воздухом подышу, возьму с собой свой верный кольт, тьфу ты, какой кольт, Хьюлит-паккард!, там вроде бы связь с интернетом поустойчивей будет, с Лёлькой по скайпу пообщаюсь. Ну, значит, так и сделал. Вышел, сел на лавочку, включил  скайп, сижу жду когда клюнет, ой нет когда ответит (постоянно параллельно думаю о посторонних вещах). Отвечает, связь стоит такая хорошая, устойчивая, даже видео в оба конца идет практически четкое, и Лёлька на экране с малым Сашкой на руках и фуражка у него такая … постойте, какая фуражка, он же в помещении, да и рано ему ещё фуражку носить. Ну ладно, вроде связь хорошая, говорить можно.
- Страшно, мне как-то, - говорю Лёльке,- на операцию-то ложиться, что-то никакого желания нет, мне кажется испортят они меня там, врачи-эскулапы (или эскалопы, или осталопы).
А она говорит:
- Да не бойся, все будет хорошо, операция не сложная.
- Ты не понимаешь, - отвечаю  я ей, - мне кажется я не человек, ну вернее не совсем человек, я инопланетянин.
- Ага, - смеётся Лёлька, - а как же у тебя есть мама с папой, ещё скажи, что мама тебя не рожала!
- Ну, маму с папой и подделать можно…(тут вспоминается мне выражение: «а это был подделка»), но все гораздо проще, помнишь я рассказывал про сверх реальный сон о том,  как я в детстве, вернее, отрочестве, посещал другую планету. Так вот сдается мне (стукачек ты мил человек) это был совсем не сон, и там, во сне,  я заходил в одно из помещений и что в нем было  не помню. Все остальное помню до мельчайших подробностей, а здесь как темное пятно.  Вот там и произошло это -  инопланетные существа изменили меня, возможно внедрили в меня что-то, так сказать зачиповали, для каких-то своих только им ведомых целей. И поэтому врачи обнаружили у меня канал сверхпроводимости в сердце, который они и собираются выжечь, потому как для нормального человека он опасен, и может привести к внезапной смерти. Но я-то не человек. И это меня убъет! (А канал этот, как я думаю, предназначен для скоростной передачи данных моим «хозяевам» в режиме реального времени).
- Ну, да , - снова улыбается Лёлька, то-то я смотрю дети по строению черепа, на инопланетян похожи. И умные, наверное, будут шибко. Как ни как, второе поколение андроидов, прошивка версии 4.0. Вон смотри у одного, - показывает на Кольку, какой шустрый процессор - так и шастает туда-сюда. Вон, побежал, побежал, побежал…
И тут, меня осенило! («осенило» - это похоже на то, как осиновым поленом по голове ударило). Вспомнилась фраза: ВЕЩИ НА САМОМ ДЕЛЕ ИНОГДА НЕ ТЕ ЧЕМ КАЖУТСЯ.
- Слушай, - говорю я Лёльке, - кажется я всё понял… Как я вообще попал в больничку, как начали определять что мне надо что-то лечить, делать операцию? Вот-вот, не понятно, а у меня ничего так-то и не болело, а врачи меня направляли, говорили наверное у вас так, наверное эдак, ну если человек призадумается он у вправду у себя все симптомы, всех болезней найдет, как у Джером К. Джерома в повести «Трое в лодке, не считая собаки», когда один из главных героев прочитал медицинский справочник по болезням, и выявил у себя все болезни, кроме симптомов предродовой горячки. Вот и я так, прислушался к себе, думаю: « да, дело худо, похоже, точно так оно и есть»,  и сидел и кивал головой как китайский болванчик, со всем соглашался. А докторишка то и говорит:
- Наверное у вас и обмороки случались?
- Нет, - говорю я, - никаких обмороков.
- Ну, как же, любезный, надо записать, что были обмороки, ну давайте хоть один напишем, чтобы достоверней было, и вас лечить отправим, а то так могут и не отправить, -принялся увещевать меня « добренький айболит»
 - Ладно, чего уж там, пишите, - говорю.
Так я в центральный госпиталь и попал, а теперь ссылаясь в совокупности со сверхпроводимостью и на этот обморок, они (эскулапы) мне операцию и приписали. Потому, как не совсем они врачи, а агенты инопланетного разума, хотя нет, какие агенты, марионетки. А управляют ими опытные инопланетные кукловоды. И  им надо было не поднимая лишнего шума и пыли (усе у порядку шеф), заманить меня на операционный стол, чтобы вживить мне новый датчик. У старого либо батарейка села, что маловероятно, ведь запитывается он от ресурса организма, либо просто устанавливается новая модель. И в итоге с операционного стола поднимется совершенно новый Грудин Алексей  Николаевич (сокращенно – ГАН, что в переводе с английского пистолет), совершенное орудие возмездия, или чего там еще. А операция запланирована на 12.12.12. Символично? Да? На какое число там у нас Конец Света в этом году запланирован?
И тут, Колёк, который сидел тихо рядом и слушал  нашу болтовню с Лёлькой по скайпу, заревел и сказал:
- Да, не планетянин я, не планетянин!
Не успели мы с мамой ему что-либо ответить, как Саша, который всё это время мирно дремал  у Лёльки на руках,  которому всего месяц, открыл глаза и совершенно отчетливо произнес:
- ПРАВИЛЬНО, ТЫ – НЕ ПЛАНЕТЯНИН, ТЫ ИНОПЛАНЕТЯНИН.
Интернет, снова завис. Скайп написал : «Вы находитесь в режиме офф лайн». Хьюлит-Паккард жалобно пискнув, отключился – села батарея.


Рецензии