Изменилась

Я актриса откровенных фильмов,модель журналов для мужчин!Можно сказать что работа у меня-вульгарная!Живу я в Голливуде и не думайте что богато,квартирка у меня простая!Живу как не удивительно-одна.Мужчины сначала жили со мной пока не знали род моих деятельности,а когда узнавали что я актриса и какая,просто сбегали и больше не появлялись в моей жизни...Как будто ничего не было.Мне уже 28 лет!Детей нету,а с кем завести,никому не надо они,наверное большинство людей со мной согласится что заводить детей рано не хотим,думаем зачем они надо?А не правильно,только потом идет время,года и понимаем что дороже всего в жизни-это наши ДЕТИ!*Я курила раньше дико,пила алкоголь,не ради удовольствия,а просто залить горе.Но все-таки я нашла свое счастье и этот человек из меня сделал женщину,нормальную женщину!Я вам расскажу как прошла у нас первая встреча,роман и потом как началась семейная жизнь!
 У нас была очередная премьера фильма,все прошло хорошо!Я вышла на улицу,была холодная зима,а я надела не очень-то теплую куртку и быстренько поспешила к машине:).Вдруг меня остановили люди,точнее поклонники.Я с ними сфотографировалась,раздала автографы.Они конечно в интернете обо мне писали что я жизнерадостная,веселая,счастливая,но это я так выглядила для людей.Дома я была другая:все время плакала,были нервные срывы от одиночества...В душе была скука и обида на саму себя!(Но среди этих людей был тот самый человек...мой единственный!Ко мне подошел высокий,спортивного телосложения мужчина и сказал:
-Добрый вечер,можно ваш автограф?
-Конечно!-ты улыбнулась ему,он тебе тоже.
Ты сразу села в машину,но этот мужчина его тебе сказал:
-У вас все хорошо?
-В каком смысле?
-Да видно что вы очень одинокая,несчастная!Может когда встретимся?
Ты грустно вздохнула,ведь знала что это закончится как со всеми и:
-Давайте:)Я сейчас вам номер напишу,пишите мне в любое время!
-Хорошо)))_*
Он дал тебе блокнот с автографом,рядышком ты написала свой номер и сказала:
-До встречи...как-то даже не прилично,как вас зовут?
-Дан...Дан Балан!
-До встречи Дан!
Ты закрыла окно в машине и поехала домой.Когда приехала и даже тебе самой для себя было странно,ты впервые за все годы была счастлива!*Ты сразу с мыслей о встрече с этим человеком уснула.Утро...ты схватила пачку сигарет и принялась курить,налила в бокальчик мартини и стала пить!Это была твоя ежедневная процедура.Только потом как будто что-то стукнуло в голову,ты телефон схватила и там было 2 смс:
"privetik,eto Dan*Esli vi menja pomnite)
2 смс:
"Mozhet vstretimsja segodnja u fontana/"
Ты не долго думая написала ему ответ:
"Konechno!Togda v 15:00 u fontana!"
Ты посмотрела на часы...у тебя было 2 часа!)Ты к шкафу,оделась,причесалась,чуть-чуть накрасилась...и так прошел 1 час...перекусила,попила кофе,покурила и вот пора ехать на встречу...надела теплую куртку и вышла на улицу.Вздрогнула,оказалось холоднее чем ты думала!)Пошла пешком до фонтана,стала ждать,но не долго.Через минут 10 пришел Дан!
-Добрый день!
-Добрый!
-Ну...куда пойдем?
-Может в кафе?Не будете же вы мерзнуть!
-Хорошо!
Вы зашли,уселись за столик.Заказали пока только кофе,ты рассказала о себе,когда Дан узнал всю твою жизнь,был просто в шоке и конечно про себя рассказал!:)Так вы познакомились поближе.Ты:
-Можно я закурю?
-Вы еще курите?
-И выпиваю!
-еще лучше:(
-Такая жизнь,с такой жизнью и шалавой станешь!Извините за слова!
-Ничего,ничего!
Вы до вечера просидели в кафе,ты предложила пойти к тебе.Дан конечно пошел в гости)_Ты включила ноутбук,сделала кофе чтобы погреться!Вы сели не рядышком,но тебе дико было холодно.Дан заметил и сел рядом обнявши тебя,ты чувствовала прилив сил от него,позитивные эмоции...стало лучше,после этого вечера он стал ухаживать за тобой.Так вы встречались пол года!У вас начались серьезные отношения!:)И решили ребенка завести.Ты забеременела...роды прошли хорошо и вы поженились)))_Еще Дан отучил меня от алкоголя и курения!Но я стала сниматься в простых фильмах,откровенные я бросила...
...Вот так я вам рассказала как я стала ЖЕНЩИНОЙ!...;


Рецензии