О главном

Включаю телевизор, гуру информации.
Начинаются новости, говорят о очень важных вещах: там взрыв, там безвизовый режим отменили, где-то далеко заключили соглашения две огромных компании, где-то стихийное бедствие, в американском зоопарке редкое животное родило детеныша, а на Бродвее стартует новое феерическое шоу. Говорят, что известный актер попал в больницу с передозировкой, что в Индии поднялось в цене золото, и результаты чемпионата мира по крикету крайне неожиданны. Завтра будет снег в Аляске, а в Лондоне туман.
И сижу, смотрю и думаю: а зачем мне это знать? Меня это не касается, не трогает, не развивает, не заботит. Мне от этого ни холодно, ни жарко. Откровенно говоря, мне плевать и на американский зоопарк, и на крикет, и на снег в Аляске плевать, да и на саму Аляску тоже.
И мне жаль, что диктор не говорит о действительно важных вещах. Не говорит о мамином здоровье, о том, что тревожит мою сестру, о бабушкином сердце. Диктор молчит о том, как дела у моего друга, как он справляется с трудностями, счастлив ли другой. Диктор не прерывается на репортажи о том, как развивается ребенок в животе у супруги третьего, как живется моей подруге на другом полушарии, о том, хватает ли другой сил бороться с болезнью и рутиной.
И я понимаю: телевизор, гуру информации, ничего не смыслит в пусть неглобальном, но главном.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.