О чем я думаю ночами?

Обо всем по-немногу) голова как улей с роящимися дикими пчелами гудит. Частично продукты раздумий конспектируются и выдаются в он-лайн, частично вырезаны цензурой, а остальное я даже сформулировать не могу. Думаю о том, кто и как воспринимает этот мир, на сколько искажено отражение реальности и как меняется оно в восприятии других людей (сломанный телефон, короче)), о возможности одновременного существования множества возможностей и механизме выбора той или иной для прохождения жизненного пути.

Ночью думать проще, не отвлекает ничего, сидишь себе, думки гоняешь, как бильярдные шары, из одного угла черепной коробки в другой. Только вот вопросы все чаще остаются без ответов. Раньше мне важно было докопаться до сути, извлечь наружу то, что я для себя смогу считать истиной, а сейчас мне интересен сам процесс, смакование раздумий, поиск новых вариантов возможных ответов и модулирование новых вопросов, которые в словесную оболочку не всегда облачить получается, т.к. словарный запас оставляет желать лучшего, да и, сдается мне, не для всех ощущений существуют определения, по крайней мере, в русском языке.

Дуальность восприятия зачастую мешает мне вычленить единое верное, нужное искомое, т.к. Отсекая мнимое ненужное, всегда существует вероятность потери информации, от которой в дальнейшем может координально измениться весь ход суждения.

29.09.2012


Рецензии