Дуэт

Держали ритм,следили за строкой... -
Я знаю,мы играли лучше всех. -
Жаль,ночью не услышу выдох "Мой..."
Для двух дорог - один и тот же снег.





Как холоден закат последних фраз.
Бокалы вновь безвременья полны.
Мне кажется,мы встретились сейчас,
Чтобы понять,насколько мы честны.





Экраны-раны,неба серый клич,
Продрогшая березовая явь,
Бесплотное тепло,бесплодный кич.
Пора лететь,крыла свои расправь.





Мы плачем,мы смеемся - и влечем
К спрессованной в столетие любви.
Где лед луны встает в дверной проем,
Последнее желание лови.





Зови - через туман,под бой часов,
Оживших,в знак начала и конца...
Зови - через страниц столицых кров,
Забыв,что нет ни книги,ни чтеца.





И я - забуду то,что ты идешь,
Следов не оставляя,сквозь хрусталь.
Фантазии,боимся слова "ложь",
Садимся за расстроенный рояль...


Рецензии
Как красиво, печально и светло...
Столько образов - как удивительно ёмки Ваши строки!
Например: "Продрогшая берёзовая явь"... - сразу видишь так много, и почти каждая строка - над ними можно подолгу
размышлять, густить... Спасибо!!!
С нежностью и теплом моего сердца, Риша.

Рина Михеева   28.10.2012 19:36     Заявить о нарушении
Дорогая Риша,Спасибо!
Счастлив Вашим чувствам!
С Нежностью и Теплом
постоянными,
Ваш Игорь

Игорь Щеулов   29.10.2012 02:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.