Банька релакс впервой

Свой дом, банька 4*4, самовар, топимый щепками, красное вино и хорошая компания из двух друзей( семейная пара, хозяева баньки).

В баньку попариться я собиралась с зимы, наконец доехала. Естественно в первый раз у меня элементарно не было даже набора для сауны. Пришлось обходиться обычным полотенцем и шлепками за 37руб., купленными перед столь важным событием. Про веники я вообще молчу... Но мы и без них обошлись.
В свойскую баньку я влюбилась, хотя пар не очень люблю, да и жару, а тут был релакс.

В парилку я вошла с замиранием сердца, слегка придерживая полотенце, которое так и норовило упасть и обнажить мое красивое, стройное тело и ввести в краску мужа подруги.
Первый вдох горячего воздуха был для дыхалки шоком, а когда меня обрадовали, что только 40 градусов, я выпала в осадок. Так и осела на лежанку.
Что было интересно, в первый раз я даже не вспотела. Моя подружка обливалась потом, а я нет. Поддав парку, сдобренного маслами эвкалипта, мы лежали и болтали.
Я такого расслабленного состояния не достигала даже нежась в ванной.
Душа и тело отдыхали. Мысли витали, что не хватает мне мужчинки, чтоб веничком, да массажик... Мечты, мечты...
Пару бокалов вина, закусочка и милая беседа за жизнь в сенях бани– это отходняк после парилки. Тело остывало быстро, но согревалось снова.
Уже во второй заход температурка была за 50, ощущения еще ярче. Тело начало обильно потеть и расслабляться. Так и хотелось остаться на лежаке в парилке и спать. С меня столько потов еще не сходило ни разу и это было так прикольно. Все последующие разы уже сопровождались температурой 60, парами эвкалипта или лимона, веничком (одним на двоих. Муж подруги не выдержал, похлестались немного) и полным кайфом. Представляю, как бы было классно, если бы мы еще и водичкой пообливалась и хорошими веничками себя похлыстали. Ни полотенец, ни стеснения–только релакс.

В общем, решила я срочным образомом приобрести все для баньки, снова договориться с подругой и устроить релакс–продолжение. Чтоб мы с ней обнаженные на лежаночках, а мужчины нас веничком, а потом наоборот, а там глядишь и дальше дело зайдет..... :–)
 А потом по комнаткам и продолжение банкета.

Так что на первый неопытный раз все было супер.
В следующий будет еще лучше.
А потом еще и еще.

Была бы компания хорошая, тема для разговора и вторая половинка рядом, чтоб скрасить досуг.

Вот так вкратце я попарилась в баньке.

Легла в первом часу ночи, а встала еще пяти не было и назад домой за 40км., чтоб начать новый день, новую жизнь....

19.10.12.
Саше Л. посвящается. Это была его идейка написать мини «баня–релакс».
Рассказ я напишу чуть позже, а пока небольшая зарисовка.


Рецензии
Невероятно красивый и живой рассказ у тебя, Настюша, получился!!!

Александр Лазаренко   27.10.2012 21:04     Заявить о нарушении
Нет, это так себе было. Но спасибо.

Чиж Анастасия Владимировна   28.10.2012 12:03   Заявить о нарушении