Зеркальное отражение-ч. 1. новое о Твокаше

tibi sunt mea cor sonus-
ты мой звук сердца .

1
Биение сердца потихоньку затихало . Стук становился всё реже и реже . Он это чувствовал . Перерождение было необратимым . И его об этом предупреждали . Хотелось , чтобы это не исчезало . Он не хотел стать отражением . Но согласился зная , что обретёт силу равную небу . Вот только эта сила вычеркнет его из мира людей .
Сердце становилось тише . Его бедное сердце покидало своё место . Душа становилась холоднее . Комната превращало его , комната отнимала воспоминания . А их было немало . И хоть он не мог похвастаться чем-то выдающимся . Но всё же не хотел терять ни одного из самых незначительных событий своей жизни . Избежать  этого не мог . Словно безумный он считал удары сердца , чувствуя очищение мыслей и внутренний холод .
До окончания дня оставался один удар . И этот удар был последним . Потом его ждала тишина . И власть своего мира , который подготовили для него . Ему было позволено оставить лишь одно воспоминание . Из всей жизни лишь одно . И он оставил небольшой стих . Старый , как само биение сердца .
Стук сердца затих и даже само воспоминание навсегда стёрлось из его памяти .
- Я выбрал тебя и ты теперь мой слуга .
Существо огляделось .
- Тут ничего нет .
- Это теперь в твоей власти . Делай всё , что хочешь . Власть здесь лишь твоя .
- Хорошо .
- Ты доволен ?
- Да .


Прошло много , много времени .

У него не было слабостей . Почти никогда . Всё это когда-то существовало , но он об этом забыл . Мир обрёл очертания . Темнел с каждым прожитым иллюзорным восходом . Было несколько мест , где он часто бывал . Бывал , чтобы востановить свои силы . Но сила лишь крепла и поглощала слабые мысли , растворяя нерешительность .
Он накинул капюшон на голову и посмотрел на своих слуг , что успел приобрести за это время .
- И что вы стоите ? У нас что нет никаких дел ?
- Нет , Хозяин .
- Бегом . Иначе я уничтожу вас . И мне плевать на вашу помощь . Мне не нужны такие тупоголовые пустышки . Быстро .
Их словно ветром сдуло .

Океан гремел недовольно и пенился у его ног . В руках он держал небольшую книгу , которую украл у своего хозяина . Хотя за всё это время он приложил немало усилий , чтобы уйти из-под его власти .
"Был создан человек . Но он не испытывал страха . И вся его бессмертная жизнь была подчинена лишь служению мне . Это бы меня не беспокоило , но я понимал , что страх держит моё детище в узде . И если выражаться проще , я мог потерять влияние над ним . Мне были нужны сны . Чтобы они пугали моих детей и когда надо направляли . Сам я не мог этого делать . Мне и так не хватало времени . Как это глупо бы не звучало . До бесконечности я не могу существовать в одном отрезке времени . Не хочу этого . Всё это может разрушить весь мой труд . И вот здесь мне будет нужен помощник . Тёмный слуга иначе это пустая затея ."
 
Здесь записи обрывались и он недовольно захлопнул книгу . Помощник , как же , обычный раб . Чёрт , он должен с ним считаться . Я перестал быть просто исполняющим . Я столько сил потратил на воплощение своего мира , своих амбиций . Он отдал книгу слуге и подошёл к кромке воды .
- Надо поговорить .
- Зачем ? У меня нет на это времени .
- Мне нужно обсудить некоторые вопросы .
- Хорошо .
- Мне нужно больше свободы для решения некоторых судеб .
- Что ты хочешь ?
- Я должен сам решать , стоить ли им видеть сны . Или лучше их вычеркнуть из списка любимчиков .
- Зачем тебе это ?
- Ты же сам хотел , чтобы они боялись меня .
- О тебе никто не знает .
- Я и хочу , чтобы обо мне узнали . Я хочу признания .
- Ты стал амбициозным . Хорошо. Ты волен решать .
- Благодарю .
- Всё ?
- Да .

Волен , это же просто замечательно . Особенно тогда , когда органически ненавидишь людей . Он разошёлся , вычеркивая их просто ради развлечения . Но было ещё одно дело . Надо было соорудить свой дом . Занимаясь людьми , он совсем забыл о месте , где его никто доставать не будет . Лишь его место . Сосредоточие неисчерпаемой силы . И нужно ещё позаботиться об охране . Где достать пса , он уже знал .
Так на берегу океана поднялись неприступные стены замка Хозяина Тёмных снов . Сам же себя он называл Творцом Кошмаров - Твокашем .


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.