Угол

          
       
         Лет в пять внучка с периодичностью в два – три дня наказывалась стоянием в углу. Это место было ей определено чётко и на постоянной основе. Её угол был за дверью в дальнюю комнату  большой Питерской квартиры.
         Уже не помню, но что-то она набедокурила. А на предложение постоять в углу, - молча и без сожаления ушла за дверь. Через какое-то время я услышал тихое пение внучки.
                Не повезло мне, стою в углу,
                Все равно я всех люблю
                И мамочку и папу, и бабушку и даже
                Дедушку.Из-за него я тут стою…

         Песня тронула. Я подошел к двери и заглянул за неё.  Аришка в углу создала свой уют. Она сидела на деревянном раскладном стульчике и фломастером разрисовывала картинки. На косяке скотчем были приклеены фотографии мамы, папы, бабушки и дедушки. В углу тихо стояли две куклы.На гвоздике висело круглое зеркало в никелированной оправе.
          Аришка прекратила петь.
          - Да у тебя здесь шикарно, Ариша…
          Она задумчиво произнесла:
          - Плишлось поклутиться… Зато – уютно. Будут плоблемы в жизни – заходи,-  посидим, поговолим…


Рецензии
Какая прелесть! И какая умница!

Роза Исеева   11.07.2020 09:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.