Бешеный автомобиль

              (Из цикла: Дом 66В, кв 66. Проделки Глафиры)            

             Молодой человек знал, что за поворотом, на его полосе проезжей части, будет лужа, но, вывернув руль, скорость не сбросил. Он любил проезжать по лужам на скорости, искренне любуясь густыми водяными усами, выраставшими из-под колёс его «АУДИ» влево и вправо. Это всегда ему доставляло удовольствие. И в детстве, когда здесь же, кстати, гонял на «велике», и теперь, держась за руль своего любимого автомобиля. И потому проливные дожди, образующие лужи, для него были не унылой или ненастной погодой, а желанными вестниками предстоящих наслаждений.   
             Поворот был крутым – вокруг шестнадцатиэтажки – с последующим спуском во двор, образованный десятком домов, одним из которых был и его дом, стоящий у самого леса, буквально в сотне шагов от первых деревьев. Лихо проходя поворот, молодой человек думал только об одном – лишь бы у лужи не было встречных машин слева и прогуливающихся пешеходов по тротуару справа. Поскольку, тогда бы ему пришлось сбавлять скорость и «усы» не получились, что, конечно бы, лишило его удовольствия, а главное – по примете, в которую он беззаветно верил – «безусый» проезд лужи не сулил ничего хорошего на будущий день.
             Машин не было. А вот пешеход был. Один единственный, а точнее – одна. Женщина неопределённого возраста, непричёсанная, в дырявом сильно декольтированном платье серо-бурого цвета и стоптанных кедах без шнурков. Она как раз поравнялась с лужей, когда ярко красного цвета автомобиль с шиком въехал туда. Мощные фонтаны из-под колёс с ног до головы окатили женщину, превратив её, и без того скудный, наряд в фиговый листок. Остановившись, Глафира, а это была именно она, устремила взгляд в след удаляющемуся обидчику и, начав было поносить того, вдруг замолчала. Брови её насупились, зрачки исчезли, тело напряглось. Вытянув вперёд руки, она монотонно забормотала:
             - Катись, катись само по сибе, на радасть мине, на горе тибе…
             А вот и его подъезд. Молодой человек убрал ногу с педали газа и надавил на тормоз. Но автомобиль, обычно реагирующий на малейшее прикосновение, на сей раз, не только не сбросил скорость, а наоборот увеличил её. Тогда он надавил педаль до отказа – никакой реакции. «Ручник»! Он судорожно рванул рукоятку ручного тормоза. Бесполезно. Ключ! Надо его вытащить, оборвать провода...
             Автомобиль проскочил дом, съехал с проезжей части в траву и, минуя детский садик, устремился к лесу. Он пёр как танк по огородным грядкам, круша ограды, и выдавливая из почвы картофель. Ничто не могло остановить его. Наконец, достигнув яра, и скатившись по склону к ручью, он ткнулся в него и, «захлебнувшись», замер.   
             Молодой человек, ошалелый от гонки, всё ещё крепко держался за руль. На его лбу капельками проступал пот, а глаза тупо глядели на чёрную пиявку, резвящуюся у затопленного капота.

Читайте далее: «Чёрненькое пёрышко», «Бедняга мопсик», «Стеклянная паутинка», «Ужасная болонка», «Лифт в преисподнюю», «Цвети, цвети жёлтым цветом…», «Здравствуй, Глафира!»

 (картинка из интернета)


Рецензии
Павел, как лихо наказали Вы зло с помощью Глафиры!
Всегда бы так!

И ловко это сделали: С неё же и спрос!

Понравилось!

С уважением

Юрий Фукс   20.01.2016 22:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий, за прочтение моей миниатюрки
и добрые слова в адрес "злыдни"!
Искренне рад, что Вам понравилось.
До встречи. Пока.

Павел Конча   24.01.2016 20:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.