Carousel of pain

Бежала, жадно глотая ртом,  холодный, мокрый воздух леса. Без оглядки назад, оставляя позади всю жизнь. Острые ветви кустов впивались в руки, лицо, оставляя паутины порезов. Плевать. Плевать. Плевать. Есть только побег от себя. футболка уже запачкана кровью, не жалко. Руки, израненные в кровь, не слишком больно. НЕ СЛИШКОМ. НЕ ДОСТАТОЧНО. Еще больнее, надо еще больнее. Единственный способ заглушить душевную боль обид. Доставить экстремально много боли плоти. Она даже пожалела, что болевой порог ее хрупкого тела слишком высок. Или это раны в душе болят сильнее, заглушая боль физическую. Кто знает…

............

Обезумев куда-то бегу в вязкой тишине. Ветви деревьев впиваются в кожу глубоко.
«Недостаточно! Мало! Ещеееее!!!»  - хрипло кричу в пустоту вечернего леса.
Кровь бесшумно капает из рваных ранок, смешиваясь с редкими каплями холодного дождя. Из ранок не слишком саднящих. НЕ СЛИШКОМ ГЛУБОКИХ!
Меня охватывает истинное, концентрированное безумие. Я кричу все громче, все быстрей разгоняюсь, не видя куда бегу. Душа ранена сильнее плоти – вот, что важно в данный момент. Желаю избавиться от бесплотной боли, что сдавила раскаленными клещами душу мне! Это невозможно!! ЦЕЛЬ – ЗАГЛУШИТЬ! ПЕРЕКРЫТЬ!
А веток становится мало… в руках моих появляется нож. Новый взрыв крика рвется из недр души, когда входящее в кожу лезвие ножа оставляет ровный идеальный порез. Карусель боли поднимается кругами во мне. Я НЕ могу скрыться. НЕ МОГУ прекратить. Что делать мне, подскажи, ветер, рвущий листья с высоких стражей-деревьев. Дождь, в свободном падении, стань моим наркозом, что усыпляет, избавляя от невыносимой боли. Я больше не хочу испытывать, терпеть эту пытку.
Прости меня, невинный лес, я окропила твой ковер жухлой травы болью, своей кровью. Так было надо….
................
Как вкопанная, застреваю посреди леса. Не знаю где я. и не важно. Осматриваюсь, на траве рубины крови густой. Руки красные от многочисленных порезов. Боль стихает  в душе. Кровь – соленая, темная, сладкая эйфория избавления от боли в душе…
Вдруг щелчок в голове. И опять вопросы. Точнее всего один. Что я здесь делаю? Пора возвращаться. Только вот за бинтами в аптеку зайти.


Рецензии