Красные шаровары

Последние годы я был занят только работой. Прессу не читал, радио не слушал, телевизор не смотрел, с людьми не общался и, конечно, отстал от жизни. Но вот работа завершена, и я опять в кругу друзей своих и врагов.
- Как живёте, мужики? Как дела, ребята? Что новенького?
- Новенького ничего нет, – грустно отвечают мне ребята и мужики, – Революция мало-помалу движется.
- Что? Революция?! Наконец-то! Витька, Митька, вяжите Петьку! Гошка, Лёшка, Антошку – к стенке! Серёга, готовь гранаты! Николка, тащи шомполку! Пашка, ты с пулемётом – на чердаке! Наташка, подноси патроны! Нинка, стирай бинты! Зинка, считай убитых! Революция или смерть! Все, как один – на строительство баррикад!
Я бросился на улицу и начал валить трамвай. Меня схватили и связали галстуками.
- Да он просто чокнутый! – сказали враги.
- Нет, он не чокнутый, а немного выпивши! – сказали друзья.
- Вы чего, контры! – ору я, – Думайте башками! Нас могут обойти! Революция в опасности! Прикройте фланги! Стрелять по моей команде! Живым не дамся!
- Успокойся! – сказали мне, – Трупов не будет. У нас самая бескровная революция в истории человечества.
- Ладно, – успокоился я, – доложите обстановку.
- Обстановка у нормальных людей нормальная, – говорят мне, – сантехника скандинавская, электроника японская, а шмотки штатовские.
- Чихал я на шмотки! – опять ору я, – Говорите, куда подевались эти?!
- Все на своих местах.
- Какие лозунги выбросила революция?
- Да почти все, но кое-что и осталось. Например – «Держи карман шире!».
- В чьих руках почта, вокзалы, телеграф?
- Все службы – в умелых и надёжных руках.
- На чьей стороне армия?
- Армия – на стороне командования.
- Где оппозиция?
- Пускает поезда под откосы, топит корабли, повышает цены на товары первой необходимости.
- Какие товары, шкуры! Окопались тут без меня! Отвечайте: где наши?
- Наши – в городе, – ответили мне друзья и враги.
- Всё понял. Развяжите руки. Я больше не буду!
Мне развязали руки. Я зарычал и бросился на врагов. Друзья закрыли их своими телами. А враги сплюнули на меня три раза через левое плечо. Я увернулся и, как лунатик, побрёл сам не знаю куда.
На центральной улице продавали красные революционные шаровары. Я приценился, охнул, крякнул, фальшиво запел «Это есть наш последний и решительный бой…», ушёл в себя и с головой окунулся в работу.
Да на фига мне нужны все эти революционные несуразности? А ну их – к чертям собачьим! Без них мне как-то спокойней!


Рецензии