КонцОм концА концАть прикончАть зачинАть начинЯть?

<КонцОм> <концА<КонцОм> <концА> - ЧЁ - <концАть>ь, <кончАть>ь, зачинАть, причинЯть, начинЯть?

Как говорят в афЕрИзме - на-счЁт
"ПошлИ буракА -
 МОЛИться БогАм, -
 А ОН-бурАк -
 начнЁт МОЧИться БогАм, -
 поМОЧИтся БогАМ!"

Вот ТАК - и я, - СУПер-болвАн,
По моей болвАнистости
(я ж, как-никак,- СЫН ИВАНушкин!), -
Начитался ВАШих СУПер-РУ-<Произведений>
(ДОЛго читал, -
Как, СЛОВНо, - взасОс -
БЛЭДю-БЛЭДи в метрО -
епАл-целовАл!), -
<<До скольки лет можно целоваться в метро взасос? >>
Автора, - ТО-ли Пре-МИЛая МНЕ - ЩЕЛка-ЩЕЛочка ЦЕЛкина,
То-ль ЦЕЛка-ЦЕЛочка ЩЕЛочка-ЩЕЛкина,
И рецЕнзию на НЕЯ;
<<До самой глубокой ВЕЧности!>>
Виталий Фатеев
<<Ура! До бесконечности, Белка Елкина!>>

Да! - НачитАлся я;
Ура! - До бесконечности, -
БЕЛки Елкинай! -
 - НаконЕц!
И тут до меня, НаконЕц, -
Вроде-б, - ДОшло-дошлО -
До сколькИ лет МНЕ -
МОжно взасОс-вприКУС-вприСОС -
целоВАТь ВАС,
целкоВАТь ВАС,
щелкоВАТь ВАС,
Да и приСЁМ - еВАТь ВАС, -
Пре-МИЛую МНЕ -
ЩЕЛку-ЩЕЛочку ЦЕЛкину-ЕЛкину-БЕЛкину, -
В метрО -
В метрО - НАШем-нашенсуом - в ДонЕцком:
<<До скольки лет можно целоваться в метро взасос? >>,

Но ТУТ на меня сразу же -
СУПер-КУЧМа-КУЧа вопрОсов -
обрУшилась-обрушИлася -
вопрОсов -
Один другОго пострашнЕй-пострашнЕе:

НаконЕц! - На конЕц! -
- А НА какОй-кАкой конЕц?
- А НА ЧЕЙ конЕц?
А СО чьеГО-чьеВО концА?
А <концОм> <концА> - концАть иль НЕ концАть?
Или ж - <концОм> <концА> - начинАть,
Иль же - <концОм> <концА> - начинЯть?
С какОго концА - концАть или кончАть,
или кончЯть, или начинЯть,
или же зачинАть-зачинЯть?
И ЧТО-ГДЕ-КОГДА -

И С КЕМ, ЗАЧЕМ - ЗАЧЕМЯТЬ,
ЗАЩЕМЛЯТЬ-ЗАЧИНАТЬ-ЗАЧИНЯТЬ-НАЧИНЯТЬ?
И с кАкого-какОго концА?
И с чьЕго-чьЁго-чьегО концА -
концАть или кончАть, или кончЯть
иль начинАять, или причинЯть, или наминЯть? -
То-ль с Елка-БЕлкиной,
То-ль Елке БЕлкиной,
то-ль ЦЕЛке БЕлкиной,
то-ль ЩЕЛке БЕлкиной,
то-ль ЦЕЛка ЩЕЛкиной,
то-ль ЩЕЛка ЦЕЛкиной? -

Но я - ТАК НИ-хренЯ и не понЯл,
И НИ-хренЯ я - не допЁр,
И тогда я -ДАЛее попЁр, -
В наш - Донецкий ХЕРо-политен попЁр! -
Но Это - уже истОрия - НЕ Эта - другАя...
       Крыленко Владимир  19 октября 2012
> ЧЁ -<концАть>ь <кончАть>ь зачинАть начинЯть?


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.