Возвращение

Я вернулась домой полгода назад. Теперь я работаю на тупой скучной работе, как я охарактеризовала бы её ещё год назад - что-то среднее между айтишником и менеджером. Пятидневка, офис, выходные в выходные, выходные в праздники, намёк на стабильность и благосостояние, первые деньги, которые можно тратить куда захочется. Дома тихо (поначалу меня это пугало), моя комната - с обоями, выкрашенными в яркий бирюзовый. Уверенность в том, что даже если всё будет совсем плохо, у меня всегда будут кровать и еда. Конфликты с бабушкой, генеральная уборка раз в две недели, иногда чаще. Удобный диван, не скрипит.

В целом я довольна своим положением. Но стоит увидеть фотографии Питера как внутри что-то рвётся на тысячи кусочков, воспоминания накрывают огромной простынёй, приходят забытые ощущения и слова.
Лето, час ночи. Езжу на велосипеде с Новочеркасской в Уткину заводь. Сижу у её дома, выкуриваю сигарету, уезжаю обратно.
Квартира на Дыбенко. Утром на работу, вечером дома мартини, дешёвые коктейли, травка.
Утро первого января, дикий холод, иду по сугробам на работу, транспорта нет, опаздываю на 2 часа.
Квартира на Щербакова, смотрю в окно как падают хлопья снега, накрывают зелёную остроконечную крышу.
Выпало много снега, на Удельной лепим снеговика.
Крыша в центре, лето, темнеет. Моя белая рубашка, её чёрные волосы, шампанское, мысль: так не бывает.
Осенняя сырость с зимним оттенком, покупаю на Фонтанке нори и другие штуки, спешу, иду вдоль набережной, приходит смска - улыбаюсь.
Вдыхаю запах, ухожу в какой-то другой мир, перестаю чувствовать вес своего тела, голос: "стоп".
Маленькая комната - взрыв мозга для любителя арт-хауса - всюду лента от принтера, фотографии, барабан, апельсины, она.
Огромная мягкая кровать в огромной квартире, ощущение невероятного комфорта, защищённости и предательства самой себя. Вздрагиваю от объятий как от удара, так давно их не было.
Крохотная комнатка и воспаление лёгких. Лежу почти на полу, термос, куча таблеток, полный бардак, нет голоса и сил встать. Кашляю всё время, сплю по 2 часа в сутки, злюсь на свою слабость, хочу домой.
Субботняя ночь, очередной клуб, громкая музыка, энергетик+спиды, танцуй пока молодой, не остановиться.
То ли конец весны, то ли начало лета. Стучу по клавиатуре, сидя в комнате на Новочеркасском. Она отвечает, живёт теперь рядом. Накрывает..
Мой день рожденья, старательно завешиваю окно, расставляю свечи по полу. Она приходит. Со свечами. Занавес.

Если б я не уехала тогда - это было почти 5 лет назад - мои нервы были бы гораздо целее. Но сколько бы я потеряла, если б в один момент в мою голову не пришла "гениальная" идея всё бросить. Эти несколько лет сделали со мной то, что не смогли сделать родители, школа и колледж. Я не знала настоящих приключений, что между людьми бывает ТАК, что бывают такие люди.
Что теперь? Теперь я довольный жизнью человек, любящий и любимый, счастливый в целом, с тоской в глазах.
Пользуясь случаем, хочу передать привет 23 отделению милиции города Санкт-Петербурга и заявить, что я ни о чём не жалею.


Рецензии
Завершение гениально)
гениально)

и никогда ни о чем не стоит жалеть)

питер...
питер он такой, он может)

Вечерний Туман   20.10.2012 10:37     Заявить о нарушении