Зря мы рулон убрали...

Зря мы рулон убрали...

Когда из распахнутых окон школы, вдруг громко разнеслось по всей улице, что «утро красит, ярким светом стены древнего кремля...»,  наши многочисленные соседи по сборно-щитовому дому «строителей коммунизма», как большими буквами было написано на нём, весело засуетились, то и родители засобирались на «бесплатное кино», как обещает отец «и тремя баночками шпрот и майонеза, нас же трое, и просили не опаздывать» уточняет мама завязывая ему галстук.
В гулких коридорах изменившейся школы все такие приветливые, счастливые и улыбчивые, что и мы радуемся за всех, потому что в буфете стали ещё и какой то венгерский горошек давать.
Наконец меня приподымают у белого бюста дедушки Ленина проголосовать, пионерки почетного караула мне салютуют и я отпускаюсь на «хроники дня», где и сидеть бы мне тихонечко на полу перед экраном со всеми пацанами, да вдруг америкашка стал палить из огнемета по джунглям где спрятались наши, ну я и загудел и затопал со всеми вытаскивая рогатку.
«Товарищи! Просьба не курить и не шуметь!» - раздается в темноте громкая команда.
Да я и не курил вовсе, а дым, - это от огненной струи, а куда он мог подеваться? Да и давно хотелось узнать что там за белой простыней, поэтому и пополз на коленках за сцену, а за мной и все наши.
«О! И здесь хроники показывают.» расселись мы вертя головами и стараясь понять куда всё исчезает, но скрученный здоровенный рулон всё закрывает «куда».
А тут и какую то ерунду стали показывать про собирания и разобирания «культа яичности» трудовыми коллективами.
«А давай сдвинем?» предложил.
«А давай», и мы дружно навалились на рулон упиравшийся в потолок, но он почему то только качнулся и с грохотом завалился на пол, медленно раскручиваясь и показывая гигантские прищуренные глаза, нос и усищи, с ухмылкой скатившиеся со сцены в зал.
«Сталин...» выдохнули из за простыни и все дружно встали загромыхав стульями.
«Погорим!» донеслось тихое и громогласное «Товарищи, соблюдайте спокойствие» и все почему то быстро устремились к выходу.
Ну вот, я так и знал что этот америкашка что то подожжет, вот зря мы рулон убрали, за него всё пряталось и все исчезались. И кина больше не крутили...


Рецензии
Зря убрали...Там ведь так и осталось спрятанным наше детство:))
С улыбкой,Эля.

Элеонора Андриевская   19.10.2012 17:43     Заявить о нарушении
похожу по городу и вспоминаю где могло остаться..
с благодаpностью Владимиp

Владимир Кольцов-Навроцкий   19.10.2012 19:53   Заявить о нарушении