Пролог
постоять. И самое ужасное, что ее никто не поддерживает, она одна против всех. Но выступать против всех - это не про нее. И теперь каждый из ее класса может вот так над ней поиздеваться. Если уж и есть кто против этого, то они сидят и помалкивают, боятся, что им тоже достанется.
Вновь она ощущает боль каждой клеточкой своего тела. Нет, она не плачет, вскрикивает, но не плачет. Они не получат полную власть над ней. Может потому, что это уже стало привычно? Возможно. Вытерев кровь с разбитой губы, она посмотрела на небо. Есть ли там кто-нибудь, кто всем управляет? Если да, то почему все так? Почему над ней так издеваются? Лишь потому, что она не курит, не пьет и не гуляет как все другие? Это тоже возможно. Встав с холодного асфальта, она поплелась домой. Хотя разве ее там кто-то ждет? Конечно, нет. Отчиму нет никакого дела до девушки. Он не знает про ее побои, ему все равно. Может это и к лучшему? Вы спросите, почему она молчит. Просто она не из тех, кто все рассказывает и докладывает, да она понимает случай тяжелый, но что изменится, если пожалуется? Ни-че-го, лишь хуже будет. Есть один выход потерпеть 4 года и на свое совершеннолетие сбежать от сюда куда подальше. А ведь когда-то все было хорошо, но это было слишком давно, пора бы и позабыть то время.
Вернувшись, домой девушка сразу же направилась в ванную. В общем как обычно обработка ран. Потом ужинать, уроки и книги. Книга - единственный друг. Потом ближе к ночи придет Грей, ее отчим, в принципе ничего от этого не изменится. И на ночь обезболивающие...
Свидетельство о публикации №212101900745