Новенький в школе или Это должно, когда-то закончи

Последняя парта, вновь Стефани сидит одна, вокруг опять насмешки. Но скоро все может поменяться, только нужно верить. Посреди урока зашел директор…
- Сидите! Знакомьтесь, дети, это наш новый ученик - Деон. Выбирай любое свободное место!
Он прошел и сел рядом со Стефани. Класс глухо засмеялся.
- Тихо! - воскликнул учитель.

"Зачем он сел ко мне? Что ему нужно? Ах, ну да, конечно он потом как все будет издеваться. Просто он пока не знает кто я, пока... Деон, вроде так? Странное имя. Да и внешность не совсем обычная. Пепельный блондин и карие глаза. Ещё ни разу такого не видела, может он красится? Да, скорее всего",- думала она, пытаясь быть незаметной.
Улыбнувшись, он протянул ей листок.Стеф недоверчиво посмотрела на него, но все же взяла записку.
"Привет, я Деон. Как тебя зовут?"
"Я Стефани", - она не знала, почему ему ответила, ведь все равно конец один и тот же.
"Красивое имя"
"Спасибо, а у тебя необычное»
"Ха-ха да, знаю, но все равно спасибо тебе! А ты можешь мне помочь?"
"Как?"
"Ну, просто, я только сегодня перевелся, ничего толком не знаю, даже школу".
Тут прозвенел звонок с урока. Стефани даже не заметила, как пролетел урок.
-Ну, так поможешь?
- Да...
- Тогда пошли! - на лице Деона все время сияла улыбка.
- Пошли.
- А какой следующий урок?
- У нас, их сегодня больше нет. Тебе что не дали расписание?
- Нет.
- Странно...

Девушка почти показала ему всю школу, остался только спортзал. Но она остановилась, увидев, что к ним шли одноклассники.
- Нет, я больше не могу задерживаться... Прости, мне пора, пока. - Тихо сказала Стеф и быстрым шагом, переходящим в бег направилась прочь. Но не успела... Ее догнали и потащили, нет уже не за школу, а просто далеко от территорию учреждения. Девушку держали два парня...
- Снова ты? - подошла глава всей этой шайки - Эмбрил.
- Я ничего не сделала!
- Заткнись! - она залепила ей звонкую пощечину. - Тут главные мы! И говорим тоже только мы! Поняла? - девушка лишь молчала.
- А насчет того, что ты ничего не сделала, дорогуша, то все видели, что ты сегодня была с этим новеньким! - она резко ударила ее в живот, на этот раз Стеф не сдержалась и вскрикнула. - А если же кто-нибудь тебя с ним увидит, то ты получишь больше чем обычно! Поняла? - Еще удар... Она показала какой-то жест и ее перестали держать, из-за боли она не могла стоять и поэтому упала. Вновь удар...
- Не слышу ответа! Ты меня поняла?
Собравшись, на выдохе выкрикнула "Да". Стефани услышала какие-то возгласы, обычно такое бывает, когда кто-нибудь присоединяется.
«Вернусь ли я сегодня домой?», - пронеслось у нее в голове.
- А вот, кстати, и новенький!
«Что? Он с ними? Я так и знала. Какое мерзкое чувство. Вижу все расплывчато, видимо сказываются удары. Деон молчал. Мне это не нравится», - разочарованно думала Стефани.
- Ну что ты с нами повеселишься?
- Нет.
- Как? - завопила Эмбрил.
- Что здесь происходит?
- Все как обычно. Просто это ничтожество...
- Заткнись и не смей про нее так говорить! - грубо ответил он.
Почему все это происходит? Девушка лежала и не могла пошевелиться, так как ей было больно даже дышать.
- Да как ты смеешь?!
- Смею.
- Да мы тебя...
- Вы на себя посмотрите. Вот я с вами могу справиться, а вы можете издеваться только над теми, кто меньше вас. Она меньше вас всех!
- Зачем тебе эта... Ведь я лучше! - все не унималась Эмбрил.
- У нее есть то, чего нет у тебя. - Стеф услышала, что кто-то подошел к ней, похоже, это был Деон.
- И что же?
- Потерпи чуть-чуть. - Тихо сказал он, беря девушку на руки. - У нее есть душа, разум и сердце.
- Но я же красивее! - чуть не рыдая, кричала она. Все были в шоке. Никто ещё не доводил ее до такого состояния.
- Для меня, она намного красивее. У тебя только продажная внешность и все. И ты считаешь, что это круто, но ты сильно ошибаешься.
Он развернулся и пошел прочь. Никто не смел его остановить, ведь ещё не отошли от шока.
- Спасибо, - тихо прошептала Стефани.
- Не за что. Только я не понимаю, почему ты мне раньше не сказала?
- Я н...- она больше не могла говорить, боль сдавила легкие.
- Тише, лучше не говори. Они тебя сильно побили.
Да на этот раз удары были сильные... В глазах туман и все темнеет с каждой секундой больше и больше...
- Прости, - одними губами прошептала девушка и потеряла сознание.
- Стефани, потерпи ещё совсем немного. Ты меня слышишь?- Деон встревожился, так как ответа на его вопрос не было. Стеф была без сознания. Парень ускорил шаг.
- Ещё совсем немного... - постоянно повторял он.
Вот он дом, теперь осталось действительно немного, но до чего? Неизвестно. Деон достал свою карточку и провел ей по сенсорной панели. Сейчас уже давно нет ключей, все вот так на карточке. Провел по датчику и дома. На ней вся информация о тебе, деньги, ключи, в общем, сейчас карточка это все. Быстро зайдя, он понес Стеф в зал. Вроде дышит, пульс есть. Это было уже хорошо. Прошло уже больше получаса, но девушка так и не приходила в себя. Вызвать скорою? И что он скажет врачам? Нет, лучше он сам справится.
- Нашатырь! - воскликнул он.
Средство конечно старое, но эффективное. Но когда Деон вернулся, нашатырь ему не понадобился...

Очнувшись, Стефани вновь почувствовала боль, она не понимала, где находиться и что с ней. Потом девушка увидела идущего Деона с каким-то флакончиком.
- О, как хорошо, что ты очнулась! А то я уже хотел тебя нашатырем будить!
- Нашатырем? И где я?- тихо спросила она
- Ага, - улыбнулся он.- Ты у меня дома, не спрашивай ничего! Я не мог тебя там оставить! Ну, как ты себя чувствуешь?
- Смотря с чем сравнивать.
- В каком смысле?
- В смысле, смотря с каким самочувствием сравнивать, с тем, что у меня обычно или с тем, что должно быть.
- Если сравнивать с тем, что у тебя всегда?
- Жутковато...
- А если с тем, что должно быть?
- Ужасно, - чуть усмехнулась Стеф, и сразу об этом пожалела. Боль вновь отдала в ребра.
- Что такое? - обеспокоился Деон.
- Ничего страшного.
- Но я же вижу...
- А ты просто закрой на это глаза и будет легче. Так все делают, я уже привыкла.
- Так нельзя...
- Но другие считают, что можно.
- Я воспитан по-другому... И сколько ты это уже терпишь?
- Сейчас мне четырнадцать, сюда я переехала в одиннадцать, получаем три года.
- Ты не отсюда?
- Нет, я приехала три года назад и пошла в эту "прекрасную" школу, ага.
- То есть с одиннадцати над тобой так издевались?
- Ну, вроде так. Сначала, конечно, не так...А потом все хуже и хуже...
- А что ты никому не рассказывала, например отцу...
- Его нет…
- А матери?
- И ее нет, у меня есть только отчим…
- Что ему не расскажешь?
- Он бежит и спотыкается, чтобы меня спасти. Ему на меня чихать...
- Ну и как ты так выживаешь?
- Вот так вот, - девушка указала на себя. - Ну, и плюс обезболивающие. Кстати, о них, у тебя хоть какой-нибудь анальгетика есть?
- Э, анальгетик...
- Ясно. Сейчас прибудет мое спасение. - Стефани достала коммуникатор, хорошо, что сейчас они водонепроницаемые и не бьющиеся, а то его бы не было уже в живых.
Она стала писать заказ, спросив у Деона адрес. Это был ещё один плюс ведь теперь просто можно заказать лекарство.
- Ты так и живешь на анальгетиках?
- Успокойся, все нормально. Просто сейчас заказала более сильное обезболивающие, чем всегда.
- Нет Стефани, это не нормально. Обещаю, они больше тебя не тронут.
- Не стоит. Мне ещё осталось четыре года, и я отсюда уеду отсюда куда-нибудь подальше.
- Ты сума сошла? Через четыре года не известно, что с тобой может случиться.
- Но они будут к тебе так же относиться, так же как и ко мне.
- Смелости не хватит.
Тут раздался звонок в дверь. Девушка попыталась встать, но не смогла сесть, что уж там даже поднять спину не удалось. Ее вновь сковала боль.
- Что с тобой?
- Секунду... - выдохнула Стеф и вновь попыталась встать, но вновь неудача.
- Лежи и не пытайся вставать, я сейчас сам все принесу.
- Постой.
- Что-то не так?
- Возьми карточку.
- Точно.
Деон отправился открывать дверь. Почему с ней так поступили? Эта мысль не покидала его. Ведь одна маленькая хрупкая, шатенка, которая ничего плохого не сделала. Забрав лекарство, он пошел обратно к Стеф.
- Вот, возьми. - Он протянул ей карточку и анальгетик.
- Спасибо тебе большое, за все, что ты для меня сделал. - Она улыбнулась в первый раз за столько времени, искренне улыбнулась.
- У тебя красивая улыбка! Улыбайся чаще!
- Не знаю, не знаю... Так-с посмотрим...- она взяла флакончик с таблетками.
- Тебе может воды принести?
- Это было бы замечательно.
Выпив пару таблеток, боль стихла, но не угасла.
- Ну, как ты?
- Не знаю...
- Это как?
- Так... Боль стихла, но не пропала. Я не знаю почему.
- Дай посмотрю
- Я думаю, не стоит.
- Не бойся, я ничего тебе не сделаю, поверь.
Стефани лишь кивнула. Деон аккуратно начал задирать низ футболки, дойдя до ребер, он спросил: "Здесь?", на что девушка вновь кивнула. Когда он чуть надавил на них, Стеф поразила волна боли.
- Я думал просто ушиб, а тут явно что-то серьезнее...
- Пройдет, не думай об этом.
- А если нет? Потому что похоже у тебя трещина в ребре.
- Заживет. Удивительно, но у меня практически все заживает на следующий день.
- Что-то не верится, что это заживет до завтра. Все, я вызываю врачей...
- Я же говорю, все будет хорошо. Я никогда не лежала до этого в больницах..
- Ну, все когда-нибудь бывает в первый раз! Не бойся...


Рецензии