Должна уйти. Шаг второй

Проснувшись Стеф ещё немного полежала, потом встала и открыла окно. Прохладный осенний ветерок сразу окутал девушку, закрыв глаза, она вдохнула воздух.
-Все измениться, я это чувствую. Ветер поменяет свое направление и изменит силу. Совсем скоро... Да, скоро... Я начну эти перемены. И начну с себя.
Открыв глаза, взгляд был тверд и уверен. В душе чувствовалась твердость и какая-то сила. Так Стефани себя ещё никогда не чувствовала. Казалось, что она больше ничего не боится, она все может сама. Девушка больше не позволит так с собой обращаться. Не закрыв окно, она пошла умываться, позавтракав, отправилась на пробежку. Врачи там что-то говорили, к черту, она выздоровела!

Вернувшись, домой Стефани, налила себе горячего чаю и направилась к себе в комнату. Зайдя на почту, она увидела одно входящее сообщение, и оно было от Ахиго.
"Ты не передумала?"
"Нет" - ответив, девушка взяла книгу и начала читать, но это ей не удалось, так как она услышала, что пришел ответ.
"Тогда вот тебе карта. Выдвигайся завтра".
"Конечная точка на карте это в лесу, но не указано где?"
"Дальше ты поймешь, куда идти".
"Я верю вам, так что до скорого".
"До встречи!"
Чуть улыбнувшись, Стеф вновь взяла книгу. Ей нравилось то, что появилась такая возможность уйти, может ненадолго, но уйти из этого дома. Так же девушка решила, что нужно будет зайти к Деону...

10:34 АМ.

- Привет, Стеф! - широко улыбнулся парень, запуская девушку к себе домой.
- Привет. Я хотела с тобой поговорить.
- Проходи, кофе?
- Не откажусь.
- Рассказывай, о чем хотела поговорить, - варя кофе, спросил Деон.
- Я сегодня ухожу.
- Куда?
- Не куда, а к кому. Я ухожу к Ахиго.
- Прости за вопрос, а это кто?
- Ахиго, - это человек, который знает что со мной.
- Где ты его нашла?
- В интернете.
- И ты поверила ему?
- Да, если что и случится, во-первых на мне все заживает, а во вторых терять мне нечего.
- А я...- как-то тихо и с ноткой обиды произнес он.
- Что? - не расслышала Стефани.
- Нет, ничего. А как же твой отчим и надолго ты уходишь? Вот держи, - парень протянул чашку.
- Отчиму все равно, что я есть, что меня нет. Случись, что со мной ему будет даже лучше.
- А мне не будет все равно, знаешь?
- Нет, только сейчас узнала, - девушка улыбнулась уголками губ. - Можно вопрос?
- Да, конечно.
- Почему ты так ко мне относишься?
- Не знаю...
- Не ври, пожалуйста. Я не люблю ложь.
Деон думал что ответить. Ведь он знал, что он относиться к этой, на вид маленькой девчонке, по-особенному. Она нравится ему... И кажется совсем не на шутку... Тут не было ложи и пафоса, как можно увидеть сейчас везде.
- Почему ты молчишь? - Стефани заглянула своими большими зелеными глазами в его карие. Глаза девушки были такие живые, в них что-то изменилось... В них стало меньше боли, появилась надежна.
- Я, правда, не знаю... похоже ты мне нравишься... - промямлил Деон, что было совсем не похоже на него.
Стеф же потупила взгляд и чуть сжалась, по ней было трудно что-то понять, лишь глаза чуть начали отдавать блеском.
- Почему теперь ты молчишь?
- Просто... Просто мне никогда такого не говорили... - девушка залилась краской и направила свой взгляд в окно. - Это правда? - она вновь перевела взгляд на парня.
- Правда, тут нет, ни лжи, ни пафоса.
- Знаешь ты, единственный кто рисует на моем лице улыбку. И, похоже, ты же начал топить лед у меня в сердце и холод в душе. Это уже о многом говорит.
Стеф встала и обняла Деона, он обнял в ответ.
- Ты замерзла?
- Нет, я всегда такая. А ты теплый и большой, - по-детски ответила Стеф.
Парень лишь улыбнулся и ещё сильнее обнял девушку.
- Я так не хочу тебя никуда отпускать.
- Надо... Надо что-то менять. Я так не могу больше жить.
- Но я ведь больше не допущу, что бы к тебе так относились.
- Не нужно, я сама все налажу, не маленькая, пробьюсь.
- Вот ты как раз-то и маленькая... моя.
- Все поменяется, я стану сильнее.
- Я боюсь за тебя.
- Не нужно.- Стеф поднялась на цыпочки и тихонько поцеловала парня. - Прости я…
Не закончив, она развернулась и поспешила уйти, но у двери ее остановил Деон. Повернув к себе лицом Стеф, он обнял девушку, она лишь прижалась в ответ. Деон крепко держал девушку, боясь, что та вновь убежит.
- Ты не должна извиняться, - тихо прошептал он, прижимая к себе свое маленькое счастье.


Рецензии