Там где догорает закат

За окном, где то далеко за домами, догорает оранжевый закат. Такая пусть грязная, но все же светлая полоска света. Где-то там солнце, где-то там люди, где-то там жизнь... У нас же ночь. Все по-другому... Все по темному.
Прошлое, о нем сейчас думают так много... Я не люблю прошлое. Грязная пленка со всеми провалами. Многие вспоминают о том, что было, лишь потому, что там было счастье. Но вспоминая, я помню плохое... Люблю будущее, спокойна к настоящему.
А там где-то за домами, скрылся лучик света. То, что было выше это прошлое, но оно забудется. Скроется в самых темных ящичках нашей памяти.
Кто-то уходит в теплые, ленивые объятья Морфия. Кто-то любит, кто срывается, кто ломается.
Ощущение свободы. Закрыть глаза и лететь, туда, где тебя не знают. Туда где нас еще нет. Там, наверное, хорошо. Где нет прошлого, да и вообще времени. Надо встать и продолжить дела. Не хочу, у меня сейчас закат, ленивая, одинокая, слащавая пора. Вскинуть голову к прощающемуся солнцу и… ветер легкие охлаждает, прищуриться и молчать. Никому и ничего.
 За окном где-то за окном, острый месяц режет небо, а я пишу пером, о том что в настоящем происходит, но секунда и это было, а через год забыто. А вы читаете о прошлом, хоть пишу о настоящем. Время безжалостно идет, стирая все на своем пути и оранжевую полоску, а потом слова, а кого дальше? Меня или тебя?


Рецензии