Прогулка

 Нет ничего и ничего есть все.

 Ничто не существует, все формы лишь в «уме».

 Нет всего того , что "я" о себе думаю. Ибо кто есть тот думающий о себе??? О ком себе? Это просто иллюзорная сущность отгородившая истинного меня.

 Все суждения и разного рода страхи тоже там. Есть нечто большее, что словами не охватить и стоит лишь войти в это, как все тут же исчезает и смешным кажется, то, что еще минуту назад терзало.

Приходит осознание…то самое ни с чем не сравнимое ощущение, когда ты есть…есть Я, есть этот лишь момент, без суждений, оценок, без времени, без правил и законов и импульс из сердца. И счастье ни отчего не зависящее просто от того что Я есть, сейчас здесь , шагающий медленным шагом вдоль дороги, ощущающий легкий ветер , что обнимает мои руки, лицо и едва пробивается сквозь одежду касаясь всего тела. Есть шелест листьев и чириканье птиц, но это не отдельно от меня это одно единое во мне. Полет бабочек, что рядом пролетают, улыбка на лице от ощущения, которое никаким словом выразить сейчас не получается. Ощущение бытия, вне мыслей, вне форм, в пустоте прекраснейшей на свете, в пустоте заполненной жизнью, в каждой секунде. А люди что встречаются по пути все прекрасны, все красивы, кто то там на лавочке сидит, кто то ждет автобус, кто то рядом проходит, кто то играет в домино…)


Рецензии
Пускай почаще к автору приходит это ощущение счастья бытия))

Ааабэлла   20.10.2012 14:25     Заявить о нарушении
БлагоДарю)

Эд Гудрэйн   20.10.2012 14:30   Заявить о нарушении