1 Войны кланов. Глава 20

Глава 20  Восстановление Ордена Паладинов.
… Кранвельд Манудар, паладин Света, поднявший оружие против брата своего по оружию. Крестили мечи свои вы в крови врагов, а затем скрестили их между собою, нарушив устои Светлого братства и поправ тем самым Свет. Иди ко мне! Вместе вы отринете Тьму затуманившую взор и лезущую из-за всех сил в душу… Вместе вы найдете путь с Дороги костей…
   Луч света стремительной искрой промчался от лагеря войск Даз-Ремата, до заснеженных пиков  Моргулского хребта.
   Паладин проснулся в холодном поту. Обе стороны обменивались огнем из артиллерийских орудий. Кранвельд вышел из шатра. Задымленное небо прорезали огненные змеи, с ревом обрушивавшиеся на землю. Лагерь был хорошо защищен, и войскам нечего было бояться. Катапульты и требуше противника были расположены слишком далеко, чтобы ядра могли долететь до лагеря. 
   Паладин оседлал перепуганного грохотом коня, и направился к артиллерийским батареям.
-Утер! – окрикнул он, Дунсторна, командовавшего артобстрелом. – Я покидаю лагерь ненадолго, у меня появились дела на западе.
-Что за дела, Кранвельд, Сеймур готовит атаку, а ты покидаешь лагерь!? – Утер подошел к паладину поближе.
-Возможно, эта поездка изменит ход войны, – сказал Кранвельд. – Я возьму десяток солдат для сопровождения.
-Кранвельд, у нас каждый воин на счету! – в том числе и ты! Вот-вот начнется бой.
-Утер Даунсторн, я паладин Света и подчиняюсь только моему королю, но так как его сейчас здесь нет, и он не может приказать мне лично, я увожу троих новобранцев, и отправляюсь в Моргул, если по истечению, трех дней мы не вернемся, считайте меня погибшим, – сказал Кранвельд, не принимающим возражений тоном, и пришпорил коня.

   Два рассвета встретили четверо всадников в пути. Вспенивая коней, они нещадно гнали их в Моргул, к Пограничью. Не останавливаясь ни на минуту, ни жалея коней, неслись они по выжженным Черным равнинам Клацгарда.  Лишь увидев узкое ущелье, они перестали подстегивать скакунов. Тяжело дыша, жеребцы пронесли наездников между скал и вывели в горную долину, окруженную высокими скалами.  Первое, что увидели Кранвельд и его солдаты это пасущихся здесь четырех коней, в голове мелькнула мысль, и паладин взметнув молот к верху, проревел:
-Пусть Свет рассудит! – быстро спешившись, Кранвельд побежал на встречу Сеймуру и его людям.
-СТОЙТЕ! – прозвучал властный голос, сопровождаемый раскатами грома.
   Оба паладина и их воины испугано воззрились на чистое небо.
   На скальный уступ вышел бурый медведь в пестрой тоге, он сел, скрестив ноги под собой.
   Минуту люди, забыв о распрях, взирали на существо, представшее перед ними. Оно не источало угрозы, наоборот, паладины чувствовали бездонную добрую душу, этого создания.
-Эта долина, была осквернена кровью лишь однажды, потому, что это было необходимо. Больше я не допущу этого! Спрячьте оружие в ножны! И если после, того, что я вам скажу, вы захотите убивать друг друга, делайте это на другой земле, – существо заговорило, что весьма удивило и озадачило людей, но они повиновались ему.
-Мое имя, Нойда, мой род и племя давно потеряны, и вы Смертные ничего о нас не знаете. Я вел сотни народов. Но людей… Я буду вести впервые! Но вам решать пойдете ли вы по тому пути, что я вам укажу! 
   Люди, раса героев и злодеев, вы совершаете зло, не осознавая того. И поэтому вы слабы перед теми, кто вторгся в наш мир. Вы слабы перед демонами! Кранвельд Манудар и Сеймур Арлус, паладины Света. Вы скрестили свое оружие, в смертельной схватке, но не осознаете, что зло уже движет вами. Оно не в вас, и поэтому вас можно спасти. Вы марионетки, в руках слабых вождей, что поддаются на посулы.
-Откуда ты знаешь наши имена? – спросил Сеймур.
-Мне ведомо многое. Но прошу, не перебивайте меня! У нас мало времени! Ривендрейк уже выслал войска к Черной Крепи. Но не для того чтоб уничтожить это мерзкое убежище. Римус Ривендрейк, твой король, Кранвельд, продался демону Сатану. Одному из Лейтенантов Огненной бездны. И он ввел в заблуждение тебя, давшему ему клятву верности, Манудар. Но Свет все еще в тебе. Твоя мечта восстановить Орден паладинов может осуществиться.
    Отрекись от клятвы, данной королю,  предай Тьму. Поведи паладинов Света к Черной Крепи. И не дай Сатану открыть Врата в Огненную Пустошь.
   Кранвельд молча смотрел на Нойду, вникая в каждое слово.
-Простите друг друга, ибо братья во Свете, братья во Смерти! – закончил Нойда.
   Кранвельд повернулся к Сеймуру, они долго смотрели друг на друга. Осмысливая слова шамана.
-Простишь ли ты меня брат? Я не знал! – проговорил Манудар.
-Да, брат, мы оба, совершили ошибки, прощаешь ли ты меня? – ответил Сеймур.
-Тебя, не за что прощать! – ответил Кранвельд и обнял Сеймур.  – Теперь, когда мне открыты глаза, я могу делать то, что считаю нужным. Пусть это место станет местом, где Орден Паладинов Света был восстановлен!  - Кранвельд поднял молот над головой и тот  засиял серебристым сиянием.
-Да будет так! -  Сеймур сжимая молот сел на одно колено, пригибая голову.
-Теперь, спешите, ваши воины, вот-вот перебьют друг друга понапрасну. Спешите, совсем скоро Врата Пустоши откроются, не допустите, чтоб в Смертный мир хлынули слуги Древнего Зла Алшибы. 
   
    Восемь всадников прорывая ночную мглу, мчались к лагерю, Кранвельда Манудара.  Двое из них были паладинами, остальные молодые солдаты, первый раз взявшие оружие. Первый и такой нелепый, и ужасающий раз.  Все было бы куда, легче, если бы этот первый раз был не в это смутное время Людских войн. Все было бы легче, если бы врагами были не люди.  Но сейчас им казалось, что война окончена, и никогда больше, человек не поведет армию на человека.
   Сеймур приказал своим войскам ждать его распоряжений, а это значило, что до его возвращения они не начнут атаку, но Кранвельд не мог, приказал Утеру, и это его беспокоило. Возможно сейчас,  Даунсторн послал войска в наступление. Возможно, сейчас проливается ненужная кровь.
   Едва лучи солнца озарили небо, Кранвельд показался на холмах к западу от баррикад. Битва еще не началась… Присмотревшись Кранвельд выругался. Был бой! Земля усеяна трупами. Горят баррикады. Но сейчас битва не идет. Обе стороны волокут раненых в свои лагеря.
-Быстрее Сеймур, пока Утер не отдал новый приказ! – Кранвельд во весь опор промчался по лагерю, до шатра Утера, за ним вслед проскакали его спутники.
-Утер! Утер, война окончена! – спрыгивая с коня, и откидывая полог шатра, радостно прокричал Кранвельд. Но радость его тут же сменилась беспокойством. – Что с тобой? – он упал на колено, возле Даунсторна, лежащего на ложе. Его плечо и грудь были перебинтованы, лицо измазано запекшейся кровью.
-Война окончена? – недоумевая спросил Утер.
-Да, брат! Нам больше не зачем убивать друг друга. Сеймур отправился в свой лагерь, чтоб оповестить войска о конце войны. Он мобилизует войска и отправляется к Черной Цитадели. Мы идем туда же.
-Что? Сеймур не сдался? – Утер не мог понять, что происходит. - Его войска при нем. И они вышли маршем на Черную Цитадель? Чем ты занимался, все это время?
-Открывал глаза, – тихим тоном ответил Кранвельд.
-Кому?
-Себе! Нас обманули! Утер, вся эта война, дело рук демонов. Они здесь! Они готовят новую атаку.
-Кто тебе наплел все это? – возмутился Утер.
-Неважно! – Кранвельд попытался объяснить Утеру все, но, выслушав, тот не поверил.
-Что ж, пусть так, пусть Сеймур идет к Черной цитадели и воюет Балладора. Я остаюсь здесь и начну полномасштабное вторжение в Харадан. Мне никто не помешает.
-Ты глупец, Утер! – проревел Кранвельд, поднимаясь во весь рост. – Не хочешь помогать мне, я не в силах заставить тебя. Но ты уведешь войска из Харадана, и передашь Ривендрейку, что Орден Паладинов восстановлен, и я снимаю с себя все обязательства перед Даз-Рематом, и применяю печать Свободной клятвы.
-Бред, какой-то, – пробубнил Утер. – Ты рехнулся? Или это у меня жар от ранений?!
-Понимай как хочешь, но не заставляй меня становиться твоим врагом.
    Кранвельд покинул шатер, взял коня Утера и поскакал на запад.  Не замечая, что за ним тянется вереница воинов.


Рецензии