Мне невообразимо скучно

Легкое подрагивание внутренних органов после пьяной ночи. Точечное влечение к неизбежному. 
Я сегодня хочу раствориться и не видеть ничего человеческого.

Я сегодня, хочу умыться, красным пламенем своего разума.

Я сегодня, хочу раствориться, тишиной природы, тишиной своего создателя.

Бывает так, что собственными руками мы берем веревку и накидываем себе на шею. Бывает так, что в попытках идти на поводу у собственных желаний, мы делаем еще хуже. Это неизбежно. За все надо платить. И можно выбрать путь, где все будет размеренно и предрешено. А можно пойти наперекор всему миру, ловя сладостные моменты, но иногда зарываться в ужасе нескончаемой осени. 

Я буду говорить вчера. Иначе не смогу понять сама, для чего это все. Иначе собственные действия станут бессмысленными и станет жутко скучно. Я не люблю, когда мне скучно.
По тебе пишут книгу и выставляют ее на первые полки магазинов.

Я стремлюсь сжечь все первые страницы, чтобы не читать этого бреда. Все что так наиграно, все что так придумано, все это сказки твоего сознания. Ты еще не научился понимать, чтобы быть столь интересным.

Не стоит замыкать. Разожми ладони и набери в них проливного дождя. Улыбнись ветру, гуляющему по этой поляне. Не бойся замочить ноги в зеленой траве. Подчинись природе. Своей природе. Осознай, признай. Остановись.

Меня здесь нет. Вчера, уезжая, я попала на другую вселенную своего мира. Я там сижу одна, у шумного моря и смотрю в его глаза. Они манят своей глубиной и величием. А я, а я одна. Одна, но не одинока. Так бывает. И так должно быть. Разрывающее на куски чувство беспомощности.

Я родилась. И стало все наоборот. В моем сознании, все наоборот.  Я не держу тебя за руку, я отбрасываю в сторону тебя и твое существование. Не сразу. Пока что ты выносишь мне мой мозг просто своим образом в памяти. Я знаю, что пройдет немного времени и я опять перестану узнавать твои глаза. Не говоря уже о сухих руках.

Не бойся. Беги от всего, что заставляет твое сердце сейчас волноваться. Не переживай. Закрывая глаза, ты еще не умираешь. Ты просто позволяешь себе останавливаться на длинной дороге среди большого потока машин. Не оборачивайся, прошу. Постучи своими пальцами по столу. А потом прыгни с той высоты, с которой я срываюсь так часто. Почувствуй, как отдает удар в твою душу после приземления. Посмотри, как появляется новая трещина. Удивись, когда в глаза наливается кровь. Ты не сможешь избавиться от этого по собственному желанию. Придет время, и поток этой грязи исчезнет сам. А ты появишься на этой земле заново рожденным.

Трепетно говоря, что у меня все хорошо, я пытаюсь избавить себя от лишних слов. Абсолютное отрешение от действительности заставляет меня сходить с ума. А люди срывают со своих голов шляпы и подбрасывают в воздух. Мне невообразимо скучно. И до тошноты противно от случившегося.


Рецензии